Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
1. При установке патча не отказывайтесь от дополнительного софта C++ и кодеков! 2. Проверяйте путь установки. Действительно ли патч ставится в корневую папку Lost Alpha? 3. Можно удалить user.ltx чтобы настройки графона подстроились под новый патч (уменьшает тормоза).
P.S.: У меня всё как по маслу, вылеты только на R1 когда я сильно тереблю настройки графики и сворачиваю-разворачиваю игру.
в САРКОФАГЕ ловлю вот такой вылет Engine error. Last line in stack trace: PAPI::pDomain::transform_dir()+2656 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrParticles.dll
Сообщение отредактировал Yarsis - Суббота, 12.07.2014, 13:41
Вот, один человек установил на чистую по его словам игру второй патч и получил:
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : ai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table при запуске со второго ярлыка который устанавливается при загрузке патча вот это
Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini") Function : CGameFont::Initialize File : GameFont.cpp Line : 75 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini