Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Psionik1113, я думал над этим. Тут всего лишь мои соображения и домыслы по поводу Dezowave, основанные на последних событиях из разработки Лост Альфы. Да и кстати Black Mesa Team (Crowbar Collective с недавней поры) тоже в носу не колупают: Black Mesa уже по-тихоньку выходит на платную основу в Steam (хотя, что интересно, платность будет, так сказать, добровольной). В связи с чем весь год после выпуска мода команда упорно занималась охотой за ошибками и недочётами, а также "транспортировкой" игры на новый движок, и куда меньше занималась Зеном. Так что истории этих двух команд во многом сходятся.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 26.11.2013, 23:10
[Partisan], вы правы - истории могут сходиться, да и на счет пожертвований - ничего страшного в этом нет. Соль, на мой взгляд, в другом - в качестве продукта, трудно сейчас просить денешки за простой мод, мало дадут. Притом сломают сразу, даже знаю нескольких, они из вредности ковырнут. Многие тут пишут, но что действительно происходит, информации нет. Мое мнение - в ближайший годы не выйдет, если не будет финансирования.
jein, Под тщательной полировкой я имею ввиду процесс( действие), а не "конечный продукт" этого процесса(последствия). Действия не всегда заканчиваются последствиями. Яркий пример- Сталкер 2, я уверен, что ребята из GSC полировали его гораздо более тщательно, чем дэзы свой Lost Alpha, а в итоге...
Яркий пример- Сталкер 2, я уверен, что ребята из GSC полировали его гораздо более тщательно
вся разработка С2 закончилась ещё на этапе "рубки топором". До полировки там было как до Луны пешком.
"Полировка" означает финишный процесс перед релизом, когда уже всё основное и второстепенное сделано и устраняются самые мелкие огрехи, на которые все забивали в процессе разработки.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 27.11.2013, 11:55
А что самое интересное - дез хочет выпустить мод платным, но сам не платит всяким аниматорам\моделерам. Они работают, дез получает деньги.
Тут есть свои нюансы: если ЛА выйдет пLAтным, то Дез по логике вещей должен выплатить % всем, кто Сделал хоть какой-то вклад в проект. Однако сейчас, судя по постам Лохотрона и Artos-а в проекте имеется текучка кадров, в результате чего список претендентов непрерывно расширяется. Нетрудно себе представить что начнется, когда на счета Дезовейв придет % от продаж. Да и вообще сам по себе профит от ЛА весьма сомнителен: нынешнее поколение уже не интересуется подобными концепциями, а олдфаги просто скачают ЛА с торрентов.
Сообщение отредактировал Zorndaik - Среда, 27.11.2013, 20:19
Zorndaik, прошу ссылочку на форум с постами smile .
Какую ссылочку? При желании можно найти посты Лохотрона на форуме Gameinator - там он неоднократно пишет о том, что в проекте разброд и большая часть людей ушла. Посты Artos-a легко найти здесь, есть они и на Гейминаторе.