(LA) Народные дополнения\Фиксы
|
|
|
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Тема для публикации и обсуждения различных пользовательских дополнений и модов на основе Lost Alpha.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
makushka
Понедельник, 11.09.2017, 17:33 | Сообщение # 871
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
123 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Товарищи, подскажите как отключить все эффекты у контроллера?
Не понимаю, неужели я один столкнулся с проблемой, что при появлении контроллера на карте, как бы далеко он не находился, начинаются вырвиглазные эффекты его присутствия, как будто он рядом? Т.е. проблема в дистанции действия этой *** ауры.
Ставлю в конфиге контроллера почти все, что касается ауры на 0. Не помогает!
|
|
Понедельник, 11.09.2017, 17:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
71 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2017 |
|
makushka, даа, есть такое дело ) Ну я первым делом ищу и мочу этого уродца
|
|
Четверг, 21.09.2017, 21:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2017 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 23.09.2017, 15:13 | Сообщение # 873
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Так будет оружейный пак на LA DC или нет? Говорили же, что после релиза будет выпущена отдельная адптация, так где она?
|
|
Суббота, 23.09.2017, 15:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Так говорили что патч будет новый. А где он?
|
|
Суббота, 23.09.2017, 15:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Цитата alex5773 (  ) Так говорили что патч будет новый. А где он?
Говорили, будет.
|
|
Суббота, 23.09.2017, 20:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Alx-K
Воскресенье, 24.09.2017, 23:23 | Сообщение # 876
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Товарищи! Где, в каком или каких файлах происходит распределение количества патронов на мёртвых NPC? А то выглядит совсем неправдоподобным то, что на каждом NPC остаётся патронов едва с десяток. Хочу поправить это дело увеличением количества остаточных патронов на трупах NPC до адекватного количества (до двух-трех коробок).
В обычной "классической" версии Сталкера всё было понятно и работоспособно через правку нескольких файлов "death_items" в gamedata\config\misc . В Лост Альфе же в этих файлах везде проставлены нули...
|
|
Воскресенье, 24.09.2017, 23:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Plan, Не знаю насчет адаптаций, но мы работаем над паком который заменит модели оружия и добавит небольшое количество нового. Небольшое с тем чтобы не порушить баланс, аккуратно встроить в игровой мир и в систему апгрейдов.
Alx-K, смотри в death_manager.script и rand_items.script. А лучше дождись 5го патча, там спавн патронов (а точнее их сокращение) переделан и настраивается через конфиг по уровням сложности.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 29.09.2017, 21:02
|
|
Пятница, 29.09.2017, 20:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Alx-K
Пятница, 29.09.2017, 21:38 | Сообщение # 878
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
phobos2077, спасибо за ответ! К сожалению, я не достиг ещё того уровня программизма и не могу понять как работают скрипты (их синтаксис). Очень нравилась классическая сталкеровская система спавна предметов на трупах (не только патронов), всё было предельно понятно, с разбивкой по сложности, группировкам, локациям и т.д. Хорошо бы вернуться к ней опять. Но раз от неё отказались разработчики Лост Альфы, значит там были проблемы...
|
|
Пятница, 29.09.2017, 21:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Zubra
Суббота, 11.11.2017, 16:57 | Сообщение # 879
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.11.2017 |
|
Расширение автопарка в Лост Альфе. Весь транспорт с багажниками. Покупается у бармена. Ссылка: https://yadi.sk/d/TZm-YjF23Pbz57
Сообщение отредактировал Zubra - Суббота, 11.11.2017, 16:59
|
|
Суббота, 11.11.2017, 16:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2017 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Воскресенье, 31.12.2017, 20:18 | Сообщение # 880
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Тут уже выкладывалось ранее, решил обновить ссылочку (особенно актуально для тех, кто ещё не начинал новую игру и хочет окунуться в атмосферу с головой)).
Стандартное вступительное видео S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + бонус, курсор ТЧ Установка: разархивировать в каталог с установленной игрой в папку gamedata. Если мондраж - делаем бекапы)).
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 31.12.2017, 20:22
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 20:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
AubedA
Четверг, 04.01.2018, 17:30 | Сообщение # 881
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
36 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Может кто даст наводку где смотреть, чтобы понизить предел ремонтируемого предмета?
|
|
Четверг, 04.01.2018, 17:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Zool359
Четверг, 18.01.2018, 17:12 | Сообщение # 882
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
AubedA, \gamedata\scripts\ui_repair_kit.script local MAX_COND = 0.70 -- max condition to be able to repair напримерДобавлено (18.01.2018, 17:12) --------------------------------------------- Какой параметр в каком файле отвечает за показ количества нпс в зависимости от уровня сложности?
|
|
Четверг, 18.01.2018, 17:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Пятница, 26.01.2018, 00:02 | Сообщение # 883
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Может быть кто-нибудь заменял для себя текстуры дороги и обочин на Свалке? Интересует замена всех текстур дорог со "свежим" покрытием и разметкой. Если есть данные правки, прошу выложить сюда.
|
|
Пятница, 26.01.2018, 00:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Ребят, есть у кого-нибудь желание помочь всем русскоязычным игрокам и поправить слишком тихую озвучку? Как именно это сделать известно, но работа трудоемкая и времени на это нет. По сути нужно взять файлы файлы ogg из русской озвучки, прогнать их через прогу вроде AIMP Audio Converter с нормализацией громкости. Либо вручную через Audacity нормализовать, но это займет много времени. Затем надо будет восстановить ogg-комментарии при помощи проги Stalker Sound Attribute Tweaker, либо другим способом (который мне пока неизвестен).
|
|
Пятница, 02.02.2018, 14:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Среда, 14.02.2018, 17:20 | Сообщение # 885
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Игроки, скажите пожалуйста, кто-нибудь правил конфигурацию оружия из дополнения dlc prm wp; правленные конфиг-файлы достаточно положить в геймдату, или нужно паковать в .xdb архив?
|
|
Среда, 14.02.2018, 17:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|