Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Блудный сын
2.8
NEYA Online
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Народные дополнения\Фиксы
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  makushka
Понедельник, 11.09.2017, 17:33 | Сообщение # 871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Товарищи, подскажите как отключить все эффекты у контроллера?

Не понимаю, неужели я один столкнулся с проблемой, что при появлении контроллера на карте, как бы далеко он не находился, начинаются вырвиглазные эффекты его присутствия, как будто он рядом? Т.е. проблема в дистанции действия этой *** ауры.

Ставлю в конфиге контроллера почти все, что касается ауры на 0. Не помогает!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  anton-sf
Четверг, 21.09.2017, 21:45 | Сообщение # 872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

makushka, даа, есть такое дело ) Ну я первым делом ищу и мочу этого уродца
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  Plan
Суббота, 23.09.2017, 15:13 | Сообщение # 873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так будет оружейный пак на LA DC или нет? Говорили же, что после релиза будет выпущена отдельная адптация, так где она?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.09.2017, 15:54 | Сообщение # 874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так говорили что патч будет новый. А где он?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 23.09.2017, 20:41 | Сообщение # 875
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата alex5773 ()
Так говорили что патч будет новый. А где он?


Говорили, будет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Alx-K
Воскресенье, 24.09.2017, 23:23 | Сообщение # 876
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2017

Товарищи! Где, в каком или каких файлах происходит распределение количества патронов на мёртвых NPC? А то выглядит совсем неправдоподобным то, что на каждом NPC остаётся патронов едва с десяток. Хочу поправить это дело увеличением количества остаточных патронов на трупах NPC до адекватного количества (до двух-трех коробок).

В обычной "классической" версии Сталкера всё было понятно и работоспособно через правку нескольких файлов "death_items" в gamedata\config\misc . В Лост Альфе же в этих файлах везде проставлены нули...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  phobos2077
Пятница, 29.09.2017, 20:59 | Сообщение # 877
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Plan,
Не знаю насчет адаптаций, но мы работаем над паком который заменит модели оружия и добавит небольшое количество нового. Небольшое с тем чтобы не порушить баланс, аккуратно встроить в игровой мир и в систему апгрейдов.

Alx-K, смотри в death_manager.script и rand_items.script. А лучше дождись 5го патча, там спавн патронов (а точнее их сокращение) переделан и настраивается через конфиг по уровням сложности.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 29.09.2017, 21:02
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Alx-K
Пятница, 29.09.2017, 21:38 | Сообщение # 878
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2017

phobos2077, спасибо за ответ! К сожалению, я не достиг ещё того уровня программизма и не могу понять как работают скрипты (их синтаксис). Очень нравилась классическая сталкеровская система спавна предметов на трупах (не только патронов), всё было предельно понятно, с разбивкой по сложности, группировкам, локациям и т.д. Хорошо бы вернуться к ней опять. Но раз от неё отказались разработчики Лост Альфы, значит там были проблемы...
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  Zubra
Суббота, 11.11.2017, 16:57 | Сообщение # 879
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2017

Расширение автопарка в Лост Альфе. Весь транспорт с багажниками. Покупается у бармена. Ссылка: https://yadi.sk/d/TZm-YjF23Pbz57
Сообщение отредактировал Zubra - Суббота, 11.11.2017, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 11.11.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 31.12.2017, 20:18 | Сообщение # 880
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Тут уже выкладывалось ранее, решил обновить ссылочку (особенно актуально для тех, кто ещё не начинал новую игру и хочет окунуться в атмосферу с головой)).

Стандартное вступительное видео S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
+ бонус, курсор ТЧ
Установка: разархивировать в каталог с установленной игрой в папку gamedata. Если мондраж - делаем бекапы)).
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 31.12.2017, 20:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Литва  AubedA
Четверг, 04.01.2018, 17:30 | Сообщение # 881
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2013

Может кто даст наводку где смотреть, чтобы понизить предел ремонтируемого предмета?
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 18.01.2018, 17:12 | Сообщение # 882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

AubedA,
\gamedata\scripts\ui_repair_kit.script
local MAX_COND = 0.70 -- max condition to be able to repair
например

Добавлено (18.01.2018, 17:12)
---------------------------------------------
Какой параметр в каком файле отвечает за показ количества нпс в зависимости от уровня сложности?

  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Мексика  MaxOne
Пятница, 26.01.2018, 00:02 | Сообщение # 883
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Может быть кто-нибудь заменял для себя текстуры дороги и обочин на Свалке?
Интересует замена всех текстур дорог со "свежим" покрытием и разметкой. Если есть данные правки, прошу выложить сюда.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  phobos2077
Пятница, 02.02.2018, 14:28 | Сообщение # 884
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Ребят, есть у кого-нибудь желание помочь всем русскоязычным игрокам и поправить слишком тихую озвучку? Как именно это сделать известно, но работа трудоемкая и времени на это нет. По сути нужно взять файлы файлы ogg из русской озвучки, прогнать их через прогу вроде AIMP Audio Converter с нормализацией громкости. Либо вручную через Audacity нормализовать, но это займет много времени.
Затем надо будет восстановить ogg-комментарии при помощи проги Stalker Sound Attribute Tweaker, либо другим способом (который мне пока неизвестен).
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Мексика  MaxOne
Среда, 14.02.2018, 17:20 | Сообщение # 885
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Игроки, скажите пожалуйста, кто-нибудь правил конфигурацию оружия из дополнения dlc prm wp; правленные конфиг-файлы достаточно положить в геймдату, или нужно паковать в .xdb архив?
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Поиск: