Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Stalkersof,все это можно сделать.И не попрут и не завалят и сюжет будет идти нормально.
яж говорю в сборке 2-х летней давности симуляция жизни работает хорошо, сталкеры гуляют по всей зоне и квестовых нпс не трогают, хотя может просто случайность и мне везло...
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Пятница, 16.05.2014, 09:13
В общем LA полностью оправдала ожидания по графической составляющей, на мой взгляд это самый "тот" атмосферный мод, ever. На r3 эта детка уделывает! Сравнивал с DayZ SA (который считаю не плохим в целом по графике, хоть и на движке Arma2) - LA уделывает! Молодцы dezowave, дизайнеры просто порвали.
Все остальное - тупо фейл. Сюжет средненький, и даже его не смогли довести до хоть какого-то проходимого вида. Я уже не говорю о защиты от дурака, когда нет блокировки срабатывания инфопоршней по условиям. В общем твердый кол за всю сюжетную работу.
Надеюсь, грамотные модостроители сделают мега глобальный мод на этих потрясающих, огромных локациях. Даешь Солянку 2 !
PsihoZZZnicK, Не скорее всего его вырезали пысы так как были проблемы, тоже самое сделали и в LA. Трудно контролировать выполнение квестов и прохождение сюжетной линии когда в моде полная свобода. Вырезают не потому что не нравиться или не нужно, основная причина не возможно доработать или возникают проблемы.
Stalkersof, да я знаю что тсс в 2004 порезали как раз из-за того, что A-Life которым разработчики так гордились или ломал всю сюжетную ветку или игра заканчивалась на середине потому-что каждый НПС мог пройти все сюжетные квесты(как по мне это самый огонь),но в LA dezodor говорил, что они придумали какую-то интересную фишку которая поможет избавится от этих проблем...
Не знаю ребята, чем вас не устраивает аддон Lost Alpha. Да, есть баги, но почему-то все забывают, что данный аддон был сделан на бесплатной основе. А за официальные игры серии Сталкер разрабы получили хорошие гонорары. Вас бы заставить работать бесплатно несколько лет, а потом еще сказать, что вы плохо работали, да еще обвинить, что вы хреновые работники. Посмотрел бы я на ваши лица. Разрабы молодцы, ждем патча и не забываем сколько было патчей в официальных играх серии S.T.A.L.E.R. Надеюсь истинным знатокам напоминать не надо Не надо сокрушаться, остаемся Сталкерами.
Сообщение отредактировал Drugstalkerov - Пятница, 16.05.2014, 17:57
А кого силком заставляли?Кто в грудь бился?Кто расписывал свое будующее творение как второе пришествие?Давайте не надо отгораживать вину разрабов от сего,мягко говоря,перепиарованного и неудачного мода.Да если бы это не был LA ,да,грязи было бы меньше вылито,в смысле еще один ,ну,средненький мод.Уберите графу и что останется?Маловато останется,я вам скажу....И я не есть хейтер,просто (моя) реальная оценка.Извините,по той же моей оценке,Начало Сяка,даже не оконченное(пока), уделывает LA по многим параграфам.
rothmans777, А чего вы, собственно, ждали? Само название говорит, что хотели создать разрабы. Надеюсь вы играли в билды, читали историю создания Сталкера? http://games.mail.ru/pc....mail_ru А NLC "мастера" Сяка - это другое.., это его личное видение ЗО. Тут на АМК кто-то заявил про "закос" под Халву. Ну дак изначально проект и разрабатывался в противовес этой игре., концепция ЗО появилась позже. И все равно в конечном билде остался Фримен и Брайанлаб (Х16).
Сообщение отредактировал 16tonn - Пятница, 16.05.2014, 19:55
А где я сказал,что я ждал что-то?Если честно,после Начала большинство(все ,если честно) модов выглядит для меня....искал точное слово,и нашел таки....пресно,как то так.Не пинайте больно,но поиграл в LA...скучно стало уже в ТД.
Проблем нет с квестами - отдельно пилятся квесты под НПЦ, отдельно для игрока. В строго прописанных скриптах (сюжетные квесты) можно искусственно сталкивать их лбами. Не надо такого, типа, кто вперёд взял тот и выполняет его, или гонятся за сталкерами с хабаром квестовым. Пусть они там потихоньку ходют, роются себе, отстреливают тварей всяких на локациях. Квестовые НПЦ стоят на месте, к примеру, бессмертные. Если точку отбил кто-либо, попадает в плен - на колени, руки за голову(второстепенный квест - освободить сюжетного персонажа) Симуляция деятельности сталкеров - ничего не происходит, но движуха идёт, суета, так сказать, повседневной жизни в Зоне) По сабжу: ЛА мне дала всё, что нужно сталкеру - большие пространства, есть где побегать и поисследовать всякого. Сюжетик какой никакой (в оригинальном ТЧ хоть и ролики качественно сделали, но роликами одними сыт не будешь), который можно неделями раскачивать при желании. Море кат.сцен, пусть и немного топорно сделано, но я привык вообще с двумя пикселями общаться в старых играх, а тут кино интерактивное ещё и с озвучкой. И самое главное это конечно локации, за них отдельный респект, детально всё так проработанно, мелочи всякие интерьера, короче - уважаю. Насчёт графы - на R3 на ультра она уделывает многие проекты ААА класса, даже не кашлянув. Естессно, с добавлением погоды и всякого такого типа текстур. Тем более поправили пересветы вроде бы, я вечерами в зоне просто офигеваю от игры света и теней. Тех. часть игры, конечно, подвела, но ведь сказано ясно было - произошла утечка не готового продукта в сеть. Людям вообще спасибо надо сказать, что они за какие-то две недели привели её в подобающий вид (всем, кто так или иначе связан с ЛА). Про "пустоту" на локациях - для меня это не пустота, а "пустынность", как и должно быть на территории, заражённой радиацией и Зоновскими смертельными плюшками. Да и думаю(желаю) добавят контента в виде квестов и событий, мож и сюжетную линию подпилить, разнообразить опять же, выбор какой-никакой добавить (ну, по типу Ведьмака), чтоб с последствиями)) Как-то оно так ...
Сообщение отредактировал STK5M - Пятница, 16.05.2014, 20:26
Гениальное изречение на фоне непонятной критики LA. Его надо в шапку темы занести ибо GSC так и обещали. Это и есть Тот Самый Сталкер. Здравый и реалистичный, а не толпы монстров и NPC там где их быть не может с точки зрения здравого смысла.
Для тех кому это не нравится понаделают кучу модов солянок на эту игру.
Мужики подскажите,зашел на арену против 2 собак,собаки не появляются,время выходит,и я не могу выйти с арены.Стоит чисты ЛА+последний патч.Что делать,есть ли фикс?
Dobro_ua, Тут разрабы либо намеренно промахнулись, либо сильно промахнулись. Эти собачки по координатам спавнятся за территорией бара. И то это просто по координатам, а в диалоге с менеджером арены, даже не выдаются поршни на спавн собак. Может в следующих патчах исправят, но патч должен быть серьёзным, а не сбор мелких правок, т.к. нужна будет Н.И.