Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Зимний путь
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Autumn Aurora 2
4.1
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Общее обсуждение
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Lost Alpha.




Разработчики:
dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата релиза: 26 апреля 2014 год


















Важные ссылки:


Страница Lost Alpha в каталоге модификаций (Оставить мнение и оценку)
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Shtaket
Вторник, 14.07.2015, 02:19 | Сообщение # 1231
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата bob ()
Тянет оригинал переиграть.

Вот тут лично у меня наоборот: ТЧ еле-еле осилил 2 раза (чисто ради концовок), ЧН не прошел вообще, а ЗП перепроходил раз 8 и не против пройти ещё несколько раз. А саму ЛА я вообще до конца не прошел, убили интерес не квесты а-ля "принеси-подай", а адская беготня туда-сюда по громадным локациям и полный багажник хабара на все случаи жизни, из за чего собирать артефакты стало скучно уже в Мёртвом Городе (на Янтаре интерес держался во многом благодаря самой локации). Начинается всё красиво, пик интереса наступает в Тёмной Долине, ну а начиная с похода в Мёртвый Город всё катится по наклонной. Лично для меня последней каплей стал Чернобыль, после чего я прекратил прохождение и занялся созданием оружейного аддона на ЛА.

Ради справедливости хочу отметить, что до Янтаря игралось просто взахлёб - лично я выполнял все квесты в ПДА (по возможности), обшаривал все уголки локаций в поисках полезностей, копил деньги на Ниву, срал кирпичами в подземках и лабораториях, вникал в сюжетные повороты, зачищал локации от мутантов и нежелательного криминального элемента - словом, жил полной сталкерской жизнью, погружение было полным, атмосфера держала и не отпускала ни на минуту...

Добавлено (14.07.2015, 02:19)
---------------------------------------------

Цитата KazakHD5770 ()
"Войну группировок" добавить

Короче сделать из ремейка ТЧ ремейк ЧН biggrin Имхо - далеко не лучшая идея, учитывая то, что в ЧН эта самая война группировок и вечные перестрелки, из за которых теряется сама суть сталкера и не чувствуется свободы действий (вступи туда, вступи сюда - прямо аксиома Эскобара). Снова-таки имхо - считаю, что нужно больше развивать более "сталкерский" фриплей, завязанный не на перестрелках фракций, а на поиске, взаимовыручке и обживании Зоны
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 14.07.2015, 02:28 | Сообщение # 1232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата KazakHD5770 ()
Запилить бы автоквесты и дополнительную живность...
"Войну группировок" добавить

Только это все делать некому. Дез один не справляется. Винтаря, грифона, лохотрона и остальных нет. Если можешь с этим помочь, дез будет рад, уверен.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  bob
Вторник, 14.07.2015, 21:45 | Сообщение # 1233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Да, вначале было интересно - Темная Долина, квесты с бандитами, монолитом - на ура.
Имхо, геймплей проседает из-за того, что есть большие, но пустые площади. Пересекать их более чем два раза из конца в конец - скука смертная.
В ТЧ этот момент частично компенсировался разбросанными артефактами, которые можно было собирать, и таким образом, от артефакта к артефакту, игрок незаметно для себя пересекал локацию. Или там чей-то труп, с которого можно снять либо снарягу, либо координаты тайника, который находится чуть далее по маршруту - то есть чтобы не бежать через всю локацию обратно, а собирать по пути, или там чуть отклонившись в сторону.
В ЧН усовершенствовали эту идею - добавив детектор артефактов. А также внедрили возможность взглянуть на группировки изнутри, поучаствовать в их жизни - это также добавило интереса, так как летишь по локации с определенной целью - кому-то помочь, кого-то спасти, проводить группу и т.д. А также проводники - что как раз экономили время бесцельного шатания.
Однако беготня с квестами Греха по нескончаемым темным тунелям, потом через три локации в одну сторону потом обратно, потом снова - это перебор.

То бишь фриплей это хорошо конечно, но игрока нужно "вести" по локации всякими событиями, чтобы он не заскучал.
Все имхо.

И да, наверное, о чем-то уже говорили выше, так что извиняюсь, если вдруг повторил чьи-то слова.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Шверид
Вторник, 14.07.2015, 22:27 | Сообщение # 1234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

У меня накипело от ЛА . Я делаю предупреждение для форумных тролей и любителей Лох Альфы: "Осторожно взрывоопасно - хейтерство"
С самого начала Сидор пугает маленького Меченого страшными дядями из Греха. Чего их бояться, это же не кровососы?! Я их стандартным образом положил, не став мотаться туда и сюда и ничего сложного там не было. Когда я уже уходил с Кордона, военные пожелали мне удачи в рейде (wtf?), а немного ранее не стали сразу палить по мне на блокпосте, просто предупредив через громкоговоритель, чтобы не приближался. Сидящий на агропроме, только что сбежавший от товарищей военный оказывается знаком с Барменом! В тёмной долине оказывается, что постороннему пройти на базу бандитов не составляет никакого труда, как и втереться в их ряды. В дальнейшем бесхребетный Меченый как баранчик бегает по заданиям тех же недоносков из Греха и разработчик даже не оставил альтернативы! Никто не подумал, что некоторым не нравится прогибаться под каждого первого? Свалив из их пещеры я бы в первую очередь пошёл к Долгу и слил информацию про их базу, а потом наблюдал бы издалека как уродцев запихивают под шконку.
Но это ещё ничего! Весь этот бред не подкрашен ни единым второстепенным квестом, а под конец игры начинается беготня по длиннююююююююююющим локациям (у некоторых не беготня, а езда на машине туда и обратно. Во всех книгах говорится про скопления аномалий, в том числе и на дорогах, но у нас естественно же не по людски). Когда Сахаров послал меня в опасную лабараторию, баттхёртная тяга набрала силу, задолбавший в конец мод удалялся откуда-то с орбиты.
Сообщение отредактировал Schwerid - Вторник, 14.07.2015, 23:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 08:05 | Сообщение # 1235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата Schwerid ()
Сидящий на агропроме, только что сбежавший от товарищей военный оказывается знаком с Барменом!

Вот тут лично ничего удивительного не вижу, т.к Бармена в Зоне знает каждая слепая собака. "... У военных не считается зазорным поднять во время рейда артефакт, если сам подвернётся в руку, а затем, после операции, спихнуть его какому-нибудь барыге, потому военные отлично знают всех торговцев в Зоне" - цитата из книги В.Шалыгина "Чёрный Ангел" (не дословная)

Цитата Schwerid ()
В дальнейшем бесхребетный Меченый как баранчик бегает по заданиям тех же недоносков из Греха и разработчик даже не оставил альтернативы

Вроде как была предусмотрена ветка, по которой Меченый может сдать убежище Греха Долгу, но она то-ли не доработана, то-ли я просто не пробовал пойти по такому пути, т.к "Грех" мне симпатичны

Цитата Schwerid ()
Весь этот бред не подкрашен ни единым второстепенным квестом,

Откройте ПДА, вкладку "Контакты", поговорите со сталкерами и будет вам счастье smile В остальном это стандартные квесты из ТЧ у некоторых НПС, так что с "ни единого второстепенного квеста" вы явно загнули. Другое дело то, что все эти квесты слишком скучны и однообразны, а интересные побочные ветки квестов появляются только во фриплее, что не есть гуд
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Гренландия  Stalker89
Среда, 15.07.2015, 13:05 | Сообщение # 1236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Schwerid, глупостей и ошибок в этом моде выше крыши. Он, по сути, только из них и состоит.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 13:13 | Сообщение # 1237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Stalker89, хотелось-бы услышать от вас весь этот список нелогичностей и глупостей
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 15.07.2015, 13:21 | Сообщение # 1238
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shtaket, "мне не нравится то, мне не нравится это и вон то ещё мне не нравится" - другое ты навряд ли услышишь smile
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 13:24 | Сообщение # 1239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

mothafucka, искренне надеюсь услышать что-то интересное
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 15.07.2015, 13:26 | Сообщение # 1240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shtaket, от сталкера89? Ну ты даёшь biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 13:32 | Сообщение # 1241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

mothafucka, хм, ну я видел его довольно объёмный список косяков ПА в итогах недели, так что мб он и тут выдаст довольно крупный пост с недостатками, тем более, что в ЛА есть, к чему придраться
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 15.07.2015, 13:37 | Сообщение # 1242
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shtaket, ну, если тебе так интересно... Я его всерьёз уже давно не воспринимаю, как и большинство участников форума.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 13:44 | Сообщение # 1243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

mothafucka, да это мне известно) всё-таки мне сейчас важны любые наблюдения других игроков по ЛА
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Гренландия  Stalker89
Среда, 15.07.2015, 14:30 | Сообщение # 1244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Ну хорошо, напишу про глупости и нелогичности LA. Симуляция жизни работает крайне плохо, интеллект у противников нулевой. Про вылеты и баги не буду даже говорить, так как они встречается на каждом шагу. Поехали дальше. В моде начисто отсутствует атмосфера Сталкера. Локации красивые, но заселены глупыми персонажами, постоянно убивающими друг друга. Реалистичность на нуле. Сюжет построен, мягко говоря, неправильно и это видно с первых минут игры. Диалоги написаны непрофессионально, видно, что разработчики не особо над этим работали. Еще можно перечислить много минусов, но это самые основные недостатки. Пиарили модификацию 6 лет, а получили ерундовый проект, в который даже играть противно.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 16:06 | Сообщение # 1245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Так-так, я попросил написать конкретно нелогичности и глупости во время прохождения, например, как тот "снайпер" на железнодорожной насыпи. Все эти "6 лет пилили", "нет атмосферы", "пиарили" и прочие выпады хейтеров оставьте себе. Мне нужно конкретно и по делу, что, где и в каком месте не правильно.

Добавлено (15.07.2015, 16:06)
---------------------------------------------
Вот пример правильного описания нелогичностей:

- Бандит-снайпер на железнодорожной насыпи на Свалке. Во-первых, позиция для снайпера, мягко говоря, не подходящая, т.к он на мосту как шиш на блюде - виден со всех сторон. Во-вторых, не понятно, в кого это он там стреляет. В-третьих, неясно, что он вообще там делает и как он мешает одиночкам, с учётом того, что его можно без проблем обойти. В четвёртых, его вооружение явно не соответствует снайперскому. Гораздо логичнее было расположить снайпера в самой деревеньке, а дополнительно приписать к нему вооруженную свиту и скриптом заставить стрелять одиночными в сторону лагеря одиночек. Перед деревней можно было разложить несколько трупов сталкеров, как-бы для показа его работы, а квестовый автомат можно было переложить в тайник в недострое

- Пост военных под железнодорожным мостом на Кордоне. Во-первых, абсолютно нелогично смотрится вагон, который каким-то чудом не падает с разрушенного моста. Ни один человек в здравом уме не стал-бы разбивать лагерь там, где над головой висит несколько тонн металла, способные рухнуть в любой момент. Во-вторых, странная позиция снайпера. По логике его надо было разместить на вышке для лучшего обзора и сектора обстрела. В-третьих, сам пост можно без проблем обойти через насыпь на левой стороне, и если в ТЧ там хотя-бы была радиация, то в ЛА игрока не сдерживает ничто. Правильно было-бы патрулировать насыпь отрядами по 2-3 человека.

Ну и в таком духе

  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Поиск: