Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Winter Mod
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Общее обсуждение
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Lost Alpha.




Разработчики:
dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата релиза: 26 апреля 2014 год


















Важные ссылки:


Страница Lost Alpha в каталоге модификаций (Оставить мнение и оценку)
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 06.06.2015, 23:54 | Сообщение # 1216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Поскольку в ТОПе отзыв почему-то не публикуется (наверное слишком объёмный), оставлю его здесь.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 06.06.2015, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2015, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  Shtaket
Воскресенье, 07.06.2015, 01:56 | Сообщение # 1217
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

stalkerShepard, благодарю, вы подытожили мысли в моей голове. Я всё никак не мог понять, что стало не так со времени похода в Мёртвый Город? Почему Тёмную Долину хочется исследовать до дыр в террейне, а в Большой Деревне (Deadmil) неохота даже находиться? Почему красивейшая графика и умопомрачительные пейзажи сначала вызывают дикий восторг, но в середине игры хочется просто на всё забить и просто понять, что я, собственно, тут делаю? Я бы немного перефразировал ваши слова - ЛА не "держит планку". Тем более так высоко поставленную на старте. Пиком игры я бы назвал приключения Меченого в Тёмной Долине и Тёмной Лощине, по Янтарю ещё довольно интересно бегать, хоть уже и не так захватывающе, но, начиная с квестов а-ля Мальчик На Побегушках у Сахарова аддон резко теряет в играбельности. Небольшим лучиком света в беспроглядной тьме будут Армейские Склады, но это уже не тот уровень, а дальше так вообще мрак... Скажу честно, я дальше Чернобыля модификацию не проходил, а просто пользовался телепортом, дабы поглазеть на локи - которые, впрочем, уже не вызывали особого интереса
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2015, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  stalkerShepard
Воскресенье, 07.06.2015, 08:57 | Сообщение # 1218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Shtaket, То же самое, остановился в Деревне. Я уже даже диалоги практически перестал читать - всё равно ни хрена из них не поймешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2015, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  PRIZRAK^GDI
Среда, 17.06.2015, 14:33 | Сообщение # 1219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2011

Подскажите, плиз, кто знает! В этом моде можно создавать тайники из рюкзаков? Или может есть какое-нить народное дополнение по этому делу?
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2015, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Украина  Shtaket
Четверг, 18.06.2015, 22:10 | Сообщение # 1220
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

PRIZRAK^GDI, тайники создать нельзя, но можно использовать как тайник любой ящик или не исчезающий труп, дополнительно пометив место в ПДА
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  PRIZRAK^GDI
Пятница, 19.06.2015, 12:01 | Сообщение # 1221
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2011

Shtaket, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 20.06.2015, 15:06 | Сообщение # 1222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата loki-freedom ()
Ребята, ИИ СОВСЕМ тупой, я выносил базу бандитов в ТД, я стрелял из АК74у (без глушителя), убил одного, другой стоял спиной ко мне в 25 метрах от меня и не отреагировал на стрельбу, убил его тоже и шухер не поднялся, только после взрыва ф1 остальные дурни поняли что что то не так.

ИИ действительно требует капитальной доработки. Будет ли это исправлено в LA DC, можете поинтересоваться у деза. Самому интересно, работал ли кто из программистов на интеллектом.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  -Вов4ик-
Воскресенье, 12.07.2015, 22:24 | Сообщение # 1223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Можно ли как нибудь "впилить" в мод персональные рюкзаки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Gorodetskij
Понедельник, 13.07.2015, 10:03 | Сообщение # 1224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. Возникла проблема-при попытке пройти через шахты Темной Лощины срабатывает задание "Пройти...", рядом появляются желтые неписи и... смерть. Пробовал обожраться, напиться и закинуться аптечками. Не помогает. Из-за чего эта ерунда приключается?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  ColdFusion
Понедельник, 13.07.2015, 10:35 | Сообщение # 1225
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2013

Gorodetskij, Не надо было убивать греховцев на кордоне. Прийдется перезагружать древние сейвы до первой встречи с греховцами и решать тот вопрос с заложником мирно
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2013
Российская Федерация  veselchak
Понедельник, 13.07.2015, 11:01 | Сообщение # 1226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Gorodetskij, Вернись в Бар и купи индульгенцию у Бармена.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  bob
Понедельник, 13.07.2015, 22:15 | Сообщение # 1227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата Shtaket ()
stalkerShepard, благодарю, вы подытожили мысли в моей голове. Я всё никак не мог понять, что стало не так со времени похода в Мёртвый Город? Почему Тёмную Долину хочется исследовать до дыр в террейне, а в Большой Деревне (Deadmil) неохота даже находиться? Почему красивейшая графика и умопомрачительные пейзажи сначала вызывают дикий восторг, но в середине игры хочется просто на всё забить и просто понять, что я, собственно, тут делаю?


Согласен. Если вначале было интересно играть, то потом интерес падал в геометрической прогрессии, с этой беготней зигзагами между локациями. Держался как мог, все думал, ну вот, сейчас, эта суета закончится и можно потихоньку, а главное поступательно двигаться к центру Зоны. Но последней каплей стал Сахаров - который послал, в какие-то катакомбы за мотком проволоки...
Я понимаю, в Зове Припяти, сталкер-кулибин нуждается в деталях с помоек, но услышать такую просьбу от ученого...
Может плохо вчитывался в диалоги - но... тоска смертная. И трансклюкатор артефактов ситуацию не спасает.
Оригинальные ТЧ, ЧН проходил не менее 5 раз, ЗП - 3 раза - и каждый раз вроде и все до тонкостей знаешь, интерес не пропадает. Здесь - огромные площади, на которых хз что делать. Какие-то невнятные перестрелки...
Не знаю, хватит ли настроя пройти до конца этот мод или нет. Но желания играть вообще никакого. Тянет оригинал переиграть.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Шверид
Понедельник, 13.07.2015, 22:23 | Сообщение # 1228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата veselchak ()
Но желания играть вообще никакого

10 диденко этому юзеру! Введите лайкалку.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 13.07.2015, 22:35 | Сообщение # 1229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

bob, да, контент в LA размазан тонким слоем - квесты делали полтора человека. Запилить бы автоквесты и дополнительную живность...
"Войну группировок" добавить, только добавить зверья как врагов в ВГ и без толп NPC - вот интересный вариант. Не придётся квесты делать вручную, просто понарасставить точек и расписать кто куда идёт, и квестовые инфопоршни на такие походы. Оформить в стиле Faction Commander - выбираешь группировку, и фриплеишь себе, захватывая территории своими людьми.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  -Вов4ик-
Понедельник, 13.07.2015, 22:44 | Сообщение # 1230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата bob ()
вначале было интересно играть
Да, к сожалению или к счастью,но после темной лощины на большее меня не хватило.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Поиск: