(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Mongoost
Воскресенье, 27.04.2014, 23:15 | Сообщение # 196
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
184
Награды :
2
Регистрация :
07.04.2013
Как заставить работать Гамму Яркость Контраст
Воскресенье, 27.04.2014, 23:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.04.2013
Valezhek
Воскресенье, 27.04.2014, 23:15 | Сообщение # 197
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
162
Награды :
3
Регистрация :
28.01.2012
Решил проблему, софта не было.
Воскресенье, 27.04.2014, 23:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2012
Cheeki-Breeki
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1705
Награды :
4
Регистрация :
01.03.2012
В общем если выйдет патч для ХР и кто-нибудь заметит, то маякните в личку пожалуйста. С меня +
Воскресенье, 27.04.2014, 23:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
bob
Воскресенье, 27.04.2014, 23:31 | Сообщение # 199
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
80
Награды :
1
Регистрация :
31.12.2011
Это нормально, когда при установке игры установщик требует указать путь, куда устанавливать DireсtX, кажется? я не знаю куда его надо устанавливать, и воткнул его в туже папку, куда сама игра ставилась. Или надо его в другое место какое-то пихать?
Воскресенье, 27.04.2014, 23:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
0
Регистрация :
12.03.2012
Патча для хp не будет. Лохотрон сказал. Причина по его опять же словам "у всей команды винда 7". На гейминаторе ищите сливы. Уже 5 номеров билда ла выложено.
Воскресенье, 27.04.2014, 23:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.03.2012
Firkax
Воскресенье, 27.04.2014, 23:35 | Сообщение # 201
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
26.06.2013
Цитата Deathstars (
)
Патча для хp не будет. Лохотрон сказал
Лохотрон - лохотрон.)
Воскресенье, 27.04.2014, 23:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2013
mr_Hard
Воскресенье, 27.04.2014, 23:46 | Сообщение # 202
Воскресенье, 27.04.2014, 23:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.09.2011
KADAR
Воскресенье, 27.04.2014, 23:47 | Сообщение # 203
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1547
Награды :
5
Регистрация :
03.04.2013
Выручайте, беда ужасная. При нажатии F7 вылет, без лога. Но вот на всякий случай последние строки
* Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 370201 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 2274 * RM_Dump: rtargets : 17 * RM_Dump: vs : 73 * RM_Dump: ps : 83 * RM_Dump: dcl : 18 * RM_Dump: states : 76 * RM_Dump: tex_list : 2612 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3230 * RM_Dump: v_elements: 3233 * RM_Dump: v_shaders : 1794 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [473 ms] * MEMORY USAGE: 365502 K * End of synchronization A[1] R[1] * [win32]: free[2465152 K], reserved[93048 K], committed[1636040 K] * [ D3D ]: textures[578595 K] * [x-ray]: crt heap[372468 K], process heap[372468 K], game lua[47978 K], render[19593 K] * [x-ray]: economy: strings[17636 K], smem[9361 K] $ LA_DBG:[607175] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[607175] Game_Save:BuildMod=[5529]:[11:08:25]:MemUsage=[32650.439]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[607175] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[607175] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ NetPacket #1 stores 189 objects in 8428b ~ NetPacket #2 stores 234 objects in 8216b ~ NetPacket #3 stores 399 objects in 8222b ~ NetPacket #4 stores 539 objects in 8234b ~ NetPacket #5 stores 688 objects in 8222b ~ NetPacket #6 stores 814 objects in 8204b ~ NetPacket #7 stores 1109 objects in 8198b ~ NetPacket #8 stores 1130 objects in 555b ~ Used 8 NetPacket(s) total objects 5102 total stored 58279b * Saving spawns... * Saving objects... * 34676 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[607175] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[607175] save_storehouse: size=[12]/[1857]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[607175] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game sat_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' * [win32]: free[2444452 K], reserved[91764 K], committed[1658024 K] * [ D3D ]: textures[578595 K] * [x-ray]: crt heap[372307 K], process heap[372307 K], game lua[44789 K], render[19897 K] * [x-ray]: economy: strings[17616 K], smem[9361 K] $ LA_DBG:[623670] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[623670] Game_Save:BuildMod=[5529]:[11:10:21]:MemUsage=[32712.230]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[623670] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[623670] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ NetPacket #1 stores 189 objects in 8513b ~ NetPacket #2 stores 224 objects in 8303b ~ NetPacket #3 stores 399 objects in 8243b ~ NetPacket #4 stores 539 objects in 8242b ~ NetPacket #5 stores 686 objects in 8192b ~ NetPacket #6 stores 813 objects in 8215b ~ NetPacket #7 stores 1087 objects in 7339b ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 3937 total stored 57047b * Saving spawns... * Saving objects... * 34676 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[623670] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[623670] save_storehouse: size=[12]/[1857]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[623670] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game sat_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' * [win32]: free[2403816 K], reserved[98288 K], committed[1692136 K] * [ D3D ]: textures[595837 K] * [x-ray]: crt heap[375268 K], process heap[375268 K], game lua[46422 K], render[20384 K] * [x-ray]: economy: strings[17978 K], smem[10860 K] $ LA_DBG:[663499] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[663499] Game_Save:BuildMod=[5529]:[11:14:59]:MemUsage=[33450.867]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[663499] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[663499] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ NetPacket #1 stores 193 objects in 8249b ~ NetPacket #2 stores 244 objects in 8529b ~ NetPacket #3 stores 438 objects in 8246b ~ NetPacket #4 stores 583 objects in 8214b ~ NetPacket #5 stores 719 objects in 8221b ~ NetPacket #6 stores 954 objects in 8208b ~ NetPacket #7 stores 1134 objects in 6742b ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4265 total stored 56409b * Saving spawns... * Saving objects... * 34679 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[663499] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[663499] save_storehouse: size=[12]/[1857]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[663499] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game sat_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' * [win32]: free[2401508 K], reserved[97804 K], committed[1694928 K] * [ D3D ]: textures[595837 K] * [x-ray]: crt heap[374525 K], process heap[374525 K], game lua[51266 K], render[20756 K] * [x-ray]: economy: strings[17997 K], smem[10860 K] * [win32]: free[2401508 K], reserved[97804 K], committed[1694928 K] * [ D3D ]: textures[595837 K] * [x-ray]: crt heap[374525 K], process heap[374525 K], game lua[51272 K], render[20756 K] * [x-ray]: economy: strings[17997 K], smem[10860 K] $ LA_DBG:[692858] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 1180 ms * phase cmem: 376777 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 376777 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34679 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[692858] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[692858] load_storehouse: size=[12]/[1857]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[692858] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[692858] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16657.707]kB $ LA_DBG:[692858] GameTime=[11:14:59] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1] * Log file has been saved successfully! * Game sat_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' (7.407s) * phase time: 7407 ms * phase cmem: 387004 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 387004 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 387004 K * [win32]: free[2393020 K], reserved[107028 K], committed[1694192 K] * [ D3D ]: textures[590045 K] * [x-ray]: crt heap[387002 K], process heap[387002 K], game lua[34346 K], render[20756 K] * [x-ray]: economy: strings[25653 K], smem[10848 K] stack trace:
Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 27.04.2014, 23:48
Воскресенье, 27.04.2014, 23:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.04.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
90
Награды :
1
Регистрация :
07.10.2011
strchi спасибо! Играть на фулхд с максимальными настройками и со стандартным управлением теперь возможно!!! И я дожил до того дня что тч у меня не тянет)))))) вроде ползунок травы убрал а трава осталась...
Воскресенье, 27.04.2014, 23:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.10.2011
rulonoff
Воскресенье, 27.04.2014, 23:51 | Сообщение # 205
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
3
Регистрация :
16.06.2012
mr_Hard , а почему DirectX SDK именно в Temp? Куда правильнее ставить? Я вообще этот DirectX SDK не ставил. Немного побегал по кордону, фпс маловато при макс настройках, да опции LA не работают. Не хочу портить впечатление, буду ждать патч.
Воскресенье, 27.04.2014, 23:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.06.2012
SVD_1993
Воскресенье, 27.04.2014, 23:55 | Сообщение # 206
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
99
Награды :
3
Регистрация :
23.06.2013
вообщем от резкого падения фпс я избавился так - отключил все фишки дх10 за искл. намок.плоск-й и верт.синх. тоже обязательно отключил...теперь если и бывают проседания до очень редко и то до 40 ФПС НЕ НИЖЕ ! Аддон по оптимусу еще пилить и пилить
Сообщение отредактировал SVD_1993 - Воскресенье, 27.04.2014, 23:57
Воскресенье, 27.04.2014, 23:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.06.2013
mr_Hard
Понедельник, 28.04.2014, 00:00 | Сообщение # 207
Статус :
Новичок :
Сообщений :
349
Награды :
0
Регистрация :
17.09.2011
Цитата rulonoff (
)
mr_Hard, а почему DirectX SDK именно в Temp?
Цитата mr_Hard (
)
просто сразу она выскочила
Понедельник, 28.04.2014, 00:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.09.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
0
Регистрация :
12.03.2012
Патчей не особо ждите. Вряд ли они будут. А вот другие билды ла можно скачать на гейминаторе их там уже залили.
Сообщение отредактировал Deathstars - Понедельник, 28.04.2014, 00:02
Понедельник, 28.04.2014, 00:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.03.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
203
Награды :
2
Регистрация :
20.09.2013
Цитата Deathstars (
)
Патча для хp не будет. Лохотрон сказал. Причина по его опять же словам "у всей команды винда 7". На гейминаторе ищите сливы. Уже 5 номеров билда ла выложено.
SkyLoader на gameru написал: "Текущие бины собраны на 13-м вижуале, поэтому столько проблем. Пересоберут на 2005-м, проблем будет гораздо меньше. В частности, будет поддержка WinXP пользователей."
Понедельник, 28.04.2014, 00:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2013
KADAR
Понедельник, 28.04.2014, 00:10 | Сообщение # 210
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1547
Награды :
5
Регистрация :
03.04.2013
Попытка нажать "H" возле места где должен сидеть лис
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[309236] Game_Save:BuildMod=[5529]:[11:49:11]:MemUsage=[30215.699]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[309236] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[309236] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ NetPacket #1 stores 68 objects in 8215b ~ NetPacket #2 stores 229 objects in 8330b ~ NetPacket #3 stores 468 objects in 8291b ~ NetPacket #4 stores 611 objects in 8214b ~ NetPacket #5 stores 758 objects in 8224b ~ NetPacket #6 stores 874 objects in 8211b ~ NetPacket #7 stores 1083 objects in 3667b ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4091 total stored 53152b * Saving spawns... * Saving objects... * 34674 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[309236] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[309236] save_storehouse: size=[12]/[2525]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[309236] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game sat_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2440780 K], reserved[91424 K], committed[1662036 K] * [ D3D ]: textures[572389 K] * [x-ray]: crt heap[366683 K], process heap[366683 K], game lua[43305 K], render[13049 K] * [x-ray]: economy: strings[26742 K], smem[10894 K] $ LA_DBG:[551271] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 1063 ms * phase cmem: 369804 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 369804 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34674 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[551271] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[551271] load_storehouse: size=[12]/[2525]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[551271] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[551271] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16652.844]kB $ LA_DBG:[551271] GameTime=[11:49:11] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1] * Log file has been saved successfully! * Game sat_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' (7.518s) * phase time: 7517 ms * phase cmem: 380047 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 380047 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 380047 K * [win32]: free[2445292 K], reserved[89588 K], committed[1659360 K] * [ D3D ]: textures[567109 K] * [x-ray]: crt heap[380044 K], process heap[380044 K], game lua[34356 K], render[13049 K] * [x-ray]: economy: strings[25585 K], smem[10882 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[561208] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! compiling shader model_env_lq_1 * MEMORY USAGE: 385123 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2407404 K], reserved[104608 K], committed[1682228 K] * [ D3D ]: textures[571365 K] * [x-ray]: crt heap[390092 K], process heap[390092 K], game lua[37773 K], render[13079 K] * [x-ray]: economy: strings[35070 K], smem[10893 K] $ LA_DBG:[582189] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[582189] Game_Save:BuildMod=[5529]:[11:52:47]:MemUsage=[29945.348]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[582189] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[582189] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ NetPacket #1 stores 80 objects in 8194b ~ NetPacket #2 stores 205 objects in 8502b ~ NetPacket #3 stores 479 objects in 8230b ~ NetPacket #4 stores 620 objects in 8198b ~ NetPacket #5 stores 767 objects in 8199b ~ NetPacket #6 stores 881 objects in 8196b ~ NetPacket #7 stores 1076 objects in 3224b ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4108 total stored 52743b * Saving spawns... * Saving objects... * 34675 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[582189] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[582189] save_storehouse: size=[12]/[3196]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[582189] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game sat_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2397164 K], reserved[104132 K], committed[1692944 K] * [ D3D ]: textures[571365 K] * [x-ray]: crt heap[390247 K], process heap[390247 K], game lua[37740 K], render[13084 K] * [x-ray]: economy: strings[35129 K], smem[10893 K] $ LA_DBG:[590853] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[590853] Game_Save:BuildMod=[5529]:[11:53:48]:MemUsage=[29963.664]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[590853] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[590853] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ NetPacket #1 stores 80 objects in 8194b ~ NetPacket #2 stores 202 objects in 8502b ~ NetPacket #3 stores 476 objects in 8237b ~ NetPacket #4 stores 617 objects in 8222b ~ NetPacket #5 stores 765 objects in 8251b ~ NetPacket #6 stores 879 objects in 8194b ~ NetPacket #7 stores 1077 objects in 3224b ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4096 total stored 52824b * Saving spawns... * Saving objects... * 34675 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[590853] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[590853] save_storehouse: size=[12]/[3196]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[590853] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game sat_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2397164 K], reserved[104108 K], committed[1692968 K] * [ D3D ]: textures[571365 K] * [x-ray]: crt heap[390294 K], process heap[390294 K], game lua[35735 K], render[13084 K] * [x-ray]: economy: strings[35149 K], smem[10893 K] $ LA_DBG:[593740] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[593740] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[593740] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer $ LA_DBG:[593740] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset $ LA_DBG:[593740] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video $ LA_DBG:[593740] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video $ LA_DBG:[593740] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video * [win32]: free[2406688 K], reserved[103996 K], committed[1683556 K] * [ D3D ]: textures[572901 K] * [x-ray]: crt heap[391260 K], process heap[391260 K], game lua[36375 K], render[13085 K] * [x-ray]: economy: strings[35158 K], smem[10893 K] $ LA_DBG:[594821] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[594821] Game_Save:BuildMod=[5529]:[11:54:16]:MemUsage=[30036.076]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[594821] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[594821] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] ~ NetPacket #1 stores 80 objects in 8194b ~ NetPacket #2 stores 203 objects in 8207b ~ NetPacket #3 stores 475 objects in 8230b ~ NetPacket #4 stores 616 objects in 8198b ~ NetPacket #5 stores 763 objects in 8199b ~ NetPacket #6 stores 877 objects in 8196b ~ NetPacket #7 stores 1077 objects in 3602b ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 4091 total stored 52826b * Saving spawns... * Saving objects... * 34675 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[594821] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[594821] save_storehouse: size=[12]/[3196]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[594821] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game sat_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\sat_quicksave.sav' stack trace:
лога опять нет вроде
Понедельник, 28.04.2014, 00:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.04.2013