(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
solix
Воскресенье, 28.09.2014, 15:43 | Сообщение # 2356
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
792
Награды :
10
Регистрация :
08.09.2013
Устанавливал так. Софт с игрой + 3 патч + русификатор от 26.09.2014. и все пошло После установки патча вылезла ошибка по msvcp120.dll - лечение перезапустить файл vcredist_x86 .
Воскресенье, 28.09.2014, 15:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2013
bakurov
Воскресенье, 28.09.2014, 18:43 | Сообщение # 2357
Статус :
Гость :
Сообщений :
33
Награды :
0
Регистрация :
07.08.2012
при загрузке сейва вот такой вылет
* Detected CPU: Intel® Core i5-3570K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3399.00 mhz, 136-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 54052 files cached, 7946Kb memory used. Init FileSystem 1.492006 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014 EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4023612 K], reserved[33620 K], committed[137008 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17724 K], process heap[17724 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7380 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices DirectSound Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1189]: NVIDIA GeForce GTX 670 * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 1985 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3759840 K], reserved[76536 K], committed[357864 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[127232 K], process heap[127232 K], game lua[3476 K], render[144 K] * [x-ray]: economy: strings[7036 K], smem[0 K] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136172 K Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 36892 ms * [prefetch] memory: 179162Kb * phase time: 37042 ms * phase cmem: 310551 K $ LA_DBG:[11472] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[11472] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[11472] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 118 ms * phase cmem: 315260 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 315189 K * Loading spawn registry... * 23557 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34423 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[11472] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11472] load_storehouse: size=[14]/[2417]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[11472] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11472] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17254.150]kB $ LA_DBG:[11472] GameTime=[20:15:29] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[6] * Log file has been saved successfully! * Game Илья_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Илья_quicksave.sav' (2.071s) * phase time: 2070 ms * phase cmem: 380250 K * phase time: 65 ms * phase cmem: 380289 K * client : connection accepted - <> * phase time: 50 ms * phase cmem: 380294 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 380295 K * phase time: 2641 ms * phase cmem: 466706 K * phase time: 1284 ms * phase cmem: 472089 K * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb * [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 64458 verts, 755 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 89121 indices, 174 Kb * phase time: 201 ms * phase cmem: 472500 K * phase time: 69 ms * phase cmem: 477422 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K) * phase time: 197 ms * phase cmem: 477585 K * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la04_darkdolina\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 477777 K * phase time: 35 ms * phase cmem: 477844 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 41 ms * phase cmem: 500872 K * t-report - base: 2197, 499924 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * phase time: 27291 ms * phase cmem: 504893 K * phase time: 50 ms * phase cmem: 504938 K * [win32]: free[2612092 K], reserved[71008 K], committed[1511140 K] * [ D3D ]: textures[527407 K] * [x-ray]: crt heap[504938 K], process heap[504938 K], game lua[36093 K], render[174 K] * [x-ray]: economy: strings[23033 K], smem[161533 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[82866] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[82866] level_weathers:r3 active $ LA_DBG:[82866] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 20:23:49 $ LA_DBG:[82866] level_weathers:blowout_enabled = [true] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:sCondlist = [{=actor_on_level(la04_darkdolina)+dol_find_white_niva}true,false] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:list = [table: 04DFD8B8] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:level condition for [la04_darkdolina] = [true] and type = [string] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:level cond met for blowout $ LA_DBG:[82866] level_weathers:not underground $ LA_DBG:[82866] level_weathers:not in weather restrictor $ LA_DBG:[82866] level_weathers:actor not sleeping or tired $ LA_DBG:[82866] level_weathers:get last blow = [true] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:blowout_enabled = [true] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:sCondlist = [{=actor_on_level(la04_darkdolina)+dol_find_white_niva}true,false] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:list = [table: 04E132C0] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:level condition for [la04_darkdolina] = [true] and type = [string] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:level cond met for blowout $ LA_DBG:[82866] level_weathers:not underground $ LA_DBG:[82866] level_weathers:not in weather restrictor $ LA_DBG:[82866] level_weathers:actor not sleeping or tired $ LA_DBG:[82866] level_weathers:type = wave $ LA_DBG:[82866] level_weathers:Load: curr=[af_preblowout], next=[af_preblowout] $ LA_DBG:[82866] level_weathers:has sav * Log file has been saved successfully! ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg stack trace: 0023:53405AEE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:53708D42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00414A7D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() 0023:00414805 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 0023:53757B5B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Сообщение отредактировал bakurov - Воскресенье, 28.09.2014, 19:11
Воскресенье, 28.09.2014, 18:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
733
Награды :
12
Регистрация :
16.12.2012
bakurov , Под спойлер спрячь.
Воскресенье, 28.09.2014, 19:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2012
bakurov
Воскресенье, 28.09.2014, 19:06 | Сообщение # 2359
Статус :
Гость :
Сообщений :
33
Награды :
0
Регистрация :
07.08.2012
petrenka , я тут недавно , как спрятать ?
Воскресенье, 28.09.2014, 19:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Simbion
Воскресенье, 28.09.2014, 19:11 | Сообщение # 2360
Снайпер спецотряда Долга
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1763
Награды :
8
Регистрация :
14.07.2012
bakurov , в самой последней строчке русским языком написано, что тебе недостаточно памяти для обработки команды. Значит, занижай настройки графики.
Воскресенье, 28.09.2014, 19:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
bakurov
Воскресенье, 28.09.2014, 19:11 | Сообщение # 2361
Статус :
Гость :
Сообщений :
33
Награды :
0
Регистрация :
07.08.2012
Simbion , хм , раньше играл все норм , ща попробую
Воскресенье, 28.09.2014, 19:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
bakurov
Воскресенье, 28.09.2014, 19:22 | Сообщение # 2362
Статус :
Гость :
Сообщений :
33
Награды :
0
Регистрация :
07.08.2012
Simbion , хм , видно из за освещения )Добавлено (28.09.2014, 19:22) ---------------------------------------------Simbion , не знаю что это было , зашел на минималках , сделал другое сохранение , потом вернул все настройки на ультра и все пошло ! Интересно , из за чего это ?
Воскресенье, 28.09.2014, 19:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Simbion
Воскресенье, 28.09.2014, 19:49 | Сообщение # 2363
Снайпер спецотряда Долга
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1763
Награды :
8
Регистрация :
14.07.2012
Цитата bakurov (
)
видно из за освещения
Да. Берет оно на этом моде не слабо ресурсов Цитата bakurov (
)
не знаю что это было , зашел на минималках , сделал другое сохранение , потом вернул все настройки на ультра и все пошло ! Интересно , из за чего это ?
Скорее всего потому что на разных местах локациях "сбор" ресурсов несколько различается. Например, местность, где мало объектов, будет требовать меньше от компьютера. Так что при ультра настройках ошибка может опять вылезть. Во избежание этого все-таки рекомендую поколдовать с настройками графики. В качестве примера можно снизить растительность. И картинка особо не меняется, и системе комфортнее.
Воскресенье, 28.09.2014, 19:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
DEM
Воскресенье, 28.09.2014, 19:55 | Сообщение # 2364
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
Simbion , ты читал лог bakurov ,а - у него 4 гб ОЗУ и 2 гб видеопамяти. Думается имеет место быть кривое сохранение. Хотя действительно может влиять размер локации, но я со своим 1 гб видеопамяти играю на ДХ10, правда без саншафтов и глобального затенения, и таких проблем не встречал.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 28.09.2014, 20:00
Воскресенье, 28.09.2014, 19:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
Simbion
Воскресенье, 28.09.2014, 20:06 | Сообщение # 2365
Снайпер спецотряда Долга
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1763
Награды :
8
Регистрация :
14.07.2012
jein , ну вот у меня, например, 8 Гб оперативки и 2 Гб видеопамяти. Да и в целом система у меня на уровне. Однако при всем при этом уже на Свалке видел жесткие просадки ФПС в некоторых местах. Так что я все же думаю, что дело именно в этом. Как-никак модификация все-таки не оптимизирована и ест больше, чем нужно при всей ее красоте.
Сообщение отредактировал Simbion - Воскресенье, 28.09.2014, 20:09
Воскресенье, 28.09.2014, 20:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
DEM
Воскресенье, 28.09.2014, 21:10 | Сообщение # 2366
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
Simbion , но вылетов по не хватке памяти ты же не встречал?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 28.09.2014, 21:11
Воскресенье, 28.09.2014, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
Simbion
Воскресенье, 28.09.2014, 21:20 | Сообщение # 2367
Снайпер спецотряда Долга
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1763
Награды :
8
Регистрация :
14.07.2012
jein , еще не хватало с моим количеством памяти мне подобные вылеты встречать
Воскресенье, 28.09.2014, 21:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
DEM
Воскресенье, 28.09.2014, 22:11 | Сообщение # 2368
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
Simbion , разреши тебе напомнить, что процесс XR_3DA.exe больше ~3.7 гб не сможет скушать. Можешь в этом убедиться посмотрев лог ЛА. Так что в подобном сравнении вы с bakurov , на одинаковых позициях
Воскресенье, 28.09.2014, 22:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
Simbion
Воскресенье, 28.09.2014, 22:26 | Сообщение # 2369
Снайпер спецотряда Долга
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1763
Награды :
8
Регистрация :
14.07.2012
jein , а ведь про это я действительно забыл. В любом случае я занижал себе некоторые настройки, поскольку в некоторых местах провисания были дикими и мешали комфортной игре, по-этому я мог и не встретить подобных ошибок.
Воскресенье, 28.09.2014, 22:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
35
Награды :
1
Регистрация :
08.06.2010
Ребята, помогите разобраться с weather_manager в файле lost_alpha_cfg по пути config/lost_alpha. Хочу выстроить погоду с нормальным дождем. Не могу понять принцип вычисления процентов.
Воскресенье, 28.09.2014, 22:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.06.2010