(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
334
Награды :
1
Регистрация :
28.08.2013
mvv999,такого вылета у меня не было.Попробуй на время убрать русик,потом снова поставишь.
Среда, 07.05.2014, 00:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.08.2013
mvv999
Среда, 07.05.2014, 00:20 | Сообщение # 1607
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
640
Награды :
7
Регистрация :
03.12.2013
starichok , Спасибо за поддержку, все решил Всем кто еще есть Доброй ночи
Сообщение отредактировал mvv999 - Среда, 07.05.2014, 00:22
Среда, 07.05.2014, 00:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
105
Награды :
3
Регистрация :
25.12.2013
Вот нафига в патче убрали включить/выключить показ ног?! После первой же загрузки ноги появляются сами и теперь я не могу их отключить!!! Без звуков шагов играть не комильфо ж вообще!!!
Среда, 07.05.2014, 00:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.12.2013
JAPAN
Среда, 07.05.2014, 00:34 | Сообщение # 1609
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2102
Награды :
9
Регистрация :
27.06.2013
mvv999 , держи - первая после разговора - вторая на болоте - разговор прочитаешь в журнале. Русик не причём - прошёл с русиком. Вторую то часть кода (из инвентаря) - в деревне то чё не забрал?
Сообщение отредактировал JAPAN - Среда, 07.05.2014, 00:42
Среда, 07.05.2014, 00:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата Mytrasha (
)
Вот нафига в патче убрали включить/выключить показ ног?! После первой же загрузки ноги появляются сами и теперь я не могу их отключить!!! Без звуков шагов играть не комильфо ж вообще!!!
Показ, убирание ног.
Среда, 07.05.2014, 00:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
JAPAN
Среда, 07.05.2014, 00:45 | Сообщение # 1611
Среда, 07.05.2014, 00:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата JAPAN (
)
karavan150, опередил
Ну так это же моя плюшка.
Среда, 07.05.2014, 00:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Den90
Среда, 07.05.2014, 00:57 | Сообщение # 1613
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
0
Регистрация :
01.05.2014
Словил редкий вылет, для которого вроде бы нет фикса, если конкретнее то после того как зачистил и обыскал Х14 (с кровососами лаба) нужно отнести Велесу документы, однако при переходе на "темную лощину" в разных местах рядом с входом в шахту (тот что возле домиков) игра вылетает без указания ошибки, просто процесс перестает отвечать. Обошел вылет так: 1 Выкинул рацию что подобрал на базе долга (просто на всякий случай, ибо не пойму вообще зачем она). 2 Сел в уазик стоящий на локации (там еще рядом москвич есть, тоже рабочий). 3 Поехал к тоннелю куда нужно было убежать от вертолета (ниву тогда разбил) и оттуда получилось зайти без вылета, выйти у домиков после сдачи квеста тоже получилось.
Среда, 07.05.2014, 00:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.05.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
105
Награды :
3
Регистрация :
25.12.2013
Среда, 07.05.2014, 00:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.12.2013
Lipkiy
Среда, 07.05.2014, 02:58 | Сообщение # 1615
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
25.08.2013
У кого-нибудь вообще работает ремкомплект? У меня даже списка не появляется чтобы что-то починить, не то чтобы вылета.
Среда, 07.05.2014, 02:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.08.2013
realm
Среда, 07.05.2014, 03:37 | Сообщение # 1616
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Lipkiy , у меня список появляется, но после нажатия на любой предмет в списке, вылет
Среда, 07.05.2014, 03:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Lipkiy
Среда, 07.05.2014, 03:41 | Сообщение # 1617
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
25.08.2013
Цитата realm (
)
у меня список появляется, но после нажатия на любой предмет в списке, вылет
Можешь сейв скинуть? Как раз хотел вылет проверить.
Среда, 07.05.2014, 03:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.08.2013
realm
Среда, 07.05.2014, 04:59 | Сообщение # 1618
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Lipkiy , Save В инвентаре два набора для ремонта + L85 покоцаная) Я использую LA Changes 0.5 + Repair / Upgrade Dialog Fix by valsorim77 0.9 Окно появляется, но при выборе L85 - вылет
* Detected CPU: AMD Phenom II X6 1090T Processor [AuthenticAMD], F15/M10/S0, 3214.00 mhz, 70-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53461 files cached, 8212Kb memory used. Init FileSystem 1.674242 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014 EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4032484 K], reserved[52404 K], committed[109352 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19190 K], process heap[19190 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9172 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices DirectSound Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 977 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1036 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3804756 K], reserved[77660 K], committed[311824 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[127961 K], process heap[127961 K], game lua[3470 K], render[299 K] * [x-ray]: economy: strings[8764 K], smem[0 K] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 138297 K * phase time: 180 ms * phase cmem: 133598 K $ LA_DBG:[6742] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 223 ms * phase cmem: 138111 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 138067 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32449 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[6742] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6742] load_storehouse: size=[22]/[8894]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[6742] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6742] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16529.232]kB $ LA_DBG:[6742] GameTime=[07:18:05] Map(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[19] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[6742] xr_gulag:(yan_dolg_terrain):prepare_jobs:NPC=[<nil>],id=[10743],JobIdx=[10] ~ not Job => reinit :<Info!> * Game dolg is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\dolg.sav' (3.457s) * phase time: 3457 ms * phase cmem: 196604 K * phase time: 34 ms * phase cmem: 196774 K * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 196824 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 196822 K * phase time: 3961 ms * phase cmem: 283069 K DX10: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\shaders\r3\simple.vs is missing. Replace with stub_default.vs * phase time: 1713 ms * phase cmem: 288517 K * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65360 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 23539 verts, 735 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55136 verts, 1723 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 30933 verts, 966 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 817797 indices, 1597 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 54200 verts, 635 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 348507 indices, 680 Kb * phase time: 982 ms * phase cmem: 288995 K * phase time: 63 ms * phase cmem: 292486 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 52643 v(20), 33306 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1028K), IB(195K) * phase time: 263 ms * phase cmem: 292567 K * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la05_bar_rostok\level.hom * phase time: 48 ms * phase cmem: 293212 K * phase time: 93 ms * phase cmem: 293700 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 55 ms * phase cmem: 337837 K * t-report - base: 1799, 810494 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * phase time: 30697 ms * phase cmem: 350000 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 350000 K * [win32]: free[2429604 K], reserved[94948 K], committed[1669688 K] * [ D3D ]: textures[850267 K] * [x-ray]: crt heap[349992 K], process heap[349992 K], game lua[34259 K], render[345 K] * [x-ray]: economy: strings[23623 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[48779] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\alexmx\helicopter_eng.ogg ! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1' * MEMORY USAGE: 516739 K * End of synchronization A[1] R[1] demo_record 1 * [win32]: free[2243240 K], reserved[97932 K], committed[1853068 K] * [ D3D ]: textures[1040241 K] * [x-ray]: crt heap[503722 K], process heap[503722 K], game lua[55853 K], render[6408 K] * [x-ray]: economy: strings[57811 K], smem[240539 K] save dolf $ LA_DBG:[417622] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[417622] Game_Save:BuildMod=[5529]:[08:06:01]:MemUsage=[37797.172]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[417622] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59] $ LA_DBG:[417622] treasure_manager:save: #treasure=[23],size=[181] ~ NetPacket #1 stores 22 objects in 9165b ~ NetPacket #2 stores 47 objects in 9256b ~ NetPacket #3 stores 68 objects in 8964b ~ NetPacket #4 stores 88 objects in 8285b ~ NetPacket #5 stores 107 objects in 8507b ~ NetPacket #6 stores 123 objects in 8468b ~ NetPacket #7 stores 155 objects in 9046b ~ NetPacket #8 stores 182 objects in 9083b ~ NetPacket #9 stores 216 objects in 8360b ~ NetPacket #10 stores 261 objects in 9411b ~ NetPacket #11 stores 333 objects in 8193b ~ NetPacket #12 stores 373 objects in 9273b ~ NetPacket #13 stores 835 objects in 8206b ~ NetPacket #14 stores 1859 objects in 8193b ~ NetPacket #15 stores 2316 objects in 8201b ~ NetPacket #16 stores 2491 objects in 8229b ~ NetPacket #17 stores 2703 objects in 8209b ~ NetPacket #18 stores 2779 objects in 3566b ~ Used 18 NetPacket(s) total objects 14958 total stored 150615b * Saving spawns... * Saving objects... * 32424 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[417622] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[417622] save_storehouse: size=[22]/[7992]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[417622] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game dolf.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\dolf.sav' save dolg $ LA_DBG:[420588] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[420588] Game_Save:BuildMod=[5529]:[08:06:22]:MemUsage=[37758.117]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[420588] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59] $ LA_DBG:[420588] treasure_manager:save: #treasure=[23],size=[181] ~ NetPacket #1 stores 22 objects in 9165b ~ NetPacket #2 stores 47 objects in 9256b ~ NetPacket #3 stores 68 objects in 8964b ~ NetPacket #4 stores 88 objects in 8285b ~ NetPacket #5 stores 107 objects in 8507b ~ NetPacket #6 stores 123 objects in 8468b ~ NetPacket #7 stores 155 objects in 9046b ~ NetPacket #8 stores 182 objects in 9083b ~ NetPacket #9 stores 216 objects in 8360b ~ NetPacket #10 stores 261 objects in 9411b ~ NetPacket #11 stores 333 objects in 8193b ~ NetPacket #12 stores 373 objects in 9273b ~ NetPacket #13 stores 835 objects in 8206b ~ NetPacket #14 stores 1859 objects in 8193b ~ NetPacket #15 stores 2316 objects in 8201b ~ NetPacket #16 stores 2491 objects in 8229b ~ NetPacket #17 stores 2703 objects in 8209b ~ NetPacket #18 stores 2779 objects in 3566b ~ Used 18 NetPacket(s) total objects 14958 total stored 150615b * Saving spawns... * Saving objects... * 32424 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[420588] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[420588] save_storehouse: size=[22]/[7992]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[420588] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game dolg.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\dolg.sav' * [win32]: free[2408944 K], reserved[115032 K], committed[1670264 K] * [ D3D ]: textures[1043152 K] * [x-ray]: crt heap[486784 K], process heap[486784 K], game lua[64976 K], render[9732 K] * [x-ray]: economy: strings[69705 K], smem[240881 K] $ LA_DBG:[443357] ui_repair_kit:uiRepairKit inited save dolg1 $ LA_DBG:[469004] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[469004] Game_Save:BuildMod=[5529]:[08:12:01]:MemUsage=[37954.813]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[469004] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59] $ LA_DBG:[469004] treasure_manager:save: #treasure=[23],size=[181] ~ NetPacket #1 stores 22 objects in 9015b ~ NetPacket #2 stores 47 objects in 9006b ~ NetPacket #3 stores 68 objects in 8714b ~ NetPacket #4 stores 93 objects in 10270b ~ NetPacket #5 stores 112 objects in 8929b ~ NetPacket #6 stores 128 objects in 8271b ~ NetPacket #7 stores 159 objects in 8414b ~ NetPacket #8 stores 187 objects in 10314b ~ NetPacket #9 stores 227 objects in 9182b ~ NetPacket #10 stores 299 objects in 8318b ~ NetPacket #11 stores 356 objects in 9568b ~ NetPacket #12 stores 601 objects in 8196b ~ NetPacket #13 stores 1673 objects in 8197b ~ NetPacket #14 stores 2089 objects in 8206b ~ NetPacket #15 stores 2421 objects in 8194b ~ NetPacket #16 stores 2559 objects in 8233b ~ NetPacket #17 stores 2775 objects in 7425b ~ Used 17 NetPacket(s) total objects 13816 total stored 148452b * Saving spawns... * Saving objects... * 32422 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[469004] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[469004] save_storehouse: size=[22]/[7991]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[469004] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game dolg1.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\dolg1.sav' save test $ LA_DBG:[471537] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[471537] Game_Save:BuildMod=[5529]:[08:12:18]:MemUsage=[37837.188]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[471537] task_manager:save:#tasks=[2]/[2],size=[59] $ LA_DBG:[471537] treasure_manager:save: #treasure=[23],size=[181] ~ NetPacket #1 stores 22 objects in 9015b ~ NetPacket #2 stores 47 objects in 9006b ~ NetPacket #3 stores 68 objects in 8714b ~ NetPacket #4 stores 93 objects in 10270b ~ NetPacket #5 stores 112 objects in 8929b ~ NetPacket #6 stores 128 objects in 8271b ~ NetPacket #7 stores 159 objects in 8414b ~ NetPacket #8 stores 187 objects in 10314b ~ NetPacket #9 stores 227 objects in 9182b ~ NetPacket #10 stores 299 objects in 8318b ~ NetPacket #11 stores 356 objects in 9568b ~ NetPacket #12 stores 601 objects in 8196b ~ NetPacket #13 stores 1673 objects in 8197b ~ NetPacket #14 stores 2089 objects in 8206b ~ NetPacket #15 stores 2421 objects in 8229b ~ NetPacket #16 stores 2559 objects in 8233b ~ NetPacket #17 stores 2775 objects in 7390b ~ Used 17 NetPacket(s) total objects 13816 total stored 148452b * Saving spawns... * Saving objects... * 32422 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[471537] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[471537] save_storehouse: size=[22]/[7992]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[471537] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game test.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\test.sav' $ LA_DBG:[475612] ui_repair_kit:adding items [wpn_l85] with cond [0.83999997377396] and id [8585] $ LA_DBG:[475612] ui_repair_kit:uiRepairKit inited stack trace: 0023:5CA2709F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:5CA1A413 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:5CA1A413 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:5CA28A30 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:5C9DDFED xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress() 0023:5CA3AA7E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:5C869629 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5C869320 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:0101340A XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate()
Сообщение отредактировал realm - Среда, 07.05.2014, 06:19
Среда, 07.05.2014, 04:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Lipkiy
Среда, 07.05.2014, 06:28 | Сообщение # 1619
Среда, 07.05.2014, 06:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.08.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1606
Награды :
3
Регистрация :
09.09.2013
Цитата Den90 (
)
Словил редкий вылет, для которого вроде бы нет фикса, если конкретнее то после того как зачистил и обыскал Х14 (с кровососами лаба) нужно отнести Велесу документы, однако при переходе на "темную лощину" в разных местах рядом с входом в шахту (тот что возле домиков) игра вылетает без указания ошибки, просто процесс перестает отвечать.
Проверь установку, много ли модов накатил сверху, весь ли софт при установке поставлен? Буквально вчера в режиме сканирования хабара оббежал всю Темную лощину на москвиче.Добавлено (07.05.2014, 06:50) ---------------------------------------------
Цитата Lipkiy (
)
У кого-нибудь вообще работает ремкомплект? У меня даже списка не появляется чтобы что-то починить, не то чтобы вылета.
Он не работал до патча и в патче его не фиксили. Интересно, ремкомплект одноразовый?
Среда, 07.05.2014, 06:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2013