Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Каждый фанат сталкера видит зону по своему .Как говориться каждому свое.А почему зона должна быть мрачной.Хочешь бегать в темноте в темноте меняй освещенность.
Я вот им о том же. Радиация как бы даже полезна для роста растений, а природа своё за 30 с лишним лет полюбому заберёт. Кстати пробовал контрастность подкручивать?
Игру то полностью можно пройти от начала и до конца, да побродить во фриплее? Битье сейвов есть? А невозможность пройти какую-либо миссию? Ни фига не в курсе, что и как.)
Сейчас вышел руссификатор и я наконец решил пройти ЛА, Но уже несколько дней не могу выбрать на каком освещении мне играть ( как это глупо не звучало ). На 3 рендере мне не нравится солнышко на все небо и лучезарная зона, поэтому он отпадает. 2 рендер гораздо лучше, но есть еще и атмосферная статика! Статика более агмосферна, чем 2 рендер, но в ней есть недоработки ( белые деревья, прозрачный сидорович и тд ). Какие-то сравнения я не нашел, т.к. ни на 1 ни на 2 рендере в ЛА не играют ( 3 считают красивее ). Может можно как-то убрать эти белые деревья вдали? Даже запуская одно и тоже сохранение на 1 и на 2 рендере, выдается АБСОЛЮТНО разная картинка. Статика- солнце, динамика- дождь. Хоть монетку блин подбрасывай Дайте что-ли парочку скринов для сравнения. С меня +.
pauk_200, играю на 3 рендере , без солнечных лучей и тени на низкие поставил, ибо на даже моем мощном компе лагает при полном фул хд разрешении.
Добавлено (27.09.2014, 23:59) --------------------------------------------- pauk_200, играй на полной динамике с дх10 , ибо атмосферне намного, особенно когда в подземельях находишся. если комп тянет ставь на максималках, в настройках дял оптимизации советую тени на низкие поставть, разница поверь не большая что на максимальном. и солнечные лучи убери от них небо лсишком яркое становиться , да смотриться реалистично, но в перестрелках нехрена не видно поверь и отмасферность теряется. Мой ответ динамика, так как под дх10 игра и разрабатывалась. Хотя тут дела вкуса.
Я вчера чуть со стула не упал, когда увидел как Сидорович танцует под музыку сидя на стуле А что прикольно придумали, да и танцует прикольно. Но зря я его прервал и приёмник выключил, потом сколько не включал его, он не хотел больше танцевать. Сейчас опять буду с приёмником баловаться, может Сидору понравиться какая-нибудь музыка снова.
На дх10 лаги страшенные. Да и графические "артефакты" начинают появляться. Не тянет мой комп его. А на статике дождь бывает вообще? Просто как я уже писал: вечно хмурая динамика ( r2 ), но солнечная статика. Еще довольно странную вещь заметил. Играя на дх 9 с включенной тенью от солнца, фпс с 30 падает до 10, хотя разницы в пасмурную погоду 0. Как такое может быть?
ХоДоК, Как меня умиляют товарищи, которым мало просто сказать, что игра им не понравилась, а начинают кидать говно на вентилятор, оскорбляя и авторов мода, и фанов, и обычных игроков, которым ЛА просто пришлась по душе. По другому самооценку никак не поднять.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Воскресенье, 28.09.2014, 12:11
pauk_200, Я сейчас играю на статике (а больше мой комп не тянет), хмурая погода довольно часто бывает. (один раз вообще так темно было во время грозы, словно ночь наступила)
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Воскресенье, 28.09.2014, 12:14
PAcAn4iK, stalkerShepard, Спасибо за объяснение. Буду играть на статике, хотя ЛА это единственный мод в котором я играю на статике не из-за стабильности.
pauk_200, В ЛА, на мой взгляд, самая красивая статика. Картинка выглядит полноценно, без всяких светящихся объектов и общей убогости освещения. Порой некоторые пейзажи можно даже перепутать с динамикой обычных ТЧ. Статика + старый интерфейс = вот тебе и билдота. А некоторые настройки на максимум выкручивают и потом жалуются, что атмосфЭры нет.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Воскресенье, 28.09.2014, 13:11