Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r.s - lost alpha\gamedata\sounds\weapons\medium_magnum_fire.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r.s - lost alpha\gamedata\sounds\weapons\magnum_reload.ogg * MEMORY USAGE: 1118604 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ... lost alpha\gamedata\scripts\ui_inv_wnd_descr.script:35: attempt to perform arithmetic on field 'ammo_type' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... lost alpha\gamedata\scripts\ui_inv_wnd_descr.script:35: attempt to perform arithmetic on field 'ammo_type' (a nil value)
Вылет происходит при использовании сейфа в баре, при выборе "ammo-5.45x39-ap" Патроны 5,45x39 мм БП и Гранаты Ф1 Патроны 9х18 мм не выбираются. С остальным вроде всё ок. Хотя тестил не всё, а только то что есть в инвентаре. >>Правка звуков магнума.<<
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 05.05.2014, 15:21
Темная Долина,взял документы бандитов из сейфа(фикс стоит),затем стабильный вылет после непродолжительного отрезка времени(фикс стоит).LaChanges крайней версии+La ModelsPack 0.94.
Темная Долина,взял документы бандитов из сейфа(фикс стоит),затем стабильный вылет после непродолжительного отрезка времени(фикс стоит).LaChanges крайней версии+La ModelsPack 0.94.
Абсолютно недавно делал тоже самое с патчем 1.30013. Кэп очевидность как бэ намикает
В логах ничего. ТОлько в конце ([error][ 87] : Параметр задан неверно) и все. Файл errorlog показывает XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION at 0023:00000000
Вылет происходит стабильно при загрузке сейва. Особенно по F7. Ктонить встречался с такой проблемкой.
Сообщение отредактировал Vertumn - Понедельник, 05.05.2014, 16:21
Проблема с Патриархом на Радаре, прихожу до него с Капитаном, катсцена - просто тишина и камера крутиться, а сам Патриарх труп. Грузил сейвы даже довольно далекие, ничего - так же. Как только подхожу "задние обновлено" и эта тупая катсцена, но ничего после не происходит. Вообще, лечится это ?
Сообщение отредактировал urban_punk - Понедельник, 05.05.2014, 16:51
Стабильный вылет при переходе с Янтаря в Бар-росток:
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.