Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Представляю, как сейчас ржут мододелы, которые месяцами сидели над разработкой локацииЧАЭС, максимальной приближённой к виду реальной станции ДО начала работы над "Укрытием".
Цитата[Partisan] ()
Не совсем понимаю, почему вы прикопались к этой дате? Это ж специально сделано для этой картинки - с фотошопом, или без, не знаю,- типа чтоб дата дня рождения была показана. Странные вы... Вы поди ещё подумали, что в игре будет НПС по имени Nosf3ratu, ГГ будут звать dezowave group, а также в игре будет присутствовать данный диалог?
[Partisan], это ты к тов. Merkader'у обращайся Он у нас ярый не любитель болтунов, который борется с ними болтовнёй от противного, судя по всему.
dezodordezodor 4hours 3mins ago replied: soon will be December, and our testers will create a small video to show how the game feels from their point of view. More details later :)
Кстати, интересно посмотреть на обычный геймплей, без монтажа и фоновой музыки.
Семнадцатого ноября у одного человека из команды Dezowave был день рождения. По поводу дня рождения Nosf3ratu, Dezowave выложили несколько новых скриншотов и отредактированную в графическом редакторе "переписку в PDA", которую удалось перевести на русский язык. В комментариях на moddb разработчики оставили немного информации. Известно, что локации на скриншотах до сих пор не были скомпилированы на максимальных настройках, а лампа на последнем скриншоте не была правильно настроена, из-за чего тень получилась нереалистичной. В финальном варианте источники освещения будет настроены, тени будет намного мягче, а с появлением DirectX 10 разработчики постараются добавить эффект пыли в воздухе, подсвеченной источниками освещения.
Кстати, интересно посмотреть на обычный геймплей, без монтажа и фоновой музыки.
Было-бы замечательно. Пусть даже с монтажом. Геймплеев с оригинальной звуковой дорожкой по пальцем пересчитать, а те что есть, до мёртвых пикселей просмотрели.
Ностальжи тайм!
Добавлено (19.11.2013, 01:25) --------------------------------------------- Над привязкой эмбиент звуков к реальным событиям A-Life разрабы не задумывались?
я просто не в курсе последних событий... за последний год точно) ЛА запланирована на март официально?
Про март ляпнул Лохотрон в одном из своих постов полном истерики и пессимизма, и потом, в другом эту дату сделал зависимой от помощи людей, которые скорей всего не отозвались на унизительный призыв от этого же лохотрона.... пока март не весит на главной, по фиг.. спокойно могу забить до 2015 пока с новыми консолями повожусь
по скринам
похер на ПДА, главное приключение по миру игры и дизайн локаций с более и менее хорошей мотивацией играть дальше...
Фигово выглядит, наверняка исправят, если нет ну и пофиг, в моде будет хватать таких сырых коридор..хоть бы сгнившую ссср гравюру на стену замутили....
удачный ракурс, но наверняка на деле местность неинтересная, как в ЗП на скринах масштабно и интригующая, а на деле..
ЦитатаPAcAn4iK ()
dezodordezodor 4hours 3mins ago replied: soon will be December, and our testers will create a small video to show how the game feels from their point of view. More details later :)
Ну ок, наедятся на то, что это будет демонстрация игры с тем самым конкурирующим алайв не стоит....посморим.. Пускай "Теджя сталкер" визуализирует ту свою лирику, загадочных и полных сентиментальных деталей приключений в зоне
Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 19.11.2013, 14:41
Насчет марта - изначально эта идея появилась среди коммьюнити: дескать если ЛА не успеют сделать к 2013, то скорее всего приурочат в 2014 к 7-летию выхода S.T.A.L.K.E.R, то есть выпустят в марте-апреле 2014. Идею некоторое время обсуждали и позже забыли про нее. Вновь она всплыла после поста Лохотрона, правда говорил ли он всерьез или назвал дату навскидку-непонятно.