Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Холодная кровь
3.4
Погоня за Праздником
3.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Общее обсуждение
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Lost Alpha.




Разработчики:
dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата релиза: 26 апреля 2014 год


















Важные ссылки:


Страница Lost Alpha в каталоге модификаций (Оставить мнение и оценку)
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Stanker
Среда, 07.05.2014, 13:25 | Сообщение # 676
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2012

Цитата ТУЗ ()
оружие оооочень легко исправляется,

Исправляется но к примеру в Зове Припяти с исправленным оружием последнею миссию геморойно проходить.
Лучше когда сразу миссии делают под мощное оружие, это кстати обязывает игроделов соблюдать общую логику игры, что бы задания были логичны и реалистичны как и мир игры. Как хорошо к примеру на Кордоне - с Грехом не обязательно воевать.
Цитата ТУЗ ()
Ну не совсем воплотили, тоже обманули "кое-где".

Я тоже нашел ещё один недостаток, сам не видел но люди пишут, что в том самом задании с E3 2004 в кат сцене твой напарник подъезжает к тебе на пустой ниве, а GSC умудрились снять катсцену с видом из салона Нивы, как будто она не пустая. Здесь недостатки такого рода.
Цитата ТУЗ ()
транспорт не нужен

А как же уход от погони на Ниве от Вертолета, ведь сейчас это уже неотемлемая часть игры.
Цитата ТУЗ ()
Нельзя так с оригиналом, если отбросить билды, то оригинал вполне добротная, полноценная игра!

До момента когда идешь по длинной дороге на выжигатель мозгов, с этой дороги уже идет тупой коридорный шутер.
Сообщение отредактировал Stanker - Среда, 07.05.2014, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Den90
Среда, 07.05.2014, 13:48 | Сообщение # 677
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2014

Транспорт не сильно нужен, ибо дорог нормальных мало, разве что темная лощина, от вертолета убегать еще тотгемор, ибо пока завдешь ниву и выедешь на дорогу, ей успевают отнять 75% жизней и дальше нужно только уповать на косость вертолета и свой талант водить танкер, ибо поворачивает нива очень с трудом. Транспорта и бензина тоже мало кстати, проще уже пешком.
Я лично ожидал увидеть знаменитый алайф, который в тч мы так и не получили, но не увидел. Что касается заселения локаций, по густо заселенным локациям с лутом, бегать интереснее, ибо есть стимул повоевать с кем то, или найти что то.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  ТУЗ
Среда, 07.05.2014, 14:21 | Сообщение # 678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Den90, золотые слова
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 07.05.2014, 14:26 | Сообщение # 679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Den90
Что касается заселения локаций, по густо заселенным локациям с лутом, бегать интереснее, ибо есть стимул повоевать с кем то, или найти что то.
Но густо населенные локации не соответствуют задумке ТСС, да и самой Зоны вообще. А то понаехали, понимаешь, толпами в зону, как на курорт. А по идее как может случиться - вот пришел ты поспать в домик, а тут бац - выброс, ну залез ты в подвал, переждал, да и лег спать после него. А утром вылез - а возле всех дверей и окон аномалии. И будешь сидеть, пока не помрешь, ну или повезет и вызволит кто. А мутанты? Вспомнить тех же кровососов, которые в инвизе и вовсе неуязвимы, да и храпеть так не должны при нападении, хищники же. Набежали бы толпой на базу и пожрали всех этих понаехавших быстренько. Так нет же, пасутся себе мирно в сторонке, пока не придет кто по их душу. Так что большинство нпс, нужных "для мебели" можно смело убирать. Я тоже не любитель пустынных локаций, но дезы обещали ТСС, таким он и должен быть, как я описалю
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  ТУЗ
Среда, 07.05.2014, 15:01 | Сообщение # 680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Popugai_v_Svobode, ты прав в какой то мере!
Кстати меня сейчас жутко переклинило... Шел по дикой территории Большого металлического завода, тихо и спокойно, но потом зазвонил телефон в будке... мне жуууутко прям стало...
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Stanker
Среда, 07.05.2014, 16:23 | Сообщение # 681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2012

Григоровичь признал Лост Альфу новым эпизодом сталкерской серии.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  kobra
Среда, 07.05.2014, 16:39 | Сообщение # 682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 05.02.2013

вот достойный обзор LA:http://www.youtube.com/watch?v=NufGva2ySK4
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 07.05.2014, 18:24 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата ТУЗ ()
Григоровичь признал Лост Альфу новым эпизодом сталкерской серии.

Что?.. Где? biggrin
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Среда, 07.05.2014, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  Luxes
Среда, 07.05.2014, 19:06 | Сообщение # 684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Да A-Life меня разочаровал я ожидал нечто большее. А тут всего лишь а-лайфа хватило на то что бы НПС прятались от выброса и то не очень удачно у них это получается.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Болгария  rothmans777
Среда, 07.05.2014, 19:12 | Сообщение # 685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2014

По моему проблема Сталкера и Лост Альфы именно в наполнение локаций и квестов,именно по этим локациям.Вот признайтесь,сколько из вас возвращались на Кордон или на Свалку?Делать там после их сюжетного прохождения попросту нечего.Или вот еще пример:В Чистом Небе после ухода с Болот,приходила ли вам мысль возвратится туда? Нет.Дабы вы правильно меня поняли-для меня эталон именно "квестового наполнения локаций' стоит на первом месте....не кидайтесь камнями,Путь к Истине Сяка.Там не просто вас заставляют пойти на старые локации,игрок САМ хочет этого,а если и не хочет,то попросту нужно,так как за квесты дают снарягу,которая жизненно необходима для "дальше".Вот еще пример "интересности".В Пути многие квесты можно пройти по-разному,в Альфе это тупой скрипт.Вот пример-на Свалке помощь Бесу.Вы валите бандоса снайпера по любому,другого не дано.А вот если бы одев бандитскую куртку(находящуюся поблизости) можно было сперва поговориь с бандосом,и (почему бы и нет) взять у него квест,выполнить ,а ПОТОМ уже решать валить-не валить.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Украина  Den90
Среда, 07.05.2014, 19:38 | Сообщение # 686
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2014

Я вообще всегда слегка с иронией смотрел на понятие ТСС, ибо все используют, а понятие все равно у каждого свое, да и не факт что верное, ибо самого тсс - нет, да и лично я за ним никогда особо не гнался. В тч оргинальном, дейстаительно нпс для мебели, но в ла ситуация по факту та же, максимум что я видел это то как сталкеры прячутся от выброса и как иногда в бар попадают плоти и валят ппру долговцев, при том долговца кусаю за одно место, а он идет как ни в чем не бывало и потом дохнет едвм успев отреагировать. Фишка в том, что в пустынной зоне где нет мутантов, сталкеров и лута, выживания тоже не, как и фишки враждебной зоны.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  ТУЗ
Среда, 07.05.2014, 20:59 | Сообщение # 687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

rothmans777, тоже верно, задумался и понял, что действительно нет смысла возвращаться на пройденные локации, Темная Лощина например, там вообще нечего делать. А из тех, кто прошел ЛА, что там во фриплее с квестами?
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 07.05.2014, 21:02 | Сообщение # 688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А в ЛА существуют какие-то побочные линейки квестов? Мне не встречались.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  JAPAN
Среда, 07.05.2014, 21:03 | Сообщение # 689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 9
Регистрация: 27.06.2013

ТУЗ, ничего sad а что есть - не работают пока surprised
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  ТУЗ
Среда, 07.05.2014, 21:03 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

В ЛА кроме сюжета делать нечего... Артефакты меня поразили... некторые из них лежат вообще в местах, где их не должно быть, например просто поле и ни одной аномалии рядом, а арты появляются только около аномалий. Искать нечего, так как снаряга или оружие лежит только в закрытых тайниках, не хватает тайников типа ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Поиск: