OGSW addon - это попытка осовременить оригинальный оружейный контент GSC. Данный аддон заменяет оригинальные модели оружия LA(они же GSC) на ТЧ руках, на аналогичные отзеркаленные(если это было нужно) модели на более качественых руках ЧН. Соответственно подобраны необходимые анимации для оружия. Данную работу выполнил наш друг Rastaman_vip74 Для данного адонна нарисован свой пак прицельных сеток, возросло их общее кол-во. Сетки выполненны таким образом, что бы они не нарушали общей картины "ПЫСовости". При работе над сетками использовался ориг. контент GSC и 4A Games, различные "фотошопы" "паинтнеты", и собственно руки товарища GeeP_85. Аддон переехал на новые, замечательные(особенно на R1) партиклы от Amik и Grishik.
В аддоне использованы ресурсы таких модов как: U.A.N.A.M, SWM2, серия LW, ТТ2, OGSM, GWR. Ну и куда же без оружейки AMK.
*****
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ OGSW 1.002 Порядок установки:
1.LA 1.3000
2.ПАТЧ 1.002/1.003
3.допускается транслит/русификатор
4.OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002 Ссылка:Скачать После установки аддона, необходимо начать Новую Игру!!! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.003 Порядок установки:
Убедительная просьба не писать про вылеты, лаги и прочее в эту тему, если вы установили ЛА с OGSW аддоном с любого рИпака(в том числе и от SeregA_Lus). Пишите в личку авторам рИпаков
Содержимое архива(OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14)) закинуть в корневую папку с установленным аддоном LA 1.003
OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002
1. ТТ33 - заменён звук выстрела, на более похожий 2. HPSA - исправленны анимации перезарядки 3. Wincheaster1300 - поправлены звукм помпы 4. Исправлен звук выстрела L85-облегченная 5. Исправлен косяк с прикладом ОЦ-14 "Гроза", когда при перезарядке рубило приклад.(Уник вроде не забыл) 6. Снайперский ВАЛ заменён на ВСК-94 7. Заменена модель ТОЗ-34(перенесенна из ЗП)(по просьбам трудящихся) 8. СВД "Дальнобойщик" заменён на СВ-98(гоняем болт, господа ) 9. Поправлен конфиг РПГ-7(по просьбам трудящихся) 10. Гауссу заменена иконка, для соответствия игровой модельке. 11. Магазин уника Гроза-1, увеличен до 30 патронов для соответствия модели магазина 12. Худ ножа выдвинут немного вперёд, для обладателей "квадратных" мониторов. 13. Уникальный Кольт(тихарь) обзавелся собственным визуалом. 14. Уникальный Абакан "снайперский", обзавелся своим визуалом(нарисованна и прописанна собственная прицельная сетка). 15. Уникальный Абакан "штурмовик", обзавелся своим визуалом. 16. Всему семейству Абаканов, поправлена анимация выстрела. Теперь лафет не движется, вместе со стволом, при выстреле. 17. Фикс звука(правлен коммент) релода L85, теперь перезаряжающихся НПС не слышно на пол локации. 18. Фикс мировой модельи Дигла, теперь она не с другой планеты. 19. Уникальный SIG550 "снайперский", обзавелся своим визуалом. 20. Уникальный SIG550 "штурмовик", обзавелся своим визуалом. 21. Уник Дигла под калибр 9.19 обзавелся собственной шкуркой(соответственно и иконкой).----нужно сделать 22. Револьверы(Магнумы) заменены на ТТ33, ППШ и Бизон-2-07. 23. Немного подредактированна текстура АКС74.
OGSW 1.002 --> OGSW 1.003
24. Текстура LR300, переделанна под ПЫСовский аналог, сделан бамп. 25. Исправлен косяк у АС ВАЛ, кога на него не вешался ПСО. 26. Подредактированна худовая модель LR300.(домоделенн диоптрик) 27. Заменён звук выстрела АКС74, на более похожий. 28. Переделана иконка болта, в соответствии с игровой моделью и текстурой в ЛА.(мелочь приятная глазу) 29. Поправлен звук релода для LR300 Снайпер. 30. Исправленно кривое положение LR300 Снайпер, при виде от 3-го лица. 31. Востановленна возможность установки на G36 подствольного гранатомёта(В ЛА ранее эта возможность была выключенна). 32. Замененна модель Бизон-2-07, на вариант из SWM 2.0 33. Исправленно отсутствие иконки у уникального АК (из подземки Агропрома), после апгрейдов. 34. Добавлен регулируемый зумм на ПКС 07 (СВ-98), и тот же зумм+[автозахват] живых целей на Гауссе(футуристичность во всем). 34. Псевдо( ну а как же:)?) 3D иконки.
1. Пробная допа для ремонта уникальных стволов от товарища VEX(допа рабочая, вылетов не будет, возможны нестыковки по иконкам) Ремонт уников beta 2. Небольшой пак с более симпатичными бампами, для НПС и монстров. Полностью адаптированый под OGSW 1.003. act_bump_pack(G85)
Ссылка на оригинальный контент LA, на котором все тестировалось, и гарантированна работоспособность аддона.
Кстати правка прицеливания обреза, теперь стреляет туда куда целишься ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.15,0.067,-0.2 zoom_rotate_x = -0.0397 zoom_rotate_y = 0
ЦитатаCaparzo0 ()
Как вернуть стандартный двуручный болт после установки аддона?
В смысле там где ГГ как зомби ходит, вытянув обе руки вперёд? Так какой интерес тогда, у всего руки ЧН будут, а у болта ТЧ руки. Тогда лучше тогда вообще не ставить addon.
У кого-нибудь есть Дополненный OGSW addon Что вошло: 1. Сам OGSW addon 2. Частично LA Changes by Chriotmao_lite 3. Смена визуала рук при смене костюма - Autumn Aurora 2 4. Использование препаратов, жратвы и химии - Autumn Aurora 2 5. Параметры костюмов, оружия, иммунитет монстров - NLC_6 6. Детекторы артефактов - Autumn Aurora 2 Ссылки везде нерабочие.
GeeP_85, а у тебя нет желания выпустить фикс правильного прицеливания оружия через мушку?
У много какого оружия не совпадает прицеливание с точкой, т.е с тем куда пуля летит. И с многого оружия при прицеливание просто нет никаких шансов попасть в цель. К примеру обрез, ак-74у, ак-74, пб и.т.д. Да и у абакана можно поправить положение чтоб не входил приклад в экран.
Просто для ЛА это лучший пак стволов. OWR3 вообще не катит. Сейчас ставил OWR3, так те стволы ЛА вообще не идут, просто уродуют игру. Да тем более там у пистолетов затворы не фиксируются при пустом магазине.
GeeP_85, никакой брехни нет, я у себя эти стволы правил, так-как они действительно не туда бьют. А на скринах да, показывает норм, а на самом деле всё совсем не так в игре. Допустим у ксюхи точка намного выше. И если целиться в голову кому, то ясно не попасть. И ты в игре заметь на какой-нибудь точке, а не на этом своём размеченном экране. В игре наведи на какую-нибудь точку прицелом экрана, точкой на экране, а потом нажми пкм, и увидишь разницу. ----------------------------------------------------------------------- Ну конечно и так играть можно, бывает и хуже в некоторых модах, но допустим для меня важна правильность прицеливания, т.е идеальная точность прицеливания.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 18.08.2015, 22:02
GeeP_85, никакой брехни нет, я у себя эти стволы правил, так-как они действительно не туда бьют. А на скринах да, показывает норм, а на самом деле всё совсем не так в игре.
Как один и тот же подоконник, с одной стороны идёт вровень со стенкой, а с другой немного выпирает?
Цитатаalex5773 ()
И ты в игре заметь на какой-нибудь точке, а не на этом своём размеченном экране.
Можно ещё лапти сплести, и пёхом из Архангельска в Москву двинуть. Весь прогресс слепышу под хвост
НУ КАК НА ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО СТОИТ w_abakan.ltx. fire_bone = wpn_body . А НАДО КАК w_ak74.ltx fire_bone = muzze ЧТОБ НАКЛОН ОРУЖИЕ НАКЛОНЯЛСЯ ПО ЦЕНТРУ А НЕ ПО КРУГУ КАК В АБАКАНЕ
Ладно не старайся. Виноват во всем этом Ливанов Нужно пересобрать модель Абакана, а точнее перепривязать fire_bone к нужной кости(muzze в вашем случае), в какой нибудь MilkShape 3D, и соответственно перекомпилировать в СДК.
Добавлено (04.09.2015, 17:22) --------------------------------------------- Вбей через консоль следующее:
а вот это мне и не на-до, weapon_strafe_inertion 0 потому что я его модерни.... у меня уже сделано сдвиг оруж.. на себя когда гг идет в перед также влево вправо с weapon_strafe_inertion. и вот тут косяк w_abakan