Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
KazakHD5770, Ты близкий к разработчикам человек много знаешь. Если я переведу им к примеру 50$ за труды то они мне дадут ключик от стим версии если выпустят игру официально? Такого договора нет нигде?. А то денег не жалко, жалко платить два раза. Ещё отдай релизный трейлер ЛА исходного качества, ты же его делал.
Цитата PAcAn4iK () Кому интересно, вышла SDK.
Какой серьезный подход к делу. Кто недоволен игрой из за багов должен понять, что со сложными играми всегда так.
Чтобы получить игру в стиме, она должны быть в стиме, но все стимовские полимеры были просраны из-за слива. И не факт, что игру бы смогли довести до Steam качества в течение запланированных сроков.
Ссыль на трейлер кидаю в ЛС т.к. у dropbox'а ограничение на кол-во скачиваний.
Хочется поделится впечатлениями от сего аддона, а их масса. Впервую очередь хочется сказать спасибо разработчикам мода, и немалое спасибо за русскую озвучку. Это совершенно другой взгляд на мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, уже успел побывать в х18 и х16, побегал по "деревне", без аптечек выносил монолитовцев в ТД, в баре вертолёты сбивал... и это лишь часть прохождения, которая завораживает, интригует, интересные завязки/развязки квестов... бывает хочется "засесть" и на одном дыхании пройти ЛА, очень интересная сюжетная линия... Понравились ролики в х18 о происхождении кровососов, и запуск "мозга" в х16... Сначала думал не расжывусь снарягой, деньгами... но, уже в экзе и 100 тыс есть на всякий... да и волыну проапгрейдил, можно воевать в общем, а не бегать от мутантов и бандитов)... Что хочется сказать о вылетах, так за всё время прохождения мода, их было 2: 1. на заводе Росток, когда кровосос швырнул тело долговца (перезагрузка помогла, по всей видимости из-за памяти), 2. как на большые болота попал, там что-то ролика как вертолёты шмаляют по мутантам, так у меня просто зависало всё (та же трабла... не смертельно)... Видно что работа проделана к о л о с а л ь н а я, а думаю кто жил в ожидании ЛА остался доволен стабильностю, сюжетом, качеством мода... Я лично и не ожидал такого от мода на ТЧ. Вышка просто Ещё раз спасибо! Удачи ребят!)
Что хочется сказать о вылетах, так за всё время прохождения мода, их было 2: 1. на заводе Росток, когда кровосос швырнул тело долговца (перезагрузка помогла, по всей видимости из-за памяти), 2. как на большые болота попал, там что-то ролика как вертолёты шмаляют по мутантам, так у меня просто зависало всё (та же трабла... не смертельно)...
Я вот тоже не могу понять, откуда берутся эти комы о огромном количестве вылетов
Добавлено (01.11.2014, 21:08) --------------------------------------------- Вот просто интересно. Ребята(жалующиеся на частые вылеты), у вас какой патч стоит? Часом не 1.30003? Вы пробовали поставить более современный патч? Не ленитесь, скачайте и поставьте - всего полчаса делов от силы, и в результате сохраните и свои, и чужие нервы. Или у вас тупо вылетает из за отсутствия достаточного количества памяти? Если так, то тогда причём тут разработчики к вашему слабому железу? Заработайте, наторгуйте, одолжите, украдите(не дай Бог), на худой конец попросите у мамкой с папкой денег на более современный компьютер и играйте на здоровье без вылетов, ну или почти без вылетов)). Ещё, кстати, попробуйте быть чуть поскромнее и сдвиньте ползунки настроек графики левее, выберите статику, отключите всякие примочки вроде сглаживания и параллаксов. Порой даже слабый комп вполне способен потянуть Лост Альфу, просто стоит изначально уменьшить настройки графики. Счастливой вам игры
Сообщение отредактировал Loverboy - Суббота, 01.11.2014, 21:10
Вот просто интересно. Ребята(жалующиеся на частые вылеты), у вас какой патч стоит? Часом не 1.30003? Вы пробовали поставить более современный патч? Не ленитесь, скачайте и поставьте - всего полчаса делов от силы, и в результате сохраните и свои, и чужие нервы. Или у вас тупо вылетает из за отсутствия достаточного количества памяти? Если так, то тогда причём тут разработчики к вашему слабому железу? Заработайте, наторгуйте, одолжите, украдите(не дай Бог), на худой конец попросите у мамкой с папкой денег на более современный компьютер и играйте на здоровье без вылетов, ну или почти без вылетов)). Ещё, кстати, попробуйте быть чуть поскромнее и сдвиньте ползунки настроек графики левее, выберите статику, отключите всякие примочки вроде сглаживания и параллаксов. Порой даже слабый комп вполне способен потянуть Лост Альфу, просто стоит изначально уменьшить настройки графики. Счастливой вам игры
Что это за патч? Вроде первый официальный патч - 1.30013, а последний 1.3004, но пока на стадии варки. Да и пофиг, что жалуются. Как это мешает другим? Разве что только разработчикам лишняя головная боль.
Этого и в оригинале хватает. Глупо ожидать от самостоятельного некоммерческого проекта кристальной чистоты и гладкости
Узко мыслите. За 6 лет разработки мода можно было "вылизать" все до блеска, и только одна преграда может этому помешать - профессионализм команды. А на этот счет уже был не один комент товарища Artos'а приоткрывающий занавесу на качество производимых работ в команде.
KazakHD5770 сможем мы увидеть регулируемую дальность прорисовки детейла? Дезодор, я так понял, дурака включил - якобы вообще не понимает зачем эта настройка нужна.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 02.11.2014, 10:20
Узко мыслите. За 6 лет разработки мода можно было "вылизать" все до блеска, и только одна преграда может этому помешать - профессионализм команды. А на этот счет уже был не один комент товарища Artos'а приоткрывающий занавесу на качество производимых работ в команде.
А по вашему ей все эти 6 лет безпрерывно занимались? Если вы так думаете то это вы узко мыслите. У ребят есть личная жизнь, могут быть разногласия, в конце концов проект мог просто надоесть. Не нужно всё списывать на время. Тем более ещё попробуй организуй и синхронизируй действия команды, говорящей на разных языках, имеющих каждый своё представление о ТСС, да ещё и расположенных в разных часовых поясах и ничем не стимулируемых, кроме внутреннего энтузиазма. Да и прежде чем что то говорить о профессионализме нужно самому создать нечто стоящее
Сообщение отредактировал Loverboy - Воскресенье, 02.11.2014, 18:05
Нужно быть поваром, что бы оценить профессионализм коллеги. Я примерно об этом. Остальная критика уместна, но вот вопросы о профессионализме могут поднимать только профессионалы
Оригинальный сталкер делался пять лет за зарплату на деньги издателя, на выходе пшик с кучей багов. Лост Альфа шесть лет, на энтузиазме. Людьми двигало желание воплотить обещания GSC, которые сама GSC не смогла бы воплотить в принципе. У GSC была разруха в головах, у Дезов четкая цель. Обещания большей частью выполнены. Сам я не фанат сталкера, но игру ждал. И только с выходом Лост Альфы увидел игру обещанную GSC.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Ссыль на трейлер кидаю в ЛС т.к. у dropbox'а ограничение на кол-во скачиваний.
Спасибо трейлер взял. Тут же есть тема Lost Alpha медиа-материалы, Человек для истории все видео собирает, почему бы ему ссылку не отдать, или он пропал?
Графика не очень понравилась слишком яркая. Без обид. Кстати не понимаю а почему лаборатория Х18 очень похожа на локацию Варлаб? Зачем поменяли?
Добавлено (03.11.2014, 13:33) --------------------------------------------- Некоторые локации конечно понравились. Бар не очень понравился, по нему стало не удобно ходить. Имхо.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 03.11.2014, 13:37