Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Секрет Дианы
2.2
Долина Шорохов
4.5
Lost World Condemned
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Общее обсуждение
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Lost Alpha.




Разработчики:
dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата релиза: 26 апреля 2014 год


















Важные ссылки:


Страница Lost Alpha в каталоге модификаций (Оставить мнение и оценку)
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Германия  Galprix
Четверг, 15.05.2014, 19:30 | Сообщение # 751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Цитата Luisanna ()
Вопрос о кровососах

Мне кажется, что кровосос уязвим всегда. Ну становится он невидимым и что? У него же не вырастает железный панцирь? Хотя это если он просто становится невидимым как хамелеон, то есть его сущность не меняется, а вот если он превращается во время невидимости в некую материю, пыль, душу то тут более правдободобная версия с отниманием энергии у кровососа и становлением его видимым. cool

Добавлено (15.05.2014, 19:30)
---------------------------------------------
Ребят, многие пишут, что нет ттс, а лост альфа ремейк тч или что-то такое. Почему? Мне кажется, что лост альфа вернул все возможности и ту атмосферу. Что не так? Чего не хватает?

  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Четверг, 15.05.2014, 19:53 | Сообщение # 752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Galprix ()
Чего не хватает?

мне A-Life не хватает, Дезы не выполнил того, что обещали...Не пойму зачем нужно было A-Life вырезать?Ведь в сборке за 21.09.2011 симуляция работает отлично.Да и вообще лучше бы дорабатывали такого рода фишки ТСС чем 3 года спиливать деревья и пилить новый рендер который в итоге работает криво...
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Германия  Galprix
Четверг, 15.05.2014, 20:18 | Сообщение # 753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Цитата PsihoZZZnicK ()
A-Life не хватает

Я до конца не пойму, что такое - A-Life ? Это перемещение нпс по зоне, случайные выбросы? Или что?
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Четверг, 15.05.2014, 20:32 | Сообщение # 754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Перемещение нпс по зоне, но Дез обещал вернуть симуляцию жизни 2004 года то есть нпс могут брать квесты и всячески взаимодействовать с игроком и т.д. и т.п.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 15.05.2014, 20:51 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

В сюжетных модах - это не возможно. Сюжет должен быть не только законченным, но и проходимым. Дать свободу сталкерам и монстрам - значит в 99.9 % быть уверенным, что возможны ситуации с непроходимостью мода. Только во фриплейных модах, где квесты являются не обязательными для прохождения - можно организовать такой беспредел smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Четверг, 15.05.2014, 21:08 | Сообщение # 756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Вы уверены что реализовать тот самый A-Life адекватно невозможно? Может есть шанс установить ограничения, чтобы NPC не мешали развитию сюжета и скриптам?

В Lost Alpha A-Life действительно никакой, новички из деревни никуда не уходят, никто никуда не уходит. Вон, даже те сталкеры у вагончика не хотят перемешаться. Всё как оригинале. Печалька. Ну да ладно, переживём конечно))!
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Четверг, 15.05.2014, 21:09
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 15.05.2014, 21:42 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

_Bolt_, Все дело в квестовых персонажах и квестовых предметах. Полную свободу организовать нельзя в сюжетных модах. Что будет если на свалку придет группа бандитов или солдат или долга и выбьют сталкеров с этой локации или с базы бандитов. Что будет если в тайник стрелка зайдет полтергейст. Сюжет это определенные точки в которые актор должен попасть по описанию в диалогах и там получить дальнейший ход событий. Все должно быть на своих местах под метками на карте.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 15.05.2014, 21:53
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  starichok
Четверг, 15.05.2014, 21:43 | Сообщение # 758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Stalkersof,все возможно,ну или почти все.Есть моды где все это реализовано.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 15.05.2014, 21:56 | Сообщение # 759
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

starichok, Не встречал таких smile Частично да есть. Полной свободы нет. Только фриплей там можно устроить заваруху с полной свободой сталкеров и монстров. Очень даже интересные ситуации возникают smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  starichok
Четверг, 15.05.2014, 22:06 | Сообщение # 760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Stalkersof,согласен с тобой,полной свободы нет,но все таки.В Lost Alpha этого нет,и это минус.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 15.05.2014, 22:16 | Сообщение # 761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

starichok, Возможно и не будет. Если освободить новичков в деревне, они пойдут валить кабанов и плотей - минус работа у сидора. А может еще и попрут бандитов с фабрики выгонять - хана сюжету smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  starichok
Четверг, 15.05.2014, 22:42 | Сообщение # 762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Stalkersof,все это можно сделать.И не попрут и не завалят и сюжет будет идти нормально.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 15.05.2014, 22:57 | Сообщение # 763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

starichok, Сталкер так устроен. Они пойдут обязательно и будут искать себе новое место. Некоторые погибнут во время поиска. Некоторые найдут себе новое место обетования. Могут пойти и на другие локации. Но пойдут искать обязательно и по пути будут отстреливать врагов. Мод какой то есть такой на тч не помню как называется. Но чтоб посмотреть полностью надо вырезать старый сюжет сталкера. Конечно мне это нравиться, ну может что-то подобное и сделают в LA.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Stanker
Пятница, 16.05.2014, 01:33 | Сообщение # 764
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2012

Цитата _Bolt_ ()
новички из деревни никуда не уходят,

После отстрела военных на Кордоне наблюдал как новички группой в несколько человек прошли через очищенный блокпост и куда то ушли.
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 16.05.2014, 03:36 | Сообщение # 765
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Как полноценный мод, LA, назвать сложно! Для полного прохождения пришлось самому править, исправлять косяки разрабов. За "Х.Тонну" лет можно было-бы добиться результата получше.
По сути, мод хорош! Поразила скорость загрузки локаций, но взбесила сырость движка ("или кривые руки"), и крупные недоработки. Пару геймплейных моментов привели в восторг, но ЗАЕ... кат сцены!!!
Вылеты ... ТАКОГО МАТА НЕТ! И ради всеобщей "культуры", надеюсь не появится. Хотя разрабы помогли придумать пару новых слов, значения которых сам пока не догнал, но однозначно, тот набор звуков, который пришлось услышать соседям точно, что-то очень оскорбительное.
Особенно, поразил момент: для сдачи квеста, надо сдать тот же самый квест. (они, оху?) "Грёбанная батарека" Хотя может это всё-таки тестовая версия? И пройти всё не было в планах.
П.С. С учётом, какие гуру принимали участие в разработке, думается мне, им сейчас немного стыдно, что вышла такая "Кака".
Но за скрипты им огромное СПС!!!

Огромная просьба! Критику не "утпбддБоподобавлять". Короче не "утобовлять" smile , ну вы поняли, знаменитому пиши-читаю Ё*блису.

П.П.С.
Народ, без так называемого сюжета будет полная анархия! Что по сути ГУД, но перестанут работать респавнеры, что не есть ГУД. Плюс будет не возможно контролировать квесты, в плане, квест есть, а его, как того самого суслика не видно.
Запрет гуляния легко прописывается в логике смарта.

Зае, короче писать п, сразу будет С!
Мне было в лом, смотреть на фриплей, после прохождения сюжета...
Посмотрев последний ролик, опять очутился в погребке, солений нет, выпить тоже не чего. Дальше проходить не стал. Хотя там вроде и начинается фриплей.

Как писал выше, теперь тоько С!
Сори, Остапа понесло biggrin
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 16.05.2014, 03:38
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: