Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Народ, мод уже можно полностью пройти, нет критических багов и вылетов? Естественно подразумевается последний патч и сверху не накатывать всяких других модов, чистый последний ЛА
Огромное количество критических багов и вылетов, ещё никто не прошел ЛА до конца. Ходят слухи, что существует пару оных, но никто подтвердить так и не смог сей молвы.
Сообщение отредактировал BlackPrism - Понедельник, 29.12.2014, 22:19
Stryker_SQD, да что вы заладили когда-когда? Вы что забыли сколько делали саму LA? И с какой частотой выходили патчи к ней? Уже давно пора привыкнуть - в ЛА ничего быстро не делается. Да и где-то в недрах темы мелькали посты о весне. Так что думаю раньше чем через полгода и ждать не стоит.
Трижды пытался полностью пройти LA и только в третий раз смог дойти где-то до середины сюжета, так и не поняв, как люди могут хвалить такую скучную, глючную и просто никчемную игру, как LA. Я никогда и не ждал этот проект, но когда он вышел, решил всё-таки в него поиграть. Как по мне, LA может смело лидировать в Топе худших игровых проектов за всю историю сталкерского моддинга. Я просто не понимаю, как за целых 6 лет разработки можно было выпустить такое убожество. Да, разработчики тоже люди, они не могли постоянно работать только над LA, но 6 лет- это очень много. Многие модификации, впоследствии ставшие шедеврами, разрабатывались 1-2 года, а то и 6-8 месяцев. А LA- это всего лишь распиаренный, абсолютно никчемный проект, в котором нет ни атмосферы, ни нормального сюжета, да и геймплей оставляет желать лучшего. Вот и всё, что можно сказать о всеми любимой LA, хотя это, конечно же, лично моё мнение, которое может отличаться от вашего.
К сожалению и эта версия провалилась в моих глазах.
Недостатки: 1. Локаций много а толку от них нет. Ни заселения, ну жизни....ну ни чего. После отстрела всего живущего на локе - там уже нет вообще ни чего живущего в принципе. 2. На каждой локации по пару квестов и все. Больше тут делать не чего. 3. Идея машин хорошая но физика машин - ужас. Нива - самая неустойчивая, УАЗ - самый прожорливый, Москвич - нормальный!!! БТР - промолчу. 4. Оружия и патронов - даже в армии их меньше. 5. Арты - скукотища. 6. Во фриплее - делать не чего.
Что понравилось: 1. Снова локации. Вот ежели бы ЧАЭС из этого проекта внести и заселить на ЗП+Мизери 2.1.1 --- цены не будет данному творению. Агропром - тоже хорош по совмещению с подземными его лабами. Свалка - очень понравилась. Лес - сам по себе бесполезен, но при совмещении с Затоном - супер лока будет! Бар+Дикая территория - так и должно быть!!! 2. Больше ни чего не понравилось.
В версию Режиссерскую или как ее там -- играть не буду.
Stalker89, Dieselist, Полностью с вами согласен, ждал игру 2 года, думал будет фантастика! а оказалось.... Кхм..... Уныло, разве что некоторые локи порадовали ,в частности ТД. но в общем гораздо более лучшее впечатление произвел Oblivion Lost Remake 2.5. Делаем выводы
Ребят, кто-то смог найти логику в действиях разработчиков? Какого лысого они сейчас активно пилят расширенную версию LA обособленно от оригинала? То есть, по их убеждениям, исправления и нововведения из Director's Cut версии не нужны оригинальной LA? Параллельно выходит, что оригинал у нас дошел до идеального состояния отшлифовки, и патчи к нему больше не нужны, раз можно переакцентироваться на расширенную версию. И если же их (патчи) все же собираются выпускать для оригинала после завершения работ над Director's Cut, то разработчики осознанно втянули себя в двойную работу, поскольку все мы знаем, что и расширенная версия не без багов и прочей ерунды выйдет, и пилить для неё патчи придётся. Или я что-то недопонимаю?
Это разработчики немного не понимают. LA не спасут ни патчи, ни какие-то исправления, ни расширенная версия данного проекта. Логика у людей, выпустивших LA, хромает по определению, поэтому не стоит удивляться их действиям.
Ужас! Знаете, почему я заброшу этот мод? Потому что от вертолёта в ТД я уйти смогу где то никогда. Разве, что пешком, и то вряд ли. Нужно полностью остановиться, чтоб повернуть машину хотя бы на 30 градусов и не перевернуться. + я не любитель делать "большие" сохранения через каждые 100 метров. После очередного переворота НИВЫ и убийства вертолётом, произошёл вылет. Без ошибки, без ничего. Просто БАЦ, и рабочий стол. Я даже заходить снова не стал. Но если я не смогу зайти по квиксейву, будет обидно. Через автосейв опять всю ТД я оббегать не очень хочу. Спасибо за внимание. P.S. Совмещение Агро и его подземелья мне понравилось. А остальное, описали ребята выше, не хочу повторять просто)
Сообщение отредактировал prizrak1243 - Воскресенье, 11.01.2015, 00:00
Взял СВД и не понял в чем суть такого странного "реализма" мало того, что прицел с 5 рублевую монету так он еще ходит из стороны в сторону, как будто у ГГ приступ астмы. Есть "народный патч" или что-то исправляющее это недоразумение?
Ребят, кто-то смог найти логику в действиях разработчиков? Какого лысого они сейчас активно пилят расширенную версию LA обособленно от оригинала?
Это у вас какая то странная логика. Вам какая разница как бутет называться следующий патч? LA 1.0004 или LA DC(но скороее всего DC будет не в виде патча, а в виде полностью перепакованной Альфы).