Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
We Are Not Alone
4.0
L.U.R.K.
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Блудный сын
2.8
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Общее обсуждение
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Lost Alpha.




Разработчики:
dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата релиза: 26 апреля 2014 год


















Важные ссылки:


Страница Lost Alpha в каталоге модификаций (Оставить мнение и оценку)
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Shtaket
Вторник, 14.07.2015, 02:19 | Сообщение # 1231
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата bob ()
Тянет оригинал переиграть.

Вот тут лично у меня наоборот: ТЧ еле-еле осилил 2 раза (чисто ради концовок), ЧН не прошел вообще, а ЗП перепроходил раз 8 и не против пройти ещё несколько раз. А саму ЛА я вообще до конца не прошел, убили интерес не квесты а-ля "принеси-подай", а адская беготня туда-сюда по громадным локациям и полный багажник хабара на все случаи жизни, из за чего собирать артефакты стало скучно уже в Мёртвом Городе (на Янтаре интерес держался во многом благодаря самой локации). Начинается всё красиво, пик интереса наступает в Тёмной Долине, ну а начиная с похода в Мёртвый Город всё катится по наклонной. Лично для меня последней каплей стал Чернобыль, после чего я прекратил прохождение и занялся созданием оружейного аддона на ЛА.

Ради справедливости хочу отметить, что до Янтаря игралось просто взахлёб - лично я выполнял все квесты в ПДА (по возможности), обшаривал все уголки локаций в поисках полезностей, копил деньги на Ниву, срал кирпичами в подземках и лабораториях, вникал в сюжетные повороты, зачищал локации от мутантов и нежелательного криминального элемента - словом, жил полной сталкерской жизнью, погружение было полным, атмосфера держала и не отпускала ни на минуту...

Добавлено (14.07.2015, 02:19)
---------------------------------------------

Цитата KazakHD5770 ()
"Войну группировок" добавить

Короче сделать из ремейка ТЧ ремейк ЧН biggrin Имхо - далеко не лучшая идея, учитывая то, что в ЧН эта самая война группировок и вечные перестрелки, из за которых теряется сама суть сталкера и не чувствуется свободы действий (вступи туда, вступи сюда - прямо аксиома Эскобара). Снова-таки имхо - считаю, что нужно больше развивать более "сталкерский" фриплей, завязанный не на перестрелках фракций, а на поиске, взаимовыручке и обживании Зоны
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 14.07.2015, 02:28 | Сообщение # 1232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата KazakHD5770 ()
Запилить бы автоквесты и дополнительную живность...
"Войну группировок" добавить

Только это все делать некому. Дез один не справляется. Винтаря, грифона, лохотрона и остальных нет. Если можешь с этим помочь, дез будет рад, уверен.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  bob
Вторник, 14.07.2015, 21:45 | Сообщение # 1233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Да, вначале было интересно - Темная Долина, квесты с бандитами, монолитом - на ура.
Имхо, геймплей проседает из-за того, что есть большие, но пустые площади. Пересекать их более чем два раза из конца в конец - скука смертная.
В ТЧ этот момент частично компенсировался разбросанными артефактами, которые можно было собирать, и таким образом, от артефакта к артефакту, игрок незаметно для себя пересекал локацию. Или там чей-то труп, с которого можно снять либо снарягу, либо координаты тайника, который находится чуть далее по маршруту - то есть чтобы не бежать через всю локацию обратно, а собирать по пути, или там чуть отклонившись в сторону.
В ЧН усовершенствовали эту идею - добавив детектор артефактов. А также внедрили возможность взглянуть на группировки изнутри, поучаствовать в их жизни - это также добавило интереса, так как летишь по локации с определенной целью - кому-то помочь, кого-то спасти, проводить группу и т.д. А также проводники - что как раз экономили время бесцельного шатания.
Однако беготня с квестами Греха по нескончаемым темным тунелям, потом через три локации в одну сторону потом обратно, потом снова - это перебор.

То бишь фриплей это хорошо конечно, но игрока нужно "вести" по локации всякими событиями, чтобы он не заскучал.
Все имхо.

И да, наверное, о чем-то уже говорили выше, так что извиняюсь, если вдруг повторил чьи-то слова.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Шверид
Вторник, 14.07.2015, 22:27 | Сообщение # 1234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

У меня накипело от ЛА . Я делаю предупреждение для форумных тролей и любителей Лох Альфы: "Осторожно взрывоопасно - хейтерство"
С самого начала Сидор пугает маленького Меченого страшными дядями из Греха. Чего их бояться, это же не кровососы?! Я их стандартным образом положил, не став мотаться туда и сюда и ничего сложного там не было. Когда я уже уходил с Кордона, военные пожелали мне удачи в рейде (wtf?), а немного ранее не стали сразу палить по мне на блокпосте, просто предупредив через громкоговоритель, чтобы не приближался. Сидящий на агропроме, только что сбежавший от товарищей военный оказывается знаком с Барменом! В тёмной долине оказывается, что постороннему пройти на базу бандитов не составляет никакого труда, как и втереться в их ряды. В дальнейшем бесхребетный Меченый как баранчик бегает по заданиям тех же недоносков из Греха и разработчик даже не оставил альтернативы! Никто не подумал, что некоторым не нравится прогибаться под каждого первого? Свалив из их пещеры я бы в первую очередь пошёл к Долгу и слил информацию про их базу, а потом наблюдал бы издалека как уродцев запихивают под шконку.
Но это ещё ничего! Весь этот бред не подкрашен ни единым второстепенным квестом, а под конец игры начинается беготня по длиннююююююююююющим локациям (у некоторых не беготня, а езда на машине туда и обратно. Во всех книгах говорится про скопления аномалий, в том числе и на дорогах, но у нас естественно же не по людски). Когда Сахаров послал меня в опасную лабараторию, баттхёртная тяга набрала силу, задолбавший в конец мод удалялся откуда-то с орбиты.
Сообщение отредактировал Schwerid - Вторник, 14.07.2015, 23:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 08:05 | Сообщение # 1235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата Schwerid ()
Сидящий на агропроме, только что сбежавший от товарищей военный оказывается знаком с Барменом!

Вот тут лично ничего удивительного не вижу, т.к Бармена в Зоне знает каждая слепая собака. "... У военных не считается зазорным поднять во время рейда артефакт, если сам подвернётся в руку, а затем, после операции, спихнуть его какому-нибудь барыге, потому военные отлично знают всех торговцев в Зоне" - цитата из книги В.Шалыгина "Чёрный Ангел" (не дословная)

Цитата Schwerid ()
В дальнейшем бесхребетный Меченый как баранчик бегает по заданиям тех же недоносков из Греха и разработчик даже не оставил альтернативы

Вроде как была предусмотрена ветка, по которой Меченый может сдать убежище Греха Долгу, но она то-ли не доработана, то-ли я просто не пробовал пойти по такому пути, т.к "Грех" мне симпатичны

Цитата Schwerid ()
Весь этот бред не подкрашен ни единым второстепенным квестом,

Откройте ПДА, вкладку "Контакты", поговорите со сталкерами и будет вам счастье smile В остальном это стандартные квесты из ТЧ у некоторых НПС, так что с "ни единого второстепенного квеста" вы явно загнули. Другое дело то, что все эти квесты слишком скучны и однообразны, а интересные побочные ветки квестов появляются только во фриплее, что не есть гуд
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Гренландия  Stalker89
Среда, 15.07.2015, 13:05 | Сообщение # 1236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Schwerid, глупостей и ошибок в этом моде выше крыши. Он, по сути, только из них и состоит.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 13:13 | Сообщение # 1237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Stalker89, хотелось-бы услышать от вас весь этот список нелогичностей и глупостей
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 15.07.2015, 13:21 | Сообщение # 1238
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shtaket, "мне не нравится то, мне не нравится это и вон то ещё мне не нравится" - другое ты навряд ли услышишь smile
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 13:24 | Сообщение # 1239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

mothafucka, искренне надеюсь услышать что-то интересное
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 15.07.2015, 13:26 | Сообщение # 1240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shtaket, от сталкера89? Ну ты даёшь biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 13:32 | Сообщение # 1241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

mothafucka, хм, ну я видел его довольно объёмный список косяков ПА в итогах недели, так что мб он и тут выдаст довольно крупный пост с недостатками, тем более, что в ЛА есть, к чему придраться
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 15.07.2015, 13:37 | Сообщение # 1242
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shtaket, ну, если тебе так интересно... Я его всерьёз уже давно не воспринимаю, как и большинство участников форума.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 13:44 | Сообщение # 1243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

mothafucka, да это мне известно) всё-таки мне сейчас важны любые наблюдения других игроков по ЛА
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Гренландия  Stalker89
Среда, 15.07.2015, 14:30 | Сообщение # 1244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Ну хорошо, напишу про глупости и нелогичности LA. Симуляция жизни работает крайне плохо, интеллект у противников нулевой. Про вылеты и баги не буду даже говорить, так как они встречается на каждом шагу. Поехали дальше. В моде начисто отсутствует атмосфера Сталкера. Локации красивые, но заселены глупыми персонажами, постоянно убивающими друг друга. Реалистичность на нуле. Сюжет построен, мягко говоря, неправильно и это видно с первых минут игры. Диалоги написаны непрофессионально, видно, что разработчики не особо над этим работали. Еще можно перечислить много минусов, но это самые основные недостатки. Пиарили модификацию 6 лет, а получили ерундовый проект, в который даже играть противно.
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  Shtaket
Среда, 15.07.2015, 16:06 | Сообщение # 1245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Так-так, я попросил написать конкретно нелогичности и глупости во время прохождения, например, как тот "снайпер" на железнодорожной насыпи. Все эти "6 лет пилили", "нет атмосферы", "пиарили" и прочие выпады хейтеров оставьте себе. Мне нужно конкретно и по делу, что, где и в каком месте не правильно.

Добавлено (15.07.2015, 16:06)
---------------------------------------------
Вот пример правильного описания нелогичностей:

- Бандит-снайпер на железнодорожной насыпи на Свалке. Во-первых, позиция для снайпера, мягко говоря, не подходящая, т.к он на мосту как шиш на блюде - виден со всех сторон. Во-вторых, не понятно, в кого это он там стреляет. В-третьих, неясно, что он вообще там делает и как он мешает одиночкам, с учётом того, что его можно без проблем обойти. В четвёртых, его вооружение явно не соответствует снайперскому. Гораздо логичнее было расположить снайпера в самой деревеньке, а дополнительно приписать к нему вооруженную свиту и скриптом заставить стрелять одиночными в сторону лагеря одиночек. Перед деревней можно было разложить несколько трупов сталкеров, как-бы для показа его работы, а квестовый автомат можно было переложить в тайник в недострое

- Пост военных под железнодорожным мостом на Кордоне. Во-первых, абсолютно нелогично смотрится вагон, который каким-то чудом не падает с разрушенного моста. Ни один человек в здравом уме не стал-бы разбивать лагерь там, где над головой висит несколько тонн металла, способные рухнуть в любой момент. Во-вторых, странная позиция снайпера. По логике его надо было разместить на вышке для лучшего обзора и сектора обстрела. В-третьих, сам пост можно без проблем обойти через насыпь на левой стороне, и если в ТЧ там хотя-бы была радиация, то в ЛА игрока не сдерживает ничто. Правильно было-бы патрулировать насыпь отрядами по 2-3 человека.

Ну и в таком духе

  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Поиск: