Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Ну что же, решил непонятно зачем (наверно, чисто для себя) ) написать своё мнение от прохождения Lost Alpha спустя несколько дней. Ну конечно! Оно же кого-то ведь волнует, чего б тогда не написать! (сарказм) Можно сказать, мне делать было нечего.
Итак, проходил, очень долго (как не сложно понять), даже местами через силу (правда, не совсем по причине мода... да и обещал же себе пройти и прошёл!). Ещё и (редко) встречающие вылеты тупо отбивали желание до проходить. Остался ли, я доволен? В целом да, но при всём прочем, остался осадок недовольства как и у всех. В первую очередь потому, что мод сильно не доделан, это видно не вооружённым взглядом. Нам дали самый настоящий билд, который ещё в последствии будут дорабатывать... Вспомнить только сколько багов было в релизе. Жуть). Увы, но судьба мода распорядилась так, ничего уже не вернуть.
Ещё в каком-то плане разочаровало отсутствие по-настоящему нового сюжета. Ведь часть сюжет LA взята из оригинала, то бишь из Тень Чернобыля, а часть и вовсе из билдов... И это расстраивает. У разработчиков очевидно не было желания (или времени... или сил... или людей... чз) чтобы делать что-то новое. И это всё за шесть лет... В остальном, меня всё устраивает. Ко всяким мелочам не буду придираться. И что же всё-таки порадовало? В первую очередь - локации! Они достойные!, очень радует большое внимание к деталям, а с прикрученной графикой и освещением выглядит здорово. Вот только печалит то, что нет практически никакой конкретной новизны. Все старое: тот же Кордон и бла-бла-бла. Атмосфера понравилась, кто бы там что не говорил, а она есть. И проделанная она на порядок лучше того что я видел от GSC. Различные кат-сцены, да их много, и их нельзя пропустить, что некоторых иногда раздражает, но реализованы они грамотно, хоть и большая их часть судя по всему относится к "научникам". Вот ещё кстати, есть такие деликатные "вещи" как анимации и озвучка. Вот с первым беда, а со вторым всё в порядке. Удивительно, почему так много людей негодовали по поводу АНГЛИЙСКОЙ озвучки. Вот таким людям я выражаю свой искренний facepalm. Дальше не вижу смысла писать. На какой ляд оно нужно? Да и всего и не упомнишь. Как-то так. Тем не менее, это был лишь некий "проходняк"... That's all, folks!
В первую очередь потому, что мод сильно не доделан, это видно не вооружённым взглядом. Нам дали самый настоящий билд, который ещё в последствии будут дорабатывать... Вспомнить только сколько багов было в релизе.
На форуме мелькала здравая мысль, что слив билда был не случаен. Сославшись на "все равно уже слили" можно выпустить сырой продукт и клепать патчи из готовых правок других игроков, как сейчас и вышло с первым патчем.
Цитата_Bolt_
Ещё в каком-то плане разочаровало отсутствие по-настоящему нового сюжета. Ведь часть сюжет LA взята из оригинала, то бишь из Тень Чернобыля, а часть и вовсе из билдов... И это расстраивает. У разработчиков очевидно не было желания (или времени... или сил... или людей... чз) чтобы делать что-то новое. И это всё за шесть лет...
Действительно, лентяи разработчики. Обещали сюжет оригинала с учетом билдов, а тут вдруг взяли и неожиданно выпустили сюжет оригинала с учетом билдов. Вот же нестыковка. Или все же нет...
Цитата_Bolt_
Удивительно, почему так много людей негодовали по поводу АНГЛИЙСКОЙ озвучки.
И правда, почему бы это русскоязычной аудитории быть недовольной выходом такого долгостроя в т.ч. и для нее, да на английском языке, еще и жутком английском зачастую. Чудеса, да и только. Надо было делать на каком-нибудь редком языке, чтоб уж неудобно, так всем.
На форуме мелькала здравая мысль, что слив билда был не случаен. Сославшись на "все равно уже слили" можно выпустить сырой продукт и клепать патчи из готовых правок других игроков, как сейчас и вышло с первым патчем.
И всё же, почему бы и нет? Фактически, слитый билд имел при себе полный набор годовых наработок на период ноября 2013 года, если не ошибаюсь числами. Считай около 90% контента было слито. Всё раскрыли.
Да, они сговорились, масоны, прям как в их же сюжете. А если без шуток, то было ясным языком сказано - ранний доступ. Это уже снимает все обязательства с разработчиков. Если игроку не терпится, он может сыграть в то, что есть сейчас (как все и сделали), либо дождаться допиленной версии, когда уже все патчи будут выпущены, а все "Казаки" выпиты.
Ещё в каком-то плане разочаровало отсутствие по-настоящему нового сюжета. Ведь часть сюжет LA взята из оригинала, то бишь из Тень Чернобыля, а часть и вовсе из билдов... И это расстраивает. У разработчиков очевидно не было желания (или времени... или сил... или людей... чз) чтобы делать что-то новое.
А был ли мальчик? Кто вам обещал новый "порносюжет"? И нужен ли он? Я вот получаю удовольствие от сюжета ЛА, куски которого ранее можно было только прочитать в диз.доках.
Chorbit, я думаю, это просто можно назвать словом "обосрались". К сталкеру я вернулся недавно, в моды до этого не играл, даже удивился, как много их наклепали. Почитал разные форумы, разные темы. О ЛА узнал буквально за неделю до горе-релиза. Вот теперь сравниваю историю его разработки с другими популярными модами. Как обычно бывает - появилась задумка, собрались единомышленники, взялись за работу. Иногда подкидывают какие-то сведения о процессе, на словах или графически. Но большую часть времени все же более-менее тихо. Потом релиз, иногда с предварительным закрытым тестом, правки, дополнения. В общем, мод вышел - играем. Как было тут - обещания, обещания, обещания, обещания, слюнки фанатов, календарики, слюнки фанатов, календарики, скриншоты, слюнки фанатов,скриншоты, ГРАФОН, ГРАФОН, слюнки фанатов, слюнки фанатов, календарики, ГРАФОН, календарики... Утрирую, конечно, но все же примерно так и вышло.Потом , ВНЕЗАПНО, слив и следом релиз. Куча багов, никаких правок официально, все руками игроков, потом бац- ПАТЧ. Это когда уже множество дырок закрыли любители. А если принять еще во внимание время разработки, то расклад вообще становится не в пользу ЛА.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 31.05.2014, 21:18
А был ли мальчик? Кто вам обещал новый "порносюжет"? И нужен ли он?
Был не был, без разницы. Я не в курсе. Новый сюжет естественно нужен!!! И вообще, что? Опять Стрелок, грузовик смерти, Сидорович. Это всех уже достало. Хотя бы немного, это точно. Если для тебя это норма, то увы. Я тебя совершенно не понимаю. Ну серьёзно, сколько можно. Мы эту историю не один раз проходили, и не в одном моде в разных вариациях. Вот сказал, как есть, хотя и так должно быть понятно.
ЦитатаGeeP_85 ()
Я вот получаю удовольствие от сюжета ЛА, куски которого ранее можно было только прочитать в диз.доках.
Сюжет был не всегда одинаковым, так что мнение не может быть однозначным. Вообщем... если не всё, то большая часть восстановлена в таких модах как R.M.A., OLR, может что-то ещё, не знаю, не помню.
то большая часть восстановлена в таких модах как R.M.A., OLR, может что-то ещё, не знаю, не помню.
Ой да ладно. Я вот ни когда не ждал ЛА, тем не менее был в курсе всей разработки. И когда она вышла, я получил то что и ожидал от ЛА, вплоть до багов. То что вы ждали какой нибудь "Возвращение ФОТОкукурузиса" это ваши проблемы. Вы сами знали что качали, какие могут быть претензии? Если я покупаю FIFA то я заранее знаю что это футбол, и у меня даже мыслей нет писать кляузы по типу, а почему это в FIFA нельзя ездить на танках.
Вот где ты в моих словах видел намёки на обещания? Это просто принцип, чью суть я высказал выше. Всё!.. Из мухи в слона. P.S. Я тоже не бросал на Lost Alph'у никаких особых надежд, а просто ждал, чтобы потом посмотреть на то, что выйдет в конце концов.
Новый сюжет естественно нужен!!! И вообще, что? Опять Стрелок, грузовик смерти, Сидорович. Это всех уже достало. Хотя бы немного, это точно. Если для тебя это норма, то увы. Я тебя совершенно не понимаю. Ну серьёзно, сколько можно. Мы эту историю не один раз проходили, и не в одном моде в разных вариациях.
А какой смысл вообще сидеть в разделе данного мода и играть в него, если Вам так противен оригинал и хочется нового сюжета? Есть море модов с новым сюжетом, в их темах почему-то никто не пишет "Задолбали с новыми сюжетами, хочу в оригинал поиграть", люди просто обходят неинтересные им темы стороной. Или хочется банального флейма?
ЦитатаFOX
Когда патч выйдет?
Скоро. См. оф. форум.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 01.06.2014, 09:31
часть сюжет LA взята из оригинала, то бишь из Тень Чернобыля, а часть и вовсе из билдов... У разработчиков очевидно не было желания
Очевидно, ты не понял, что этого и добивались разработчики LA - именно билдовский сюжет ( с ТЧ он перекликается, но упрощен), именно на билдовских локах. Иначе почему Lost Alpha (читай, Забытое начало). Все, кто следил за созданием этой игры (для меня - игры!), ждали именно грузовик смерти, Сидора, Варлаб, поцелуй кровососа. И локаций, которые видели в билдах, но собранных в единое игровое пространство. Если для тебя Сталкер - просто игра, я тебя понимаю, всегда хочется чего то нового, свежего. Но если, больше, чем игра, увы.., не пойму. Ведь с выходом LA, сталкеровский мир обрел, наконец то, то потерянное, чего ждали до выхода ТЧ в 2007 г, за что он стал "Ждалкером".