Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Если у вас слишком пересвеченное небо 1. Открываем консоль "Ё" 2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50 3. Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.
На тему засвета всего, чего только можно, после удаления файла user.ltx. Переместил у себя файл, запустил игру, создал новый. Потом полез сравнивать различия в обеих файлах. Были некоторые изменения, но вот что привлекло мое внимание. В старом файле(без засвета) было: r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 1. r2_tonemap_lowlum 0.3 r2_tonemap_middlegray 0.8 В новом же(с засветом): r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 2. r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. Я не совсем разбираюсь, что именно за что отвечает, а времени, дабы менять каждое значение и тестировать в игре, не особо то и было. Поэтому я просто вернул значения из старого файла. И, О Чудо, картинка стала нормальной.
В тоннеле под железнодорожной насыпью невидимый зомби присутствует, так должно быть?) Плюс ко всему вымораживает тот факт, что в некоторых новых местах, к примеру на том же самом Кордоне, когда близко к стенке подходишь видно так сказать небо, мир без текстур..
У кого есть вот такая проблема? - Как ее решить? Здесь нужно скачать данные о мутантах на пда, но как мы видем, никаких данных тут нет, кнопка не загорается.