Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Наёмник Сом
3.5
Плохая компания
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 02.06.2013, 18:27 | Сообщение # 1051
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

bogusve,

Добавлено (02.06.2013, 18:27)
---------------------------------------------
aldekotan, прочти еще раз внимательно обе статьи и попробуй понять все это...

Твоя статья не противоречит "моим", а дает некий "другой путь", который дает ОС адресовать по 36 битной "схеме" (PAE), но не программе, она как была 32 разрядная, так ею и останется... Соответственно и адресовать может только то, что может - в пределах 32 битного адресного пространства... biggrin

Технология PAE далеко не так стабильна и не всегда корректно работает, особенно с Win...

Не буду писать тут все и подробно, но чуть глубже изучи (рекомендую из первоисточников) о принципах и возможностях работы операционных систем и адресации, все само собой встанет на свои места...

Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 02.06.2013, 18:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 02.06.2013, 18:38 | Сообщение # 1052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Danis88, кто его знает, может ты и прав. Но суть в другом, не хочется что бы из за слабых машин уменьшали общее качество графики. Все таки не на продажу мод делают... Хотя кто их знает smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 02.06.2013, 18:40 | Сообщение # 1053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

aldekotan,
Цитата
Danis88, ваша информация уже устарела)


biggrin Возможно, если мою информацию сравнивать с квантовыми вычислительными системами..., то в какой то мере да... biggrin Она устарела wink

Это все равно, что сказать, что устарела таблица умножения... wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 02.06.2013, 18:41 | Сообщение # 1054
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Danis88)
Это все равно, что сказать, что устарела таблица умножения...

Новые системы счета уже существуют, но я этого не говорил smile Все относительно, а то что я сказал, реализуется несколько по иному. Вроде как изменяется часть кода самой системы на аналогичный из Windows Servise Pack не знаю версии к сожалению. А так как там ограничений нет, то возможно система начинает использовать больше оперативы. В любом случае у меня x64 и я не могу судить точно)
Сообщение отредактировал aldekotan - Воскресенье, 02.06.2013, 18:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.06.2013, 18:50 | Сообщение # 1055
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

aldekotan, да пофиг, какая система smile Danis88 писал же уже. В любом случае, я не думаю, что дезовейв смогут заставить Х-Рей юзать больше 3 гб оперативы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 02.06.2013, 19:21 | Сообщение # 1056
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

aldekotan, вот смотри, упрощенно и простыми словами:

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 02.06.2013, 19:45 | Сообщение # 1057
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Danis88, более менее понял
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Казахстан  crocop
Воскресенье, 02.06.2013, 22:26 | Сообщение # 1058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Мне раньше казалось, что Лост Альфа - это последний мод, после него больше уже ничего не выйдет, потомучто он будет идеален. Сейчас я понимаю, что это не так. Игроку всегда будет хотеться продолжения и даже если выйдет какой - нибудь качественный и интересный проект, он лишь усилит моддинг Сталкера, ибо станет для него новой базой.
По поводу конкуренции: сейчас выходит множество модификации, но 95 % из них представляют собой либо солянки ("свалку" оружия, лок, квестов и т. д., естественно, без намёка на баланс), либо моды качественные, но небольшие (не глобальные)(например, сюжетные моды сделанные на одной локации). Есть ещё одна категория модов, со своим взглядом на Зону, порой сильно отличающимся от общепринятого (Феррари, зелёные человечки).
Поэтому для мод Лост Альфа всё так же ожидаем и актуален, как и раньше. Но выйдет ли он? Порой я задаю себе вопрос: неужели среди фанатов Сталкера нет реально профессиональных программистов, которые могут сварганить нам что - нибудь эдакое? Дезы колупаются с этим модом уже много лет. Чегой - бы разрабам не допилить ихнюю работу и не выпустить официально или типа того.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 02.06.2013, 22:38 | Сообщение # 1059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (crocop)
Чегой - бы разрабам не допилить ихнюю работу и не выпустить официально или типа того.

Каким разрабам?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 02.06.2013, 23:47 | Сообщение # 1060
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (KazakHD5770)
3. Дез написал, что "если у вас всего 4 гига оперативы и вы попробуете выставить настройки выше стандартных, то игра вылетит". Это косвенно подтверждает что LA может жрать больше четырёх гигов оперативы. Прямым подтверждением будет официальная инфа что "диспетчер задач показал что LA съела больше четырёх гигов оперативки".

У меня ХРюшка и два гига оперативки на тестерском компе, и у меня стоят на максималке почти все параметры (кроме плотности травы, надо ползунок подкорректировать, ибо глюки идут), и при выставлении параметров ничего не вылетало. В итоге, по памяти вылеты шли иногда во время игры, и еще валилось стопроцентно только на кантрисайде (тут и так понятно, размер локи огромный), приходилось отключать кеширование.

Цитата (mothafucka)
В любом случае, я не думаю, что дезовейв смогут заставить Х-Рей юзать больше 3 гб оперативы.

Была у меня одна идейка по оптимизации, но, прочитав комменты ПЫСовских программеров, эту идею пришлось откинуть, чтобы не портить компы игрокам biggrin
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 02.06.2013, 23:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Япония  hi_flyer
Понедельник, 03.06.2013, 00:00 | Сообщение # 1061
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

SkyLoader,
И всё же. Есть шанс что мы увидим 64х битную версию движка? Ведь большие локации он держит спокойно, всё упирается только в память.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.06.2013, 00:02 | Сообщение # 1062
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

hi_flyer, мне кажется, дальше мечтаний не уйдёт smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 03.06.2013, 00:04 | Сообщение # 1063
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

hi_flyer, знал бы ты, сколько сейчас проблем с двигом. Хотя, может получится уделить этому время, посмотрим, заранее гадать не буду.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 03.06.2013, 00:04 | Сообщение # 1064
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата (hi_flyer)
Есть шанс что мы увидим 64х битную версию движка?

И xrLC под него, что-бы не компилить неделю.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 03.06.2013, 00:05 | Сообщение # 1065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

SkyLoader, тогда я запутался.
Недавно Кромм написал что LA жрёт около 1.5 гига оперативы.
Свои суждения я основывал на этом:
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: