Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Clear Sky Complete
4.1
Pain of The Past
2.8
Закон Дегтярева
3.5
EPILOGUE
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Общее обсуждение
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Lost Alpha.




Разработчики:
dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата релиза: 26 апреля 2014 год


















Важные ссылки:


Страница Lost Alpha в каталоге модификаций (Оставить мнение и оценку)
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Stanker
Среда, 07.05.2014, 13:25 | Сообщение # 676
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2012

Цитата ТУЗ ()
оружие оооочень легко исправляется,

Исправляется но к примеру в Зове Припяти с исправленным оружием последнею миссию геморойно проходить.
Лучше когда сразу миссии делают под мощное оружие, это кстати обязывает игроделов соблюдать общую логику игры, что бы задания были логичны и реалистичны как и мир игры. Как хорошо к примеру на Кордоне - с Грехом не обязательно воевать.
Цитата ТУЗ ()
Ну не совсем воплотили, тоже обманули "кое-где".

Я тоже нашел ещё один недостаток, сам не видел но люди пишут, что в том самом задании с E3 2004 в кат сцене твой напарник подъезжает к тебе на пустой ниве, а GSC умудрились снять катсцену с видом из салона Нивы, как будто она не пустая. Здесь недостатки такого рода.
Цитата ТУЗ ()
транспорт не нужен

А как же уход от погони на Ниве от Вертолета, ведь сейчас это уже неотемлемая часть игры.
Цитата ТУЗ ()
Нельзя так с оригиналом, если отбросить билды, то оригинал вполне добротная, полноценная игра!

До момента когда идешь по длинной дороге на выжигатель мозгов, с этой дороги уже идет тупой коридорный шутер.
Сообщение отредактировал Stanker - Среда, 07.05.2014, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Den90
Среда, 07.05.2014, 13:48 | Сообщение # 677
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2014

Транспорт не сильно нужен, ибо дорог нормальных мало, разве что темная лощина, от вертолета убегать еще тотгемор, ибо пока завдешь ниву и выедешь на дорогу, ей успевают отнять 75% жизней и дальше нужно только уповать на косость вертолета и свой талант водить танкер, ибо поворачивает нива очень с трудом. Транспорта и бензина тоже мало кстати, проще уже пешком.
Я лично ожидал увидеть знаменитый алайф, который в тч мы так и не получили, но не увидел. Что касается заселения локаций, по густо заселенным локациям с лутом, бегать интереснее, ибо есть стимул повоевать с кем то, или найти что то.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  ТУЗ
Среда, 07.05.2014, 14:21 | Сообщение # 678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Den90, золотые слова
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 07.05.2014, 14:26 | Сообщение # 679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Den90
Что касается заселения локаций, по густо заселенным локациям с лутом, бегать интереснее, ибо есть стимул повоевать с кем то, или найти что то.
Но густо населенные локации не соответствуют задумке ТСС, да и самой Зоны вообще. А то понаехали, понимаешь, толпами в зону, как на курорт. А по идее как может случиться - вот пришел ты поспать в домик, а тут бац - выброс, ну залез ты в подвал, переждал, да и лег спать после него. А утром вылез - а возле всех дверей и окон аномалии. И будешь сидеть, пока не помрешь, ну или повезет и вызволит кто. А мутанты? Вспомнить тех же кровососов, которые в инвизе и вовсе неуязвимы, да и храпеть так не должны при нападении, хищники же. Набежали бы толпой на базу и пожрали всех этих понаехавших быстренько. Так нет же, пасутся себе мирно в сторонке, пока не придет кто по их душу. Так что большинство нпс, нужных "для мебели" можно смело убирать. Я тоже не любитель пустынных локаций, но дезы обещали ТСС, таким он и должен быть, как я описалю
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  ТУЗ
Среда, 07.05.2014, 15:01 | Сообщение # 680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Popugai_v_Svobode, ты прав в какой то мере!
Кстати меня сейчас жутко переклинило... Шел по дикой территории Большого металлического завода, тихо и спокойно, но потом зазвонил телефон в будке... мне жуууутко прям стало...
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Stanker
Среда, 07.05.2014, 16:23 | Сообщение # 681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2012

Григоровичь признал Лост Альфу новым эпизодом сталкерской серии.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  kobra
Среда, 07.05.2014, 16:39 | Сообщение # 682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 05.02.2013

вот достойный обзор LA:http://www.youtube.com/watch?v=NufGva2ySK4
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 07.05.2014, 18:24 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата ТУЗ ()
Григоровичь признал Лост Альфу новым эпизодом сталкерской серии.

Что?.. Где? biggrin
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Среда, 07.05.2014, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  Luxes
Среда, 07.05.2014, 19:06 | Сообщение # 684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Да A-Life меня разочаровал я ожидал нечто большее. А тут всего лишь а-лайфа хватило на то что бы НПС прятались от выброса и то не очень удачно у них это получается.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Болгария  rothmans777
Среда, 07.05.2014, 19:12 | Сообщение # 685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2014

По моему проблема Сталкера и Лост Альфы именно в наполнение локаций и квестов,именно по этим локациям.Вот признайтесь,сколько из вас возвращались на Кордон или на Свалку?Делать там после их сюжетного прохождения попросту нечего.Или вот еще пример:В Чистом Небе после ухода с Болот,приходила ли вам мысль возвратится туда? Нет.Дабы вы правильно меня поняли-для меня эталон именно "квестового наполнения локаций' стоит на первом месте....не кидайтесь камнями,Путь к Истине Сяка.Там не просто вас заставляют пойти на старые локации,игрок САМ хочет этого,а если и не хочет,то попросту нужно,так как за квесты дают снарягу,которая жизненно необходима для "дальше".Вот еще пример "интересности".В Пути многие квесты можно пройти по-разному,в Альфе это тупой скрипт.Вот пример-на Свалке помощь Бесу.Вы валите бандоса снайпера по любому,другого не дано.А вот если бы одев бандитскую куртку(находящуюся поблизости) можно было сперва поговориь с бандосом,и (почему бы и нет) взять у него квест,выполнить ,а ПОТОМ уже решать валить-не валить.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Украина  Den90
Среда, 07.05.2014, 19:38 | Сообщение # 686
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2014

Я вообще всегда слегка с иронией смотрел на понятие ТСС, ибо все используют, а понятие все равно у каждого свое, да и не факт что верное, ибо самого тсс - нет, да и лично я за ним никогда особо не гнался. В тч оргинальном, дейстаительно нпс для мебели, но в ла ситуация по факту та же, максимум что я видел это то как сталкеры прячутся от выброса и как иногда в бар попадают плоти и валят ппру долговцев, при том долговца кусаю за одно место, а он идет как ни в чем не бывало и потом дохнет едвм успев отреагировать. Фишка в том, что в пустынной зоне где нет мутантов, сталкеров и лута, выживания тоже не, как и фишки враждебной зоны.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  ТУЗ
Среда, 07.05.2014, 20:59 | Сообщение # 687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

rothmans777, тоже верно, задумался и понял, что действительно нет смысла возвращаться на пройденные локации, Темная Лощина например, там вообще нечего делать. А из тех, кто прошел ЛА, что там во фриплее с квестами?
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 07.05.2014, 21:02 | Сообщение # 688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А в ЛА существуют какие-то побочные линейки квестов? Мне не встречались.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  JAPAN
Среда, 07.05.2014, 21:03 | Сообщение # 689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 9
Регистрация: 27.06.2013

ТУЗ, ничего sad а что есть - не работают пока surprised
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  ТУЗ
Среда, 07.05.2014, 21:03 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

В ЛА кроме сюжета делать нечего... Артефакты меня поразили... некторые из них лежат вообще в местах, где их не должно быть, например просто поле и ни одной аномалии рядом, а арты появляются только около аномалий. Искать нечего, так как снаряга или оружие лежит только в закрытых тайниках, не хватает тайников типа ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Поиск: