Исправленные баги: 1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 2. На Свалке изменена текстура обочины. (Дорога ведущая на Агропром) 3. Исправлено большинство бампов оружия. 4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича 5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен) 6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки 7. Исправлены гигантские иконки продовольствия 8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика 9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии
Прочие изменения: 1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления. 4. Подправлено меню игры. 5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50% 6. Подправлено здоровье плоли, а так же ее масса. 7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса. 8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса. 9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса. 10.Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса. 11.Подправлено здоровье химере, а так же масса. 12.Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса. 13.Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса. 14.Подправлено здоровье псевдопсу. 15.Подправлено здоровье снорку. 16.Подправлено здоровье тушкану. 17.Подправлено здоровье зомби. 18.Подправлено продовольствие. 19.Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны. 20.Подправлен выброс, добавлены фатомы. 21.Подправлен скудный респавн мутантов. 22.Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс. 23.Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую. 24.Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ 25.Продлено действие батареек. 26.Выключено свечение глаз у мутантов. 27.Подправлен партикл горелки. 28.Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д. 29.Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов. 30.Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично 31.Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог. 32.Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы 33.Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ. 34.Подправлены текстуры техники.
Добавления: 1. Добавлен билдовский рэгдол. 2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек. 3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве. 4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС. 5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти. 6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива.
Исправленные баги: 1. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33. 2. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов. 3. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и ржавых волос.
Прочие изменения: 1. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы. 2. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка.
Использовались работы: Veider, power_cat, Ulman, amik, monk, Goroff, Mirage, Z.E.N.
Гравитационные аномалии в 1.0.3 (video by __KT__)
Новая игра не требуется.
Тема будет дополняться. В теме обсуждаем чистый LA Changes без каких либо адаптаций кроме официальных.
Еще один момент. LA NeuroChanges и LA Changes, это один и тот же проект.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 06.10.2014, 21:06
Адаптация к OGSW 1.13 1. Установить OGSW 2. Закинуть LA Changes 3. Поставить эту адаптацию в итоге Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 499 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'outfit_specnaz_m1'
san40bandit, В адаптации все есть, проверяли и не раз. Мой совет сделать так: Открыть архив адаптации по пути gamedata\config\misc\items найти там unique_items.ltx Закинуть его по пути gamedata\config\misc\ Все вроде как будет работать
Добавлено (11.07.2014, 10:36) --------------------------------------------- Еще раз повторюсь, файлы в адаптации все и проверены не раз
Я не знаю, как у вас все работает. У меня вообще никак. Одни вылеты. Ругается на все подряд, на R1(2), на автоматы, на текстуры. Ставил, как изложено выше. Пробовал по - разному: сначала OGSW, потом LA, с адоптацией, без адоптации на статику, с переходом на динамику. НИ пробовал, так же по - разному.Ну крч вщ никак. И ни разу, кстати на костюмы не ругался.
Только не ворчите, если я где - то туплю
Так, я краб. Вщ, патч забыл Но тем не менее вылетает. Ловлю непонятно что. Если целый нужен, скину. Выше не было ничего вроде подозрительного. Прост в хост заливать лень, извиняюсь
АПАСНА! МНОГА БУКАФ!
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la14_rostok_factory\level.hom ! Invalid HOM triangle (-21.004688,1.100006,131.882202)-(-22.704689,1.100006,131.882202)-(-25.604689,1.100006,131.882202) ! Invalid HOM triangle (-17.904688,1.100006,131.882202)-(-21.004688,1.100006,131.882202)-(-25.604689,1.100006,131.882202) ! Invalid HOM triangle (-16.204689,1.100006,131.882233)-(-17.904688,1.100006,131.882202)-(-25.604689,1.100006,131.882202) ! Invalid HOM triangle (-158.904678,11.600230,-106.740128)-(-169.004684,11.600230,-106.740128)-(-177.672897,11.600230,-106.740128) ! Invalid HOM triangle (-157.604691,11.600230,-106.740128)-(-158.904678,11.600230,-106.740128)-(-177.672897,11.600230,-106.740128) * phase time: 37 ms * phase cmem: 305246 K * phase time: 90 ms * phase cmem: 305297 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 37 ms * phase cmem: 326849 K * t-report - base: 1246, 549721 K * t-report - lmap: 60, 61447 K * phase time: 4077 ms * phase cmem: 350469 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 350467 K * [win32]: free[2716440 K], reserved[101400 K], committed[1376400 K] * [ D3D ]: textures[622266 K] * [x-ray]: crt heap[350464 K], process heap[350464 K], game lua[34158 K], render[279 K] * [x-ray]: economy: strings[23705 K], smem[0 K] compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[16954] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\weapons\medium_magnum_fire.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\weapons\magnum_reload.ogg stack trace:
Здравствуйте Chriotmao, Только что вышел патч 1.3002. Когда можно будет ждать адаптацию под этот патч? Будет ли продолжение вашей деятельности по улучшению Lost Alpha?
Только что вышел патч 1.3002. Когда можно будет ждать адаптацию под этот патч?
Я конечно не Chriotmao, но замечу, что данное дополнение исправляло ошибки LA, большая часть которых исправлена в новом патче. И зачем тогда нужна адаптация? Вот когда со временем найдутся новые вылеты и ошибки, тогда автор и выпустит новую версию.