Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Ребят , на заводе противогаз не оделся , я так понял он должен вставать в слот , у меня все слоты были заняты , но из инвентаря он исчез а эффекта не дает , кто сталкивался, подскажите как быть?
Copoka, противогаз наденешь перед загазовонной зоной - на карте кружок - там пда и кровососа надо завалить - докупи ещё 2 противогаза - действие их временное. Как жратва только быстрее.
Да апгейд в описание которого идет речь об уменьшение отдачи, а на деле дает +43 к отдаче - это сильно. А вообще улучшение оружия крайне не сбалансированно!
Сообщение отредактировал Luxes - Вторник, 06.05.2014, 20:42
Ребят , на заводе противогаз не оделся , я так понял он должен вставать в слот , у меня все слоты были заняты , но из инвентаря он исчез а эффекта не дает , кто сталкивался, подскажите как быть?
Тупняк с противогазом это самый серьезный недостаток игры.
ЦитатаТУЗ ()
СТАЛКЕР должен быть либо оригинальным, либо как ОЛР или как ЛА!
Я думаю Lost Alpha хорошая и обширная область для мододелов, оружие, AI, графика,(хотя по мне так клево) вот что исправят в первую очередь .Ну и конечно английский там на хрен не нужен
Добавлено (07.05.2014, 06:13) --------------------------------------------- Вообще ожидание этого аддона оправдало надежды. Смотрите сколько сразу дополнений и модов -это класс
Локации маленькие - GSC не сдержала обещание. Локации густо населены - GSC не сдержала обещание. Транспорта нет - GSC не сдержала обещание. Оружие мухобойное - GSC обещало реалистичное, Дезы подняли мощность оружия.
Перечислил только основное. А заслуга GSC это конечно движек, SDK, то что не пожалели билды и исходники движка за это им спасибо. Им и за их сказки можно спасибо сказать, это же надо так увлечь людей игрой которую они не сделали, которой нет, которая была только у них в воображении и недоделанных билдах, что люди воплотили мечту.
Ведь сейчас если делать сталкер 2, то только уже с бесшовным миром иначе лост альфу не переплюнуть.
Сообщение отредактировал Stanker - Среда, 07.05.2014, 12:14
Stanker, видимо кому как, кстати оружие оооочень легко исправляется, транспорт не нужен (мое мнение): Ну не совсем воплотили, тоже обманули "кое-где"... Нельзя так с оригиналом, если отбросить билды, то оригинал вполне добротная, полноценная игра! Кстати, когда впервые сыграл в ТЧ, то не знал ни про билды ни про патчи и честно скажу у меня за все время прохождения оригинала на первом патче был только один вылет на янтаре, все, стабильная, проходимая, интересная игра.
Случайно никто не знает как сделать так, что бы при выстреле с оружия, сталкер падал на землю и просил аптечку? Может в определенную часть тела, с силой выстрела оружия что то сделать надо... Из-за интереса вопрос
Отложил LA пока не доведут до ума в техническом плане решил поиграть в Oblivion Association+0.9.0 игра стабильна не одного вылета, а сталкер постоянно вылеты баги почему Role-Playing Game стабильнее чем сталкер вроде то и другое творение программистов, а разница очевидна.