Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
ни в одном другом моде не было столько негатива как здесь ! вылеты, баги на каждом углу, оптимизация ужас, нпс до безобразного тупые, с упора не всегда попадают и сами дохнут только после двух выстрелов в башку вместо одного. Транспорт так вобще отдельная песня, некоторые машины не убиваемые, зато другие взрываются от наезда на препятствие, зато БТР можно с ножа взорвать... Физика управления тоже достойна "похвалы" почти все машины переворачиваются при повороте, особенно нива и лада, остальные рассыпаются со временем. В моде впечатлили локации, а в частности тёмная лощина, с морским портом и ржавыми кораблями на горизонте, очень атмосферно, но все равно негативна гораздо больше чем позитива...так и не понятно почему разрабы так долго делали ЭТО... двойка с минусом из пяти
Учитывая всё вами сказанное рубь за сто даю, что играли вы даже без первого патча. С последним патчиком вылетов практически нет(у меня 2 вылета за всю игру было), как, впрочем и мешающих играть багов, оптимизация хромает только на DX 10 рендере, просто будьте скромнее и уменьшите граф.настройки, а неписи уже куда более адекватные, чем при первой версии игры. Что касается машин - сталкер не ГТА, уважаемый товарищ, адекватной физики машин там не было и не будет. Положа руку на сердце скажите, в каком моде вы встречали более проработанный транспорт, чем в ЛА? Я лично ни в одном. Так что будьте хоть немного объективны, а не предвзяты.
Хотя, учитывая то, что у Darius одно сообщение, и оставлено оно было неделю назад не исключено, что это очередной вброс от особо ярого хейтера ЛА. Не понимаю только, зачем?
моду не хватает оружия.нет пулемётов.совсем.а оружие,их обвес и комбезы как ни крути - одна из состовлящих хорошего мода.
Я не думаю, что целью разработчиков ОГСВ было наполнить Зону новыми образцами оружия, тем более что дисбаланса и некоторого отступления от атмосферы не избежать. Всё, что я видел - это замена оригинальных револьверов, которые по сути в ЛА даром не нужны, и уников. Да, некоторое оружие спорно, некоторое частично не доработано, но я лично благодарен авторам просто за то, что они что-то делают на платформе ЛА, да и Бизон у них вышел довольно симпатичный, как в SWM на ЗП))) хоть и "висит" на руке при виде от 3-го лица
Я делаю свой любительский модик на Альфу, вот в нём я не стесняюсь отступать от канонов и не боюсь творить дисбаланс . Беда только, что нормально сделанного оружия на ТЧ немного, а абы что в ЛА не поставишь. Потому пулемёта пока только четыре: ДШКМ под экзу, "соляночный" Миниган, РПД-44 и ДП-27. Больше ничего адекватного не нашел...
Оптимизация хромает на любом освещении и на любых настройках графики
Вы с чем сравниваете? С современными играми или другими модами на сталкер и оригинальной триллогией? Что-то я не припомню отличной оптимизации среди модов вообще. В том-же Путь во Мгле при его графике, которая раза в 2 хуже, фпс проседает в 2 раза чаще и более жестко. В ЛА серьёзные проседания фпс встречаются в основном на Кордоне и в Баре, на остальных локациях всё приемлемо
ЦитатаStalker89 ()
Я тоже играл с последним патчем. Три раза пытался пройти этот мод, однако, каждый раз бросал прохождение после 7-8 вылетов.
Вы их нарочно искали что-ли? Я вот нарочно искал. Зафиксировал то, что делать не стоит(например, менять настройки после смерти гг) и больше вылетов просто не было. Глючат только настройки и багажник у машины (из за него бьются сохранки), больше ничего. Надо просто иногда делать бэк-апы через консоль или опции, как и в любом другом моде
ЦитатаStalker89 ()
Никто в этом и не сомневался.
Да вот некоторым товарищам прям ГТА в Зоне подавай
Пусть вас убьют (в игре, разуммеется) и попробуйте не загружая сейф сперва изменить настройки графики, а потом загрузитесь. Вылет гарантирован
Все настройки перед началом игры устанавливаю. При смене настроек лучше всегда перезагрузить игру. Теперь вопрос - все это как-то влияет на игровой процесс?
Сообщение отредактировал san40bandit - Пятница, 27.02.2015, 18:13
Не думаю, что мой компьютер можно назвать "корытом'. А вылеты в LA встречаются на каждом шагу.
ну да, ну да. Глянь страницу ла на мод дб. С последнем патчем никто не жалуется на вылеты. Но у тебя вылетыыыы. Хотя, стоп....наверно качал репак какой-то...ну ну) Ты если хочешь сказать что ла с множеством вылетов - то хоть логи вылетов в качестве доказательства покажи (что именно дезы что-то напартачили)
Добавлено (27.02.2015, 18:41) --------------------------------------------- Таких товарищей полно, которые без причины или по их не оплошности винят игру.
хм... у мну ваще репак от Серого (в который впаян уже Спавнер, ОГСВ и Чендж) + ФотоЗонаФотоЖивность + Параллексы + ЕНБСвитЭФИкс и то я не словил ещё ни одного вылета, играю на ДиКС10.1, но я совсём по-малу шпилю, по пол часика в день максимум, жду ДК. Stalker89 мб ОЗУ 4Гига маловато?
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Пятница, 27.02.2015, 19:17
Без причины я ничего не делаю. В LA есть множество недостатков, багов, ошибок, но люди упорно не хотят их видеть
Нет идеальных модов. Но, почему-то, в одних модах люди стремятся замечать только достоинства и закрывать глаза на недостатки, а в других придираются к каждой мелочи, стараясь выдать её за серьёзный недостаток и упорно не замечают гигантских достоинств