Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Мне кажется, что кровосос уязвим всегда. Ну становится он невидимым и что? У него же не вырастает железный панцирь? Хотя это если он просто становится невидимым как хамелеон, то есть его сущность не меняется, а вот если он превращается во время невидимости в некую материю, пыль, душу то тут более правдободобная версия с отниманием энергии у кровососа и становлением его видимым.
Добавлено (15.05.2014, 19:30) --------------------------------------------- Ребят, многие пишут, что нет ттс, а лост альфа ремейк тч или что-то такое. Почему? Мне кажется, что лост альфа вернул все возможности и ту атмосферу. Что не так? Чего не хватает?
мне A-Life не хватает, Дезы не выполнил того, что обещали...Не пойму зачем нужно было A-Life вырезать?Ведь в сборке за 21.09.2011 симуляция работает отлично.Да и вообще лучше бы дорабатывали такого рода фишки ТСС чем 3 года спиливать деревья и пилить новый рендер который в итоге работает криво...
Перемещение нпс по зоне, но Дез обещал вернуть симуляцию жизни 2004 года то есть нпс могут брать квесты и всячески взаимодействовать с игроком и т.д. и т.п.
В сюжетных модах - это не возможно. Сюжет должен быть не только законченным, но и проходимым. Дать свободу сталкерам и монстрам - значит в 99.9 % быть уверенным, что возможны ситуации с непроходимостью мода. Только во фриплейных модах, где квесты являются не обязательными для прохождения - можно организовать такой беспредел
Вы уверены что реализовать тот самый A-Life адекватно невозможно? Может есть шанс установить ограничения, чтобы NPC не мешали развитию сюжета и скриптам?
В Lost Alpha A-Life действительно никакой, новички из деревни никуда не уходят, никто никуда не уходит. Вон, даже те сталкеры у вагончика не хотят перемешаться. Всё как оригинале. Печалька. Ну да ладно, переживём конечно))!
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Четверг, 15.05.2014, 21:09
_Bolt_, Все дело в квестовых персонажах и квестовых предметах. Полную свободу организовать нельзя в сюжетных модах. Что будет если на свалку придет группа бандитов или солдат или долга и выбьют сталкеров с этой локации или с базы бандитов. Что будет если в тайник стрелка зайдет полтергейст. Сюжет это определенные точки в которые актор должен попасть по описанию в диалогах и там получить дальнейший ход событий. Все должно быть на своих местах под метками на карте.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 15.05.2014, 21:53
starichok, Не встречал таких Частично да есть. Полной свободы нет. Только фриплей там можно устроить заваруху с полной свободой сталкеров и монстров. Очень даже интересные ситуации возникают
starichok, Возможно и не будет. Если освободить новичков в деревне, они пойдут валить кабанов и плотей - минус работа у сидора. А может еще и попрут бандитов с фабрики выгонять - хана сюжету
starichok, Сталкер так устроен. Они пойдут обязательно и будут искать себе новое место. Некоторые погибнут во время поиска. Некоторые найдут себе новое место обетования. Могут пойти и на другие локации. Но пойдут искать обязательно и по пути будут отстреливать врагов. Мод какой то есть такой на тч не помню как называется. Но чтоб посмотреть полностью надо вырезать старый сюжет сталкера. Конечно мне это нравиться, ну может что-то подобное и сделают в LA.
Как полноценный мод, LA, назвать сложно! Для полного прохождения пришлось самому править, исправлять косяки разрабов. За "Х.Тонну" лет можно было-бы добиться результата получше. По сути, мод хорош! Поразила скорость загрузки локаций, но взбесила сырость движка ("или кривые руки"), и крупные недоработки. Пару геймплейных моментов привели в восторг, но ЗАЕ... кат сцены!!! Вылеты ... ТАКОГО МАТА НЕТ! И ради всеобщей "культуры", надеюсь не появится. Хотя разрабы помогли придумать пару новых слов, значения которых сам пока не догнал, но однозначно, тот набор звуков, который пришлось услышать соседям точно, что-то очень оскорбительное. Особенно, поразил момент: для сдачи квеста, надо сдать тот же самый квест. (они, оху?) "Грёбанная батарека" Хотя может это всё-таки тестовая версия? И пройти всё не было в планах. П.С. С учётом, какие гуру принимали участие в разработке, думается мне, им сейчас немного стыдно, что вышла такая "Кака". Но за скрипты им огромное СПС!!!
Огромная просьба! Критику не "утпбддБоподобавлять". Короче не "утобовлять" , ну вы поняли, знаменитому пиши-читаю Ё*блису.
П.П.С. Народ, без так называемого сюжета будет полная анархия! Что по сути ГУД, но перестанут работать респавнеры, что не есть ГУД. Плюс будет не возможно контролировать квесты, в плане, квест есть, а его, как того самого суслика не видно. Запрет гуляния легко прописывается в логике смарта.
Зае, короче писать п, сразу будет С! Мне было в лом, смотреть на фриплей, после прохождения сюжета... Посмотрев последний ролик, опять очутился в погребке, солений нет, выпить тоже не чего. Дальше проходить не стал. Хотя там вроде и начинается фриплей.
Как писал выше, теперь тоько С! Сори, Остапа понесло
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 16.05.2014, 03:38