Исправленные баги: 1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 2. На Свалке изменена текстура обочины. (Дорога ведущая на Агропром) 3. Исправлено большинство бампов оружия. 4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича 5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен) 6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки 7. Исправлены гигантские иконки продовольствия 8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика 9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии
Прочие изменения: 1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления. 4. Подправлено меню игры. 5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50% 6. Подправлено здоровье плоли, а так же ее масса. 7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса. 8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса. 9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса. 10.Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса. 11.Подправлено здоровье химере, а так же масса. 12.Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса. 13.Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса. 14.Подправлено здоровье псевдопсу. 15.Подправлено здоровье снорку. 16.Подправлено здоровье тушкану. 17.Подправлено здоровье зомби. 18.Подправлено продовольствие. 19.Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны. 20.Подправлен выброс, добавлены фатомы. 21.Подправлен скудный респавн мутантов. 22.Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс. 23.Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую. 24.Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ 25.Продлено действие батареек. 26.Выключено свечение глаз у мутантов. 27.Подправлен партикл горелки. 28.Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д. 29.Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов. 30.Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично 31.Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог. 32.Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы 33.Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ. 34.Подправлены текстуры техники.
Добавления: 1. Добавлен билдовский рэгдол. 2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек. 3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве. 4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС. 5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти. 6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива.
Исправленные баги: 1. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33. 2. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов. 3. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и ржавых волос.
Прочие изменения: 1. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы. 2. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка.
Использовались работы: Veider, power_cat, Ulman, amik, monk, Goroff, Mirage, Z.E.N.
Гравитационные аномалии в 1.0.3 (video by __KT__)
Новая игра не требуется.
Тема будет дополняться. В теме обсуждаем чистый LA Changes без каких либо адаптаций кроме официальных.
Еще один момент. LA NeuroChanges и LA Changes, это один и тот же проект.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 06.10.2014, 21:06
Вот такие висюльки висящие в воздухе особенно хорошо видно в туманную погоду. Ну а вблизи они отличаются неестественной чернотой.
Помнится эта же беда есть в финалке ТЧ со стеклами и колючей проволкой - видны через всю локацию черными кусками. З.Ы. Ну да, у Gоблина та же беда, только скрины сделаны вблизи.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 15.07.2014, 00:24
qwawik, если имеется ввиду DX10 полная динамика, то я как бы на ней играю. Оттуда и скрины. Другое дело, что отключен ряд опций для повышения производительности.
Сообщение отредактировал Gоблин - Вторник, 15.07.2014, 20:18
Уже писал в технической теме, напишу здесь, может быть, тут помогут. Встретился с постоянным безлоговым вылетом в Мертвом городе при встрече с Доктором. Переигровка до захода на локацию не помогает.
Добавлено (16.07.2014, 17:52) --------------------------------------------- Отмена, решил таки проблему.
qwawik, ты перед тем как совет давать сам проверял? На смотри:
Kакой ты агрессивный , ещё "сало Украине" крикни.
Цитата
Ну а вблизи они отличаются неестественной чернотой.
Помнится эта же беда есть в финалке ТЧ со стеклами и колючей проволкой - видны через всю локацию черными кусками. З.Ы. Ну да, у Gоблина та же беда, только скрины сделаны вблизи.
Как ты правильно сказал , этот мелкий баг со времён оригинала и как его править - неизвестно. И прошу заметить только в туманную погоду , у меня она всегда такая -
alewka_ph, я понимаю , что ты в основном занимаешься исправлением багов , но было бы очень неплохо , если бы надевание костюмов отображалось на руках ГГ.
Сообщение отредактировал qwawik - Среда, 16.07.2014, 19:09
qwawik, в ТЧ руки и оружие одна целая модель, арифметика простая: сколько в LA стволов, включая нож, бинокль, болт умножаем на количество костюмов. Если даже найдется маньяк который все это смоделит, настроит конфиги (апгрейды), то со всей этой байдой Лост Альфа не взлетит.
Взлетит, куда она денется? Кстати, вся эта смена худа, делается на OGSW 1.13. Т.е. будет раза в 2-3 тяжелее, чем если бы он делался на на ориг. стволах, но будет легче чем если бы он делался на каком нибудь другом "вейпонспаке".