Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
jein, Выделил,распаковывает только первый том а на остальных ошибка,кстати когда второй раз расспаковал у меня в корневой папке появилась папка:S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup и в ней те же самые файлы которы из первого тома
С наступающим! Вроде готовится новый патч: Перевод текста из браузера.
Некоторые люди уже похоронили наш проект, но мы все еще работаем над нашей игре сна, Lost Alpha. Прогресс на самом деле не быстрее, чем раньше, так как после неожиданных вопросов в апреле, наша команда стала меньше, но сильнее, чем когда-либо. Мы получили все добро и зло с момента выпуска ранних доступа, многие люди просто не понимают, что они играют работу в игровой прогресс. Медленно в течение месяца он стал более и более стабильным, но стабильности не равна readyness. В то время как мы работали на 4-м патче, а именно - 1,3004 - стало все более и более ясно, что мы должны освободить разработчики вырезать, потому что содержание мы планировали просто больше, чем патч, помимо релиз раннего доступа содержится много мусора, которые мы планировали уничтожить, чтобы сделать игру более полированный и организованы, и это хорошо для моддеров тоже. Не волнуйтесь, мы не будем удалять уровнях испытаний почти 100 разработчиков, оставленные в игре.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut --------------------------------------------------
Work in progress version! ETA: n/a
Fixes:
- fixed incorrect syntax in task_manager for relation - fixed cost for Rat pie - fixed crash when trying to talk to wounded military on Pripyat - fixed the handling of white niva vehicle and the model itself - attempted VIP card dialogue fix (needs testing) - fixed unresponsive zombies on Forest - cleaned out all stashes of unused items - fixed the few invincible monolith soldiers on Darkdolina - fixed rare error with xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value) - fixed bugs in sound engine - fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value) + all previous patch fixes
Addons: - finetuned the dynamic weather on dx9/10 render - disabled blowouts in Bar until freeplay to avoid a very rare bug - disabled the strange cutscene on Swamp on request - added more, previously missing xml nodes - added extra behaviour for npcs when they use grenade - added steal and sneak behaviour to certain monsters such as zombies, psydogs - tweaked postprocessing to achieve nicer display - engine now detects all the sound cards connected to your pc and you can select any of them to use - atmospheric ukrainian weather pack with around 50 unique skybox captured in Ukraine - weather tweaks - HD textures addon for many surfaces, which actually looked lowpoly previously - HD foliage texture pack - more alife on almost all levels, with higher respawn rate - more variety in the mutant spawns, to see more epic fights between them - more sidequests - more dialog variations + all previous patch addons
STILL WIP:
- incorrect sunshadows on dx10 render with older ATI-AMD cards - trying to reimplement ammo tracers in the engine again (after the render upgrade it was left out) - random crashes when using some of the 3rd party graphic overlays, like fps counters or Steam in-game panel - weapon upgrade system from Call of Pripyat - unique fixer/upgrade guys, not all of them will upgrade every weapon in the zone
Здрасте, у меня проблема, вылетает игра , заспавнил авто Ладу и понеслась, вот мои сейвы смотрите там при запуске сейва просто на рабочий стол выкидывает http://rghost.ru/60136384
Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size() Function : CWeapon::net_Spawn File : Weapon.cpp Line : 500 Description : [L85] ammo type [26] ammo type size [2]
Это из последних вылет. не могу попасть на Припять. С подземелий этих выйти не вариант. Переустанавливал, на сохранения ранее выходил...