(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Spakley5
Понедельник, 28.04.2014, 16:40 | Сообщение # 451
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
0
Регистрация :
02.02.2014
У кого-нибудь вылетает при укусе крысы (крысы, не тушкана) с таким логом? Из-за такой хрени этих паразитов еще больше стал бояться. А вообще- багов просто немерено. Боюсь представить, что творилось в слитом билде, но создается впечатление, что они кинули почти что его.
Сообщение отредактировал Spakley5 - Понедельник, 28.04.2014, 16:43
Понедельник, 28.04.2014, 16:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
1
Регистрация :
25.02.2014
Во во,тоже самоеДобавлено (28.04.2014, 16:42) ---------------------------------------------Spakley5 , Ты не поверишь,но в билде у меня не было ни одноо вылета.
Понедельник, 28.04.2014, 16:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2014
Chorbit
Понедельник, 28.04.2014, 16:42 | Сообщение # 453
Break & Enter
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1971
Награды :
6
Регистрация :
30.04.2013
Есть решение проблемы, написанное человеческим языком? Кто-то говорил, что нужно включить показ ног (?!), а как это сделать?
Понедельник, 28.04.2014, 16:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.04.2013
Хомыч
Понедельник, 28.04.2014, 16:44 | Сообщение # 454
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
159
Награды :
4
Регистрация :
31.05.2010
У меня вылетов было всего 2-3 (дошёл до Х18). А что-бы не вылетало при укусе крысы или тушкана надо отключить ноги(100 раз писали)
Понедельник, 28.04.2014, 16:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.05.2010
kim-volk
Понедельник, 28.04.2014, 16:49 | Сообщение # 455
Понедельник, 28.04.2014, 16:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.02.2013
Chorbit
Понедельник, 28.04.2014, 16:49 | Сообщение # 456
Break & Enter
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1971
Награды :
6
Регистрация :
30.04.2013
Отключение тела гг в настройках помогло. Такой идиотизм... А сейв безнадежно утерян, начнем игру заново. Браво!
Понедельник, 28.04.2014, 16:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.04.2013
Spakley5
Понедельник, 28.04.2014, 16:50 | Сообщение # 457
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
0
Регистрация :
02.02.2014
А как, собственно, ноги отключить? В обычных настройках не вижу, а пресловутых опций Lost Alpha, который типа не открываются, я вообще не нашел.
Понедельник, 28.04.2014, 16:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2014
Nio
Понедельник, 28.04.2014, 16:52 | Сообщение # 458
Статус :
Зевака :
Сообщений :
19
Награды :
1
Регистрация :
23.02.2011
Привет всем! У меня вылет при запуске Изначально, как только установил вылетов не было! Вылет происходит, когда в настройках изменяешь Стиль интерфейса!
Сообщение отредактировал Nio - Понедельник, 28.04.2014, 17:03
Понедельник, 28.04.2014, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.02.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
1
Регистрация :
25.02.2014
А чо ЛА весит 14.3 гб,вроде больше же должна
Понедельник, 28.04.2014, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2014
H500
Понедельник, 28.04.2014, 16:52 | Сообщение # 460
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
79
Награды :
0
Регистрация :
09.09.2011
Люди, я запустил игру, всё нормально, но когда я нажимаю новую игру, у меня чуток грузит, а потом игра тупо закрывается без всяких ошибок, что мне делать?
Понедельник, 28.04.2014, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2011
KapiTan
Понедельник, 28.04.2014, 16:52 | Сообщение # 461
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
139
Награды :
1
Регистрация :
10.02.2014
kim-volk , Для начала, надо научиться говорить по-русски)(без обид)
Понедельник, 28.04.2014, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.02.2014
kim-volk
Понедельник, 28.04.2014, 16:53 | Сообщение # 462
Статус :
Новичок :
Сообщений :
276
Награды :
0
Регистрация :
21.02.2013
опции Lost Alpha у всех не работают или только у меня???
Понедельник, 28.04.2014, 16:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.02.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
1
Регистрация :
25.02.2014
Spakley5 , Опции-/игра там будет
Понедельник, 28.04.2014, 16:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2014
Графический мод "Апокалипсис"
Статус :
Новичок :
Сообщений :
242
Награды :
3
Регистрация :
30.11.2010
При попытке запустить игру вот что выдает И как с этим бороться? Установил C++, начало запускаться но потом вылетела. Вот что в логе 0023:71128D99 MMDevApi.dll, Ordinal2() 0023:71124C6A MMDevApi.dll, Ordinal3() 0023:71121674 MMDevApi.dll, Ordinal15() 0023:7112191B MMDevApi.dll, Ordinal15() 0023:775F63ED ntdll.dll, RtlTestBit() 0023:775E4429 ntdll.dll, TpCallbackIndependent() 0023:760D338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:775C9F72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:775C9F45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Решил проблему, из ярлыка запуска убрал -noprefetch и external Теперь при старте НИ,вылет.
* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 3003.00 mhz, 35-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53136 files cached, 8164Kb memory used. Init FileSystem 1.794576 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4062928 K], reserved[50936 K], committed[80376 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16356 K], process heap[16356 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy) SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no] 3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Динамики (SB Audigy) * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 * GPU driver: 9.18.13.3523 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2654 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader particle_hard compiling shader particle_s-blend_hard compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3807088 K], reserved[74980 K], committed[312172 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[118103 K], process heap[118103 K], game lua[3448 K], render[175 K] * [x-ray]: economy: strings[6946 K], smem[0 K] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 123928 K Loading objects... Loading models... compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader accum_emissive compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_1 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_2 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lq_1 * [prefetch] time: 17880 ms * [prefetch] memory: 118562Kb * phase time: 17951 ms * phase cmem: 237389 K $ LA_DBG:[7240] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 515 ms * phase cmem: 243476 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 243476 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded $ LA_DBG:[7240] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529] MemUsage=[15751.952]kB $ LA_DBG:[7240] GameTime=[07:40:00] Map(19)=[la01_escape] * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 34762 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[7240] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7240] save_storehouse: size=[3]/[34]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[7240] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 18581 ms * phase cmem: 303174 K * phase time: 155 ms * phase cmem: 303322 K * client : connection accepted - <> * phase time: 69 ms * phase cmem: 303371 K * phase time: 46 ms * phase cmem: 303371 K * phase time: 5362 ms * phase cmem: 391516 K compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader vert compiling shader vert compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_flat compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader deffer_tree_s_flat compiling shader deffer_tree_bump-hq * phase time: 685 ms * phase cmem: 395569 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 20552 verts, 240 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 856317 indices, 1672 Kb * phase time: 1361 ms * phase cmem: 395909 K * phase time: 238 ms * phase cmem: 401397 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 158 ms * phase cmem: 401479 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 42 ms * phase cmem: 401762 K * phase time: 273 ms * phase cmem: 402115 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 163 ms * phase cmem: 418405 K * t-report - base: 2390, 1090066 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 60103 ms * phase cmem: 443663 K * phase time: 87 ms * phase cmem: 443661 K * [win32]: free[2060968 K], reserved[74732 K], committed[2058540 K] * [ D3D ]: textures[1132912 K] * [x-ray]: crt heap[443661 K], process heap[443661 K], game lua[37641 K], render[239 K] * [x-ray]: economy: strings[16358 K], smem[29522 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[113462] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[113462] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[113462] [error]From: gamedata\scripts\la_input.script in function 'Bind' (51) $ LA_DBG:[113462] [error]Line: 72 $ LA_DBG:[113462] [error]Description: InputManager: key [63] is already binded! $ LA_DBG:[113462] ABORT: stack traceback: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:72: in function 'Bind' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:129: in function 'bind' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:35: in function 'func' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:305: in function 'func' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:75: in function <...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:61> $ LA_DBG:[113462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[113462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[113462] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [34762] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[625694 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
И дез хочет что бы за этот кусок платили ему, я в шоке. Слитый билд хоть запускался, и половину сюжета прошел.
Сообщение отредактировал optivankiev - Понедельник, 28.04.2014, 16:59
Понедельник, 28.04.2014, 16:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2010
Статус :
Зевака :
Сообщений :
15
Награды :
1
Регистрация :
01.03.2012
Цитата Chorbit (
)
Есть решение проблемы, написанное человеческим языком?
До разговора с грехом выводится задание убить зомби. Я сначала сходил в тоннель, выполнил задание, а потом пошёл за Лисом. Дальше вылета не было
Понедельник, 28.04.2014, 16:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012