OGSW addon - это попытка осовременить оригинальный оружейный контент GSC. Данный аддон заменяет оригинальные модели оружия LA(они же GSC) на ТЧ руках, на аналогичные отзеркаленные(если это было нужно) модели на более качественых руках ЧН. Соответственно подобраны необходимые анимации для оружия. Данную работу выполнил наш друг Rastaman_vip74 Для данного адонна нарисован свой пак прицельных сеток, возросло их общее кол-во. Сетки выполненны таким образом, что бы они не нарушали общей картины "ПЫСовости". При работе над сетками использовался ориг. контент GSC и 4A Games, различные "фотошопы" "паинтнеты", и собственно руки товарища GeeP_85. Аддон переехал на новые, замечательные(особенно на R1) партиклы от Amik и Grishik.
В аддоне использованы ресурсы таких модов как: U.A.N.A.M, SWM2, серия LW, ТТ2, OGSM, GWR. Ну и куда же без оружейки AMK.
*****
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ OGSW 1.002 Порядок установки:
1.LA 1.3000
2.ПАТЧ 1.002/1.003
3.допускается транслит/русификатор
4.OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002 Ссылка:Скачать После установки аддона, необходимо начать Новую Игру!!! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.003 Порядок установки:
Убедительная просьба не писать про вылеты, лаги и прочее в эту тему, если вы установили ЛА с OGSW аддоном с любого рИпака(в том числе и от SeregA_Lus). Пишите в личку авторам рИпаков
Содержимое архива(OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14)) закинуть в корневую папку с установленным аддоном LA 1.003
OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002
1. ТТ33 - заменён звук выстрела, на более похожий 2. HPSA - исправленны анимации перезарядки 3. Wincheaster1300 - поправлены звукм помпы 4. Исправлен звук выстрела L85-облегченная 5. Исправлен косяк с прикладом ОЦ-14 "Гроза", когда при перезарядке рубило приклад.(Уник вроде не забыл) 6. Снайперский ВАЛ заменён на ВСК-94 7. Заменена модель ТОЗ-34(перенесенна из ЗП)(по просьбам трудящихся) 8. СВД "Дальнобойщик" заменён на СВ-98(гоняем болт, господа ) 9. Поправлен конфиг РПГ-7(по просьбам трудящихся) 10. Гауссу заменена иконка, для соответствия игровой модельке. 11. Магазин уника Гроза-1, увеличен до 30 патронов для соответствия модели магазина 12. Худ ножа выдвинут немного вперёд, для обладателей "квадратных" мониторов. 13. Уникальный Кольт(тихарь) обзавелся собственным визуалом. 14. Уникальный Абакан "снайперский", обзавелся своим визуалом(нарисованна и прописанна собственная прицельная сетка). 15. Уникальный Абакан "штурмовик", обзавелся своим визуалом. 16. Всему семейству Абаканов, поправлена анимация выстрела. Теперь лафет не движется, вместе со стволом, при выстреле. 17. Фикс звука(правлен коммент) релода L85, теперь перезаряжающихся НПС не слышно на пол локации. 18. Фикс мировой модельи Дигла, теперь она не с другой планеты. 19. Уникальный SIG550 "снайперский", обзавелся своим визуалом. 20. Уникальный SIG550 "штурмовик", обзавелся своим визуалом. 21. Уник Дигла под калибр 9.19 обзавелся собственной шкуркой(соответственно и иконкой).----нужно сделать 22. Револьверы(Магнумы) заменены на ТТ33, ППШ и Бизон-2-07. 23. Немного подредактированна текстура АКС74.
OGSW 1.002 --> OGSW 1.003
24. Текстура LR300, переделанна под ПЫСовский аналог, сделан бамп. 25. Исправлен косяк у АС ВАЛ, кога на него не вешался ПСО. 26. Подредактированна худовая модель LR300.(домоделенн диоптрик) 27. Заменён звук выстрела АКС74, на более похожий. 28. Переделана иконка болта, в соответствии с игровой моделью и текстурой в ЛА.(мелочь приятная глазу) 29. Поправлен звук релода для LR300 Снайпер. 30. Исправленно кривое положение LR300 Снайпер, при виде от 3-го лица. 31. Востановленна возможность установки на G36 подствольного гранатомёта(В ЛА ранее эта возможность была выключенна). 32. Замененна модель Бизон-2-07, на вариант из SWM 2.0 33. Исправленно отсутствие иконки у уникального АК (из подземки Агропрома), после апгрейдов. 34. Добавлен регулируемый зумм на ПКС 07 (СВ-98), и тот же зумм+[автозахват] живых целей на Гауссе(футуристичность во всем). 34. Псевдо( ну а как же:)?) 3D иконки.
1. Пробная допа для ремонта уникальных стволов от товарища VEX(допа рабочая, вылетов не будет, возможны нестыковки по иконкам) Ремонт уников beta 2. Небольшой пак с более симпатичными бампами, для НПС и монстров. Полностью адаптированый под OGSW 1.003. act_bump_pack(G85)
Ссылка на оригинальный контент LA, на котором все тестировалось, и гарантированна работоспособность аддона.
Rastaman_vip74, OGSW+бамп пак. снес бамп пак и все стало ok.
Добавлено (15.03.2015, 16:34) --------------------------------------------- нашел в ТД LR300 , Слава Монолиту и разрабам мода на ней нормальный диоптрический прицел!
с помощью спавнера можно заспавнить чудо винтовку СВ-98, подскажите, а можно ли её найти где нибудь без спавнера
Добавлено (22.05.2015, 23:36) --------------------------------------------- и ещё заметил что магнум поменяли на тт-33, большой магнум на бизон-02-7, получается на складе бандитов тт будет лежать?
я такого в ОГСВ не замечал, везде где прописан партикл со вспышкой, есть подсвечивание. Если прописан дымок, то подсвечивания нет.
Да не там где дымок, а вокруг Я имею в виду свет на руках ГГ, на стенах, на заборах, везде короче при выстрелах. Стреляя с любого оружия, при стрельбе всё вокруг освещает. Просто смотрится очень глупо, со ствола пламя нет, а вокруг всё освещает при выстреле.
У меня ОГСВ для чистой ТЧ. Но у меня и на ЛА тоже по моему освещало всё при стрельбе. Но ЛА давно уже нет у меня, проверить не могу. Хотя так-то какая наверно разница, Ла или ТЧ.
Добавлено (23.05.2015, 02:01) --------------------------------------------- А это что по твоему? Твоё видео Посмотри ка повнимательней при стрельбе с абакана и бизона Освещает всё вокруг ещё как
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 23.05.2015, 01:38
А не знаю где дают справки, что я не жираф. Цитата GeeP_85 () партикл со вспышкой, есть подсвечивание. Если прописан дымок, то подсвечивания нет.
У Абкана прописанна Калашовая вспышка, у Бизона от АКСУ.
Добавлено (23.05.2015, 06:45) --------------------------------------------- Код [wpn_abakan] flame_particles = amik\weapons\flame_particles\dtk_flame_particles_2
Код ;--------Бизон-2-07--------------------------------------------------------------- [wpn_bull_magnum] flame_particles = amik\weapons\flame_particles\flame_particles_04
Кому не нравятся партиклы от Amik, ручками прописываем ПЫСовский "кремниевый черкаш" Код flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
%)
Я у тебя всего лишь спросил как убрать свет при выстрелах вокруг ГГ. Ты написал что его нет. Я тебе предоставил твоё же видео где этот свет от выстрелов есть.( И опять же чтоб ты понял, свет не из дула, а свет вокруг ГГ, который освещает землю и стены при выстрелах) Ну не знаешь как его убрать так и напиши что не знаешь, зачем писать то-что к вопросу моему и не относиться никак. Просто я хотел сделать всё по уму, если нет "кремниевого черкаша", то и нет вспышки значить вокруг ГГ при выстрелах.
ЦитатаGeeP_85 ()
А не знаю где дают справки, что я не жираф.
Добавлено (23.05.2015, 13:23) --------------------------------------------- Или эти вспышки в движок зашиты? Так-же как и пули вылетающие не из ствола, а из головы ГГ. При стрельбе трассерами от третьего лица это хорошо заметно, пуля вылетает из головы ГГ Ну это конечно так и должно быть, пуля вылетает из центра экрана, строго из точки перекрестия.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 23.05.2015, 13:39
Не верно, я такого не говорил. Я сказал что он есть там, где и должен. Т.е. там где прописан партикл "аля некая вспышка". И то мое видео, это не пруфф что это не так, видео как раз пруфф что это именно так. И у Абакана(хотя в реале его дульник вспышки не дает) на видео и у Бизона, партикл выстрела со вспышкой. Я уже по русски пишу тупо по колхозному, раз уж предоставленные строки из конфигов тебе ни о чем не говорят. То что ты думаешь что вспышки нет, это просто ты так думаешь.
Для наглядности, постреляй очередями на статическом освещении. Там альфа канал у текстур от партиклов, работает иначе и сама вспышка более заметна.
ЦитатаSerg_I ()
Я у тебя всего лишь спросил как убрать свет при выстрелах вокруг ГГ
Убери партикл
Код
flame_particles = ; тут ни чего не пиши
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 23.05.2015, 21:20
И что измениться? Да абсолютно ничего. Если это было так легко, я бы и не спрашивал.
Я тебе уже фиг знает какой раз сейчас напишу Я спрашивал и писал про свет на стенах, земле, при стрельбе с любого оружия. А не то-что с дула вылетает. Ладно, оставим эту тему, я уже понял что это в движке вшито, так-же как и пули вылетающие из глаз ГГ
То что ты думаешь что вспышки нет, это просто ты так думаешь.
Это называется поймал кадр Да я знаю что вспышка вылетает через несколько выстрелов Но стены то освещает как от Пысовского "кремниевого черкаша" Да и когда с дробовика стреляешь, так-же освещает.
Добавлено (24.05.2015, 17:15) --------------------------------------------- И убрал эту вспышку из ствола вообще, освещение не уберёшь этим, из ствола ничего не будет вылетать, а вокруг всё равно всё сверкать будет.
Красный цвет разрешён только администрации. Впредь его не используйте.
Сообщение отредактировал Serg_I - Воскресенье, 24.05.2015, 17:19