(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
KADAR
Понедельник, 28.04.2014, 16:12 | Сообщение # 436
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1547
Награды :
5
Регистрация :
03.04.2013
бесконечные вылеты при нажатии "Н" и после загрозок на f7 после смерти. это две самые назойливые ошибки. Жду патчей, потому что переустановки не помогают. Качал с разных источников. (яндек, торрент) тоже нет
Понедельник, 28.04.2014, 16:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.04.2013
mr_Hard
Понедельник, 28.04.2014, 16:14 | Сообщение # 437
Понедельник, 28.04.2014, 16:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.09.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
129
Награды :
1
Регистрация :
23.05.2012
Люди, вылетает когда открываю сейф Борова, что делать?
Понедельник, 28.04.2014, 16:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2012
Понедельник, 28.04.2014, 16:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3331
Награды :
8
Регистрация :
03.09.2013
mr_Hard , Однако играл без ног и вылетел от укуса тушкана Однако играл без ног и вылетало при подходе к грешникам, пока ноги не поставил... Вот так вот... Ноги (или их отсутствие) - это не панацея !
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 28.04.2014, 16:23
Понедельник, 28.04.2014, 16:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.09.2013
Mark
Понедельник, 28.04.2014, 16:23 | Сообщение # 441
Статус :
Новичок :
Сообщений :
350
Награды :
6
Регистрация :
07.02.2013
При подходе к местоположению "грешников"(по квесту сидора) проскакивает какое-то сообщение на инглише(типа,на ПДА прислали.А может это динамические новости,я хз).Лезу в ПДА по вкладкам. Далее зеленый жук(уже 3 раза подряд,явно не рандом): Engine error. Last line in stack trace: `CGameMtlLibrary::GetMaterialPair'::`4'::ignore_always()+397836 byte(s) C:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\XR_3DA.exe
Понедельник, 28.04.2014, 16:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.02.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3331
Награды :
8
Регистрация :
03.09.2013
Mark , просто не лезь в ПДА. Это тебя предупреждают, чтобы вёл себя аккуратно...))
Понедельник, 28.04.2014, 16:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.09.2013
JIbIC
Понедельник, 28.04.2014, 16:26 | Сообщение # 443
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
705
Награды :
6
Регистрация :
07.01.2014
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! При попытке купить вещь у сталкера
Понедельник, 28.04.2014, 16:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
1
Регистрация :
25.02.2014
mr_Hard , а DirectX June в папку с игрой кидать??
Понедельник, 28.04.2014, 16:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2014
Графический мод "Апокалипсис"
Статус :
Новичок :
Сообщений :
242
Награды :
3
Регистрация :
30.11.2010
При попытке запустить игру вот что выдает И как с этим бороться? Установил C++, начало запускаться но потом вылетела. Вот что в логе 0023:71128D99 MMDevApi.dll, Ordinal2() 0023:71124C6A MMDevApi.dll, Ordinal3() 0023:71121674 MMDevApi.dll, Ordinal15() 0023:7112191B MMDevApi.dll, Ordinal15() 0023:775F63ED ntdll.dll, RtlTestBit() 0023:775E4429 ntdll.dll, TpCallbackIndependent() 0023:760D338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:775C9F72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:775C9F45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Решил проблему, из ярлыка запуска убрал -noprefetch и external
Сообщение отредактировал optivankiev - Понедельник, 28.04.2014, 16:37
Понедельник, 28.04.2014, 16:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2010
Статус :
Новичок :
Сообщений :
253
Награды :
0
Регистрация :
10.02.2014
При Старте Игры
* Detected CPU: AMD FX-4100 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 3667.00 mhz, 60-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53129 files cached, 7010Kb memory used. Init FileSystem 1.712504 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [e:\lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4054552 K], reserved[52136 K], committed[87552 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16858 K], process heap[16858 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [e:\lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [e:\lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 971 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 9 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3819784 K], reserved[77844 K], committed[296612 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[125424 K], process heap[125424 K], game lua[3447 K], render[346 K] * [x-ray]: economy: strings[6962 K], smem[0 K] $ LA_DBG:[9655] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[9655] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[9655] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer $ LA_DBG:[9655] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset $ LA_DBG:[9655] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video $ LA_DBG:[9655] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video $ LA_DBG:[9655] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video refCount:m_pAdapter 1 "e:\lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 134692 K * phase time: 238 ms * phase cmem: 129652 K $ LA_DBG:[9655] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 509 ms * phase cmem: 132684 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 132601 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded $ LA_DBG:[9655] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529] MemUsage=[15747.953]kB $ LA_DBG:[9655] GameTime=[07:40:00] Map(19)=[la01_escape] * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 34647 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[9655] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[9655] save_storehouse: size=[3]/[34]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[9655] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game all.sav is successfully saved to file 'e:\lost alpha\appdata\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 19106 ms * phase cmem: 191850 K * phase time: 49 ms * phase cmem: 191990 K * client : connection accepted - <> * phase time: 34 ms * phase cmem: 192014 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 192014 K * phase time: 5053 ms * phase cmem: 280179 K * phase time: 1949 ms * phase cmem: 285644 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 20552 verts, 240 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 856317 indices, 1672 Kb * phase time: 1053 ms * phase cmem: 286000 K * phase time: 139 ms * phase cmem: 291480 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 365 ms * phase cmem: 291608 K * Loading HOM: e:\lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 291889 K * phase time: 193 ms * phase cmem: 292259 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 61 ms * phase cmem: 308516 K * t-report - base: 1947, 810583 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 51396 ms * phase cmem: 319665 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 319665 K * [win32]: free[2519320 K], reserved[89936 K], committed[1584984 K] * [ D3D ]: textures[853428 K] * [x-ray]: crt heap[319665 K], process heap[319665 K], game lua[37636 K], render[139 K] * [x-ray]: economy: strings[15809 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[90132] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[90132] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[90132] [error]From: gamedata\scripts\la_input.script in function 'Bind' (51) $ LA_DBG:[90132] [error]Line: 72 $ LA_DBG:[90132] [error]Description: InputManager: key [63] is already binded! $ LA_DBG:[90132] ABORT: stack traceback: e:\lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:72: in function 'Bind' e:\lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:129: in function 'bind' e:\lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:35: in function 'func' e:\lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' e:\lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:305: in function 'func' e:\lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' e:\lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:75: in function <e:\lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:61> $ LA_DBG:[90132] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[90132] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[90132] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [34647] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[407623 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [e:\lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 34 refCount:m_pAdapter 3
Понедельник, 28.04.2014, 16:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.02.2014
mr_Hard
Понедельник, 28.04.2014, 16:30 | Сообщение # 447
Понедельник, 28.04.2014, 16:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.09.2011
Понедельник, 28.04.2014, 16:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2014
kim-volk
Понедельник, 28.04.2014, 16:34 | Сообщение # 449
Статус :
Новичок :
Сообщений :
276
Награды :
0
Регистрация :
21.02.2013
вылет при освобождения ли FATAL ERROR [error]Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE [error]Function : CStepManager::get_foot_position [error]File : step_manager.cpp [error]Line : 196 [error]Description : foot bone had not been set stack trace:са:Добавлено (28.04.2014, 16:34) --------------------------------------------- лиса
Понедельник, 28.04.2014, 16:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.02.2013
Basta
Понедельник, 28.04.2014, 16:36 | Сообщение # 450
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
104
Награды :
2
Регистрация :
22.01.2011
Не запускается, выдает такое:
Понедельник, 28.04.2014, 16:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.01.2011