Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
История Кота
3.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Народные дополнения\Фиксы
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  makushka
Понедельник, 11.09.2017, 17:33 | Сообщение # 871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Товарищи, подскажите как отключить все эффекты у контроллера?

Не понимаю, неужели я один столкнулся с проблемой, что при появлении контроллера на карте, как бы далеко он не находился, начинаются вырвиглазные эффекты его присутствия, как будто он рядом? Т.е. проблема в дистанции действия этой *** ауры.

Ставлю в конфиге контроллера почти все, что касается ауры на 0. Не помогает!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  anton-sf
Четверг, 21.09.2017, 21:45 | Сообщение # 872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

makushka, даа, есть такое дело ) Ну я первым делом ищу и мочу этого уродца
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  Plan
Суббота, 23.09.2017, 15:13 | Сообщение # 873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так будет оружейный пак на LA DC или нет? Говорили же, что после релиза будет выпущена отдельная адптация, так где она?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.09.2017, 15:54 | Сообщение # 874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так говорили что патч будет новый. А где он?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 23.09.2017, 20:41 | Сообщение # 875
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата alex5773 ()
Так говорили что патч будет новый. А где он?


Говорили, будет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Alx-K
Воскресенье, 24.09.2017, 23:23 | Сообщение # 876
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2017

Товарищи! Где, в каком или каких файлах происходит распределение количества патронов на мёртвых NPC? А то выглядит совсем неправдоподобным то, что на каждом NPC остаётся патронов едва с десяток. Хочу поправить это дело увеличением количества остаточных патронов на трупах NPC до адекватного количества (до двух-трех коробок).

В обычной "классической" версии Сталкера всё было понятно и работоспособно через правку нескольких файлов "death_items" в gamedata\config\misc . В Лост Альфе же в этих файлах везде проставлены нули...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  phobos2077
Пятница, 29.09.2017, 20:59 | Сообщение # 877
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Plan,
Не знаю насчет адаптаций, но мы работаем над паком который заменит модели оружия и добавит небольшое количество нового. Небольшое с тем чтобы не порушить баланс, аккуратно встроить в игровой мир и в систему апгрейдов.

Alx-K, смотри в death_manager.script и rand_items.script. А лучше дождись 5го патча, там спавн патронов (а точнее их сокращение) переделан и настраивается через конфиг по уровням сложности.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 29.09.2017, 21:02
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Alx-K
Пятница, 29.09.2017, 21:38 | Сообщение # 878
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2017

phobos2077, спасибо за ответ! К сожалению, я не достиг ещё того уровня программизма и не могу понять как работают скрипты (их синтаксис). Очень нравилась классическая сталкеровская система спавна предметов на трупах (не только патронов), всё было предельно понятно, с разбивкой по сложности, группировкам, локациям и т.д. Хорошо бы вернуться к ней опять. Но раз от неё отказались разработчики Лост Альфы, значит там были проблемы...
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  Zubra
Суббота, 11.11.2017, 16:57 | Сообщение # 879
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2017

Расширение автопарка в Лост Альфе. Весь транспорт с багажниками. Покупается у бармена. Ссылка: https://yadi.sk/d/TZm-YjF23Pbz57
Сообщение отредактировал Zubra - Суббота, 11.11.2017, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 11.11.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 31.12.2017, 20:18 | Сообщение # 880
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Тут уже выкладывалось ранее, решил обновить ссылочку (особенно актуально для тех, кто ещё не начинал новую игру и хочет окунуться в атмосферу с головой)).

Стандартное вступительное видео S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
+ бонус, курсор ТЧ
Установка: разархивировать в каталог с установленной игрой в папку gamedata. Если мондраж - делаем бекапы)).
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 31.12.2017, 20:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Литва  AubedA
Четверг, 04.01.2018, 17:30 | Сообщение # 881
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2013

Может кто даст наводку где смотреть, чтобы понизить предел ремонтируемого предмета?
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 18.01.2018, 17:12 | Сообщение # 882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

AubedA,
\gamedata\scripts\ui_repair_kit.script
local MAX_COND = 0.70 -- max condition to be able to repair
например

Добавлено (18.01.2018, 17:12)
---------------------------------------------
Какой параметр в каком файле отвечает за показ количества нпс в зависимости от уровня сложности?

  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Мексика  MaxOne
Пятница, 26.01.2018, 00:02 | Сообщение # 883
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Может быть кто-нибудь заменял для себя текстуры дороги и обочин на Свалке?
Интересует замена всех текстур дорог со "свежим" покрытием и разметкой. Если есть данные правки, прошу выложить сюда.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  phobos2077
Пятница, 02.02.2018, 14:28 | Сообщение # 884
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Ребят, есть у кого-нибудь желание помочь всем русскоязычным игрокам и поправить слишком тихую озвучку? Как именно это сделать известно, но работа трудоемкая и времени на это нет. По сути нужно взять файлы файлы ogg из русской озвучки, прогнать их через прогу вроде AIMP Audio Converter с нормализацией громкости. Либо вручную через Audacity нормализовать, но это займет много времени.
Затем надо будет восстановить ogg-комментарии при помощи проги Stalker Sound Attribute Tweaker, либо другим способом (который мне пока неизвестен).
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Мексика  MaxOne
Среда, 14.02.2018, 17:20 | Сообщение # 885
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Игроки, скажите пожалуйста, кто-нибудь правил конфигурацию оружия из дополнения dlc prm wp; правленные конфиг-файлы достаточно положить в геймдату, или нужно паковать в .xdb архив?
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Поиск: