Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Я.. я в шоке! У меня нет слов! Те кто ещё не прошёл Тёмную Лощину - не заглядывайте, не портите себе удовольствие и не спойлерите себе!
Сегодня случилось то, на что я уже давным-давно забил. Я убедил себя, что ТСС не существует. Что это всего лишь фантазия немного разочарованного фана Сталкера. И когда вышла наконец ЛА - я лишь крепче в этом убедился. Аддон хорош, без сомнения. Но всё же он воспринимался мной исключительно как ремейк ТЧ. ТСС и не пахло. Хотя играю на статике (она, кстати, офигенна) и со старым билдовским интерфейсом. Я окончательно похоронил ТСС для себя. Ни ОЛР, ни ЛА не смогли вернуть мне ТСС. Но сегодня произошло неожиданное. Получил квест убегать от вояк в Тёмную Лощину. На машине проскочив всех вояк (получилось здоровски и напряженно) я наконец скрылся в туннеле. И тут уже интересное. Мне сказали, чтобы я углубился в шахты. Это уже весьма необычный ход, я-то думал меня просто заставят отсидеться. Ну что ж, я с превеликим любопытством начал углубляться в туннель. Уже здесь попёрла атмосфера. Я словно оказался в игре Метро 2033, только в сталкерском оформлении. Вошёл, собственно, в шахты. Темно, в рации непонятные помехи. Я ожидал, что здесь, согласно всем канонам, будут какие-нибудь твари, но я шёл абсолютно один и это давило даже больше, чем если бы здесь оказались мутанты. На ПДА 3 сигнала. Нет дружественных меток. Я крадусь. И тут меня оглушают во тьме! Грешники. Они потребовали, чтобы я вернулся в Тёмную Долину и забрал у бандюков документы. Отобрали всю снарягу и дали негустую новую, калаш в зубы - и вперёд. Я пошёл к другому выходу, попутно изучая жилище греховцев (я ещё никогда не испытывал таких ощущений в Сталкере, только в Метро 2033). И вот я вышел. До перехода в ТД пилить и пилить. Я изучил здание рядом и, ничего не найдя, пошёл дальше. И - вот оно! ВОТ ОНО!! На улице как-раз установилась пасмурная погода (может это и заскриптовано, не знаю), а я пошёл через лес. И у меня отвисла челюсть. ЛА словно преобразилась! Оно словно встряхнулась со словами "Я же мод о ТСС! Я должна хоть раз порадовать игрока!" Я иду через лес с одним рожком в калаше. На меня нападает пара кабанов. Прямо точь в точь, как в Альфа Формате. Один в один! Расстреляв свиней, двигаюсь дальше. Я не могу, просто не могу в это поверить. Начинается гроза. Пошёл дождь. Я иду по лесу, натыкаясь на редкие домики. Бегают одинокие собаки. В деревеньке гуляет зомби. Деревня абсолютно пуста. Никто сюда не вернётся, единственный ей житель - одинокий зомби, бессмысленно гуляющий по ней кругами. Могилка, обшарпанные домики. Гром периодически прерывает эту непонятную мелодию Зоны. А в небе иногда пролетает вертолёт. Я иду дальше. Дорога, туман, одинокий грузовик. Я понимаю, что мне это не снится. Это действительно Тот Самый Сталкер! Это звучит безумно. Но это так! То, что я так и не увидел в релизе ТЧ, в релизе ОЛР - оно было передо мной! Несуществующий Тот Самый Сталкер явил себя во всём своём великолепии! Я иду и едва сдерживаю счастливые слёзы старого фаната Сталкера. Это действительно ТА Атмосфера! Атмосфера с большой буквы! Я простил Дезу всё! Долгие годы разработки, баги, всё! Они вернули мне то, что мне не дал Григорович! Я всё сказал!
Позже выложу скрины в нужной теме.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Пятница, 09.05.2014, 00:09
За последние десять лет в ЧЗО побывали 40 тыс. туристов. Поток значительно вырос после выхода в 2007 году популярной компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», действие которой разворачивается на прилегающих к ЧАЭС территориях.
Это все проделки Монолита, манит и манит туристов
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 09.05.2014, 00:08
Мнение Григоровича сейчас мало кого интересует, после того как он предал армию поклонников убив Сталекр 2, разогнал талантливейшую команду разработчиков и пошел в шоу-уебизнес финансировать Стаса Пьеху. Ему по-хорошему бы прощения попросить за то что он сделал и после этого может быть сообщество приняло бы его извинения. А мнение его ... пусть подотрется им, приставочник хренов :).
Кстати, поставил дин. погоду из какой то сборки правки фиксов, наконец-то пошел грозовой ливень.
Я был так удивлен, когда увидел как раскачиваются деревья! Это просто офигенно, раскаты грома мощные и раскатистые, мрачно сразу стало и все это в МГ. Что не говорите, ЛА это больше, чем мод.
К тому же, в дома некоторые можно заходить. некоторые не особо претерпели изменения, а некоторые достаточно интересны. По сути только две высотки представляют интерес(одна из них переработана полностью-та, в которой наймит снайпер на балконе, в другой похоже что жил кто-то, обустроил хорошо так на случай зомби-апокалипсиса ) Но и в тех, которые остались как билдах-все комнаты одинаковые и узкие дверные проемы можно хабар найти.
Все знают что можно заправлять авто из канистр, а как заправить из бочки с топливом? Кнопка "заправить авто" при этом не активна, можно ли вообще использовать топливо? Или только канистры...
Сталкеры, есть здесь кто-нибудь, кто поддерживает связь с тов. Artos'ом? В своё время он грозился запилить LA (Extended Edition). Есть ли сейчас об этом хоть какая-нибудь информация?