(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Kicx
Вторник, 29.04.2014, 04:09 | Сообщение # 616
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
84
Награды :
3
Регистрация :
15.01.2012
SteKoVvV , Помогло,спасибо еще раз . )
Вторник, 29.04.2014, 04:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
23
Награды :
1
Регистрация :
04.02.2013
Как звуки шагов вернуть?
Вторник, 29.04.2014, 04:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2013
JAPAN
Вторник, 29.04.2014, 04:20 | Сообщение # 618
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2102
Награды :
9
Регистрация :
27.06.2013
cr1t1cal , опции - игра - выключи отображать тело гг.
Вторник, 29.04.2014, 04:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1606
Награды :
3
Регистрация :
09.09.2013
Цитата danko13 (
)
Кстати, ремонт очень уж интересно устроен. До ремонта был штурмовой АН-94, после ремонта стал обычным. АС Вал после ремонта вообще приобрел картинку от СВДУ=) Был у меня еще кольт с интегрированным глушителем, да вот что-то я уже побоялся его апгрейдить=)
Это Зона, брат Цитата Kalimba (
)
Вылет при попытке открыть сейф Борова. Пожалуйста помогите.
Поиском воспользоваться не никак не охота, лень буковы вбивать? А таблетка от этого уже есть.
Вторник, 29.04.2014, 05:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2013
Alonir
Вторник, 29.04.2014, 07:18 | Сообщение # 620
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
419
Награды :
0
Регистрация :
01.05.2013
На ровном месте словил вылет: Добавлено (29.04.2014, 07:10) --------------------------------------------- Причём я из-за этого вылета с Кордона выйти не могу, как только пересекаю железнодорожную насыпь происходит вылет..
Добавлено (29.04.2014, 07:18) --------------------------------------------- Крыса мелкая раз ударила, звук аж захрипел и вылет:
Сообщение отредактировал Alonir - Вторник, 29.04.2014, 07:10
Вторник, 29.04.2014, 07:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.05.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1606
Награды :
3
Регистрация :
09.09.2013
Цитата Alonir (
)
На ровном месте словил вылет:
Уже было. Смотреть в Поиске
Вторник, 29.04.2014, 08:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2013
Alonir
Вторник, 29.04.2014, 08:21 | Сообщение # 622
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
419
Награды :
0
Регистрация :
01.05.2013
-Shadow- , там написано: "Лечим так: в Главном меню заходим в Опции - Игра - отключить тень ГГ /тело ГГ ." - мне не помогло, пробовал уже.
Сообщение отредактировал Alonir - Вторник, 29.04.2014, 08:21
Вторник, 29.04.2014, 08:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.05.2013
Вторник, 29.04.2014, 08:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2013
Raid
Вторник, 29.04.2014, 08:51 | Сообщение # 624
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3208
Награды :
6
Регистрация :
29.11.2010
известное дело, думаю уники вообще до выхода патча не стоит прокачивать
Вторник, 29.04.2014, 08:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1606
Награды :
3
Регистрация :
09.09.2013
Цитата MeeKyMaus (
)
danko13, У кольта после апгрейда глушитель исчез
В чистой баганой релизной Альфе уник Кольт вообще не должен ни чиниться, ни апгрейдиться.Добавлено (29.04.2014, 09:22) ---------------------------------------------
Цитата Alonir (
)
-Shadow-, там написано: "Лечим так: в Главном меню заходим в Опции - Игра - отключить тень ГГ /тело ГГ ." - мне не помогло, пробовал уже.
А мне пока помогает. Проверку делал? У ГГ есть ножки и нет звука шагов - это отключение тени ГГ.
Вторник, 29.04.2014, 09:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
15.09.2013
Помогите плиз. Почему то игра не хочет сохранятся.
Вторник, 29.04.2014, 09:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.09.2013
Raid
Вторник, 29.04.2014, 09:44 | Сообщение # 627
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3208
Награды :
6
Регистрация :
29.11.2010
а ты как сохраняешься? квик или через консоль (меню)?
Вторник, 29.04.2014, 09:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
vik1919
Вторник, 29.04.2014, 09:52 | Сообщение # 628
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
745
Награды :
0
Регистрация :
20.07.2012
На свалке вылетает * Detected CPU: AMD Athlon II X3 455 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3311.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 3 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53311 files cached, 10167Kb memory used. Init FileSystem 2.787770 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4038856 K], reserved[66892 K], committed[88492 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18793 K], process heap[18793 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 * GPU driver: 9.18.13.1422 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2760 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1034 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1536 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3786972 K], reserved[74948 K], committed[332320 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[119582 K], process heap[119582 K], game lua[3449 K], render[259 K] * [x-ray]: economy: strings[6947 K], smem[0 K] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 126449 K * phase time: 59 ms * phase cmem: 121731 K $ LA_DBG:[12503] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 797 ms * phase cmem: 126219 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 126219 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34694 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[12503] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[12503] load_storehouse: size=[12]/[3004]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[12503] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[12503] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16652.268]kB $ LA_DBG:[12503] GameTime=[17:10:05] Map(20)=[la02_garbage], knowMaps=[2] * Log file has been saved successfully! * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.214s) * phase time: 5213 ms * phase cmem: 187727 K * phase time: 41 ms * phase cmem: 187840 K * client : connection accepted - <> * phase time: 59 ms * phase cmem: 187888 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 187888 K * phase time: 4771 ms * phase cmem: 282340 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader add_point compiling shader vert_point compiling shader add_spot compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader tree_s_dt compiling shader avg4 * phase time: 639 ms * phase cmem: 286162 K * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49346 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62338 verts, 1948 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 45845 verts, 1432 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 83859 indices, 163 Kb * phase time: 1443 ms * phase cmem: 286545 K * phase time: 84 ms * phase cmem: 289745 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K) * phase time: 256 ms * phase cmem: 289748 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom * phase time: 33 ms * phase cmem: 289787 K * phase time: 162 ms * phase cmem: 289840 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 32 ms * phase cmem: 307764 K * t-report - base: 1144, 511553 K * t-report - lmap: 34, 34820 K * phase time: 13681 ms * phase cmem: 308113 K * phase time: 38 ms * phase cmem: 308113 K * [win32]: free[2850956 K], reserved[83332 K], committed[1259952 K] * [ D3D ]: textures[557471 K] * [x-ray]: crt heap[308110 K], process heap[308110 K], game lua[34650 K], render[261 K] * [x-ray]: economy: strings[21640 K], smem[0 K] compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[39942] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)
Сообщение отредактировал vik1919 - Вторник, 29.04.2014, 10:02
Вторник, 29.04.2014, 09:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.07.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1606
Награды :
3
Регистрация :
09.09.2013
При попытке перейти на Стройплощадку вылет из-за отсутствия модели оружия P90. Похоже данные модели запакованы:
Вторник, 29.04.2014, 10:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2013
ирбис
Вторник, 29.04.2014, 10:55 | Сообщение # 630
Lost World
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5494
Награды :
7
Регистрация :
27.05.2010
Цитата -Shadow-
При попытке перейти на Стройплощадку вылет из-за отсутствия модели оружия P90. Похоже данные модели запакованы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. stack trace: 0023:5F29462F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:5A1CEFC7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5A1D3BC3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5A19C2A1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5A2AD710 xrGame.dll, xrFactory_Create()
подставь модель из оригинала тч. Она мировая, так что малой кровью обойдешься.
Вторник, 29.04.2014, 10:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010