Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Policai, выйдет очередная игрушка с вылетом на старых дровах и сам побежишь самые распоследние ставить иначе нипаиграть дум етернал и компания передают всем привет
Товарищи! Играю в оригинальную Lost Alpha, ловлю вылет при попытке открыть сейф Борова. Т.к. нет желания всё перепроходить, скажите, пожалуйста, можно ли это как-то пофиксить без переустановки? По запросу находил много раз ссылки на Яндекс.Диск, но все они ныне нерабочие.
[Bobik], чисто мои загоны, но в DC играть невозможно. Куча наворотов, которые нужны, как собаке пятая нога. Я понимаю, что многие любят хардкор в духе "нельзя перезаряжаться и бежать одновременно", но меня подобное выбешивает просто. Да и старый, более "билдовский" стиль мне чисто эстетически приятнее.
Вот с таким вот логом внезапно побились все сейвы. Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\tasks\game_tasks.xml