Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Как бороться с зависшей кат-сценой в X2? Учёный помахал рукой и убежал. Периодически какие-то звуки раздаются - и всё. Стоит где-то в коридоре, ничего не происходит. Чего ждём ?
А потом почему-то вылет.
Сообщение отредактировал XuMEPA - Среда, 25.06.2014, 22:08
При попытке разговора с Прапором для перехода в Бар вылет Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[gar_dolg_blokpost] Что делать,судя по описанию нет строчки в диалоге.
Не подошёл вариант. Хоть у меня тоже 1920х1080. Прицел овальный, не по центру и не закрывает весь обзор. Где вообще можно почитать что какие координаты означают? Я бы сам подобрал. Или просто киньте ссылку на приличные сетки для ШФ 1920х1080 со всеми доп файлами. Заранее спасибо!
я только получил доступ к интернету... дошел до лабы,где главного кровососа мочить надо. в подземелье ввешл код от первой двери, вторая не открывается. решил открыть болтом. входу-слышу рев монстра и игра прост закрывается. в блокноте я смог скопировать только вот это: stack trace:
Теперь усе совсем похоже в х-2. Вылетает и все. Генераторы еще как то ..вылетала чуть не каждую минуту . а тут совсем конец. Что с этим делать вот лог.
* MEMORY USAGE: 269411 K * End of synchronization A[1] R[1] $ LA_DBG:[31822] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[31822] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[31822] [error]From: gamedata\scripts\move_mgr.script in function 'choose_look_point' (49) $ LA_DBG:[31822] [error]Line: 79 $ LA_DBG:[31822] [error]Description: No patrol_look here! npc=[<NOT_arg!>/<NOT_arg!>] $ LA_DBG:[31822] ABORT: stack traceback: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:79: in function 'choose_look_point' ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\mob_walker.script:174: in function '?' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:203> $ LA_DBG:[31822] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[31822] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[31822] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[31822] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[31822] [error]From: gamedata\scripts\mob_walker.script in function '?' (119) $ LA_DBG:[31822] [error]Line: 215 $ LA_DBG:[31822] [error]Description: object 'warlab_unlucky_ghost_trans': path_walk '<NOT_arg!>', index <NOT_arg!>: cannot find corresponding point(s) on path_look '<NOT_arg!>' $ LA_DBG:[31822] ABORT: stack traceback: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\mob_walker.script:215: in function '?' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:203> $ LA_DBG:[31822] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[31822] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Disconnect - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[331784 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Сообщение отредактировал serj66 - Суббота, 05.07.2014, 08:30
Недочет в игре обнаружил, прям возненавидел абаканы, совсем новенький а клинит по черному( Исправил до оригинала, исправляю апгрейды сейчас, фикс залью...
У меня проблема в следующем - играя на DirectX9 дохожу до темной лощины по сюжету (первое посещение, побег от вертушки) после загрузки локации пытаюсь сохраниться и ловлю безлоговый вылет(не важно каким способом сохраняешся всеравно ловиш вылет), Но есть и решение - как только переключаешся на DirectX10, и загружаешся с автосейва сохранки все работает как надо - сохраняюсь сколько угодно икаким угодно способом, но и это еще не все, сё это срабатывает до перехода на другую локацию потом снова приходится переключаться на DX9 и такая канетель постояннно Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой, икак её решить без переключений с 9 на 10 директ и обратно? Помогите найти решение если кто сталкивался. У меня на момент этих вылетов был установленн офиц патч и русик с нотабеноид ну и всё.
Добавлено (07.07.2014, 10:35) --------------------------------------------- Надоело уже переключаться туда сюда, переодически слетают все настройки графики - короче ж... полная
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Понедельник, 07.07.2014, 17:37