Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Люди добрые помогите как пользоваться спавном,никогда не увлекался поэтому не в курсе,F2 а дальше что там прописывать если можно на примере грозы и патронов к ней,дальше я думаю догоню
только начал, практически дошел до свалки, впечатлений море. пока очень нравится. не знаю как объяснить, но как будто игра в новой обложке, много новых фичей, разнообразнее сюжет, локации билдовские, пока оценка 10/10
А в УАЗах пониженной повышенной нет передачи? А то горка 30°, а он сдыхает)) И блокировочку ещё бы, во! :D с блокировкой фиг с ней, конечно, а пониж. повыш. не помешала бы. есть техническая возможность забацать такое? или мож модик какойнить есть??
Сообщение отредактировал STK5M - Понедельник, 19.05.2014, 13:53
Dobro_ua, Тут разрабы либо намеренно промахнулись, либо сильно промахнулись. Эти собачки по координатам спавнятся за территорией бара. И то это просто по координатам, а в диалоге с менеджером арены, даже не выдаются поршни на спавн собак. Может в следующих патчах исправят, но патч должен быть серьёзным, а не сбор мелких правок, т.к. нужна будет Н.И.
Бочки-то с топливом для чего нужны, что бы только взрывались? Я думал заправляться с них можно езжу их собираю) Канистра исчезает после заправки - недодел? УАЗу не пониженная нужна а второй мост чтоб крутил, а то на ямке задние вывесятся и приехали. У БТРа тоже только два колеса задние крутятся?
Где же он? В дневниках разработчиков видел. В ресурсах игры - есть. В игре - нет. Прошёл основную сюжетную линию - до сих пор не появился. Dezowave унаследовали черту GSC? (Понаобещать и наплевать)
Dezowave унаследовали черту GSC? (Понаобещать и наплевать)
Та да... Когда на Moddb написал (где же все фишки которые вы обещали...?),меня там чуть не сожрали...(никто тебе ничего не должен мод делался бесплатно).Так зачем было обещать?????
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Вторник, 20.05.2014, 19:49
Та да... Когда на Moddb написал (где же все фишки которые вы обещали...?),меня там чуть не сожрали...(никто тебе ничего не должен мод делался бесплатно).Так зачем было обещать?????
А затем чтобы наивные люди, коих достаточное количество, делали добровольные взносы Сколько интересно они собрали бабла своими обещаниями и красивыми календариками? LA делался 6 лет, вам самим то не смешно? Особенно удивляют те, которые дают LA 9/10 или 10/10 Новые локации? Да епрст, где они новые? Это билдовские локи все с незначительными изменениями, зелени напихали. Да, добавили поддержку dx10, но она уже была на ЧН и ЗП и портануть было намного легче, чем сделать с нуля. Кат-сцены глючные, через раз срабатывают. Я даже не представляю сколько нужно еще патчей. И здается мне вся эта канитель со сливом LA - всего лишь уловка авторов мода, которые прекрасно понимали, что дальше пудрить людям мозг не получится. А так смотрите как красиво получается, все баги и прочий шлак - можно с легкостью сослаться на слив билда.
Сообщение отредактировал Revisor - Вторник, 20.05.2014, 20:39