Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Absolute Nature 3
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 02.06.2013, 14:14 | Сообщение # 1036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

sasmeleuz, ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ, ИЛИ ЧЁ?! surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 02.06.2013, 14:53 | Сообщение # 1037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Винторез94)
придется. И далеко не оператива тут с фпс работает, а видюха. Скажем Radeon HD 7850 держит около 50/60 фпс. В гуще таких деревьев да с аномалиями - и того меньше. У всех есть возможность тюниговать комп более мощными видюхами? Думаю далеко не у всех. И 8 гигов оперативы тут не помогут. Вот такие дела.

Цитата (sasmeleuz)
у меня так. сталкер всё равно не использует всю оперативу. есть патчер на 4 гб, но не более того.

Я удивляюсь вашей способности сидеть на форуме, генерировать домыслы и обсуждать их на серьёзном уровне и невозможности собрать и принести факты.

Перейду к фактам:
1. У Деза видеокарта Radeon HD5770 и он играет с тенями травы, у которой увеличенная дальность прорисовки. Все скриншоты с названием "ss_xray..." сняты на Дезовском компе.
2. У Деза в компе 8 ГБ оперативы.
3. Дез написал, что "если у вас всего 4 гига оперативы и вы попробуете выставить настройки выше стандартных, то игра вылетит". Это косвенно подтверждает что LA может жрать больше четырёх гигов оперативы. Прямым подтверждением будет официальная инфа что "диспетчер задач показал что LA съела больше четырёх гигов оперативки".
4. Двух гигов оперативы может не хватить чтобы играть на максималках R1.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 02.06.2013, 14:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 02.06.2013, 15:17 | Сообщение # 1038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

KazakHD5770,
Цитаты:


Как-то так... Никогда, ни при каких условиях, 32 битная программа, даже в 64 битной среде, не сможет использовать для своей работы памяти более, чем приблизительно 3,3-3,5 ГБ... wink
Дез портировал код X-Ray на 64 бит...??? biggrin
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 02.06.2013, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Лаос  Fantomas
Воскресенье, 02.06.2013, 15:18 | Сообщение # 1039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Мы не в том положение, чтобы спорить о графоне и т.д пока мод еще не дошел до явного, ощутимого релиза. Еще даже не переоформили тему на moddb.com под полноценных разработчиков игОр!!!! И тем более в режими разработчиков игор еще годик для приличия нужно будет покрасоваться. king
А многие уже слюни пустили... tongue
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Так можно и сглазить spiteful
Сообщение отредактировал Fantomas - Воскресенье, 02.06.2013, 15:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.06.2013, 15:36 | Сообщение # 1040
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Fantomas, верно говоришь. Ждать ещё придется не мало...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Лаос  Fantomas
Воскресенье, 02.06.2013, 15:46 | Сообщение # 1041
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Сообщение отредактировал Fantomas - Воскресенье, 02.06.2013, 15:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 02.06.2013, 15:51 | Сообщение # 1042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Fantomas, хорошо сказал... biggrin На самом деле, легче и лучше, просто забыть про него, до выхода мода и все станет проще... wink biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 02.06.2013, 16:17 | Сообщение # 1043

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Дружно забиваем happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  0_FakeL_0
Воскресенье, 02.06.2013, 16:26 | Сообщение # 1044
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Игр много (модов кстати тоже). Так что забыть можно легко smile
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Воскресенье, 02.06.2013, 16:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 02.06.2013, 16:36 | Сообщение # 1045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Винторез94, 0_FakeL_0, biggrin Ну вот, а когда выйдет ЛА, то дружно все вспомним опять... biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.06.2013, 17:27 | Сообщение # 1046
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Да, пожалуй так проще. Да и обсуждать сейчас толком нечего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 02.06.2013, 17:36 | Сообщение # 1047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Муравей, дружище,
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 02.06.2013, 17:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 02.06.2013, 17:54 | Сообщение # 1048
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Danis88, ваша информация уже устарела) Сама по себе винда после длительной настройки будет видеть хоть 8 гигов хоть 16, и не надо втирать. Насчет Xray, пробовал разблокировать ограничение в 2 гига, в итоге проверить может ли игра тратить больше не удалось. Наверное придется еще что то на систему повесить, так как у меня тратит максимум 2 с половиной smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  bogusve
Воскресенье, 02.06.2013, 17:54 | Сообщение # 1049
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата (Danis88)
Как-то так... Никогда, ни при каких условиях, 32 битная программа, даже в 64 битной среде, не сможет использовать для своей работы памяти более, чем приблизительно 3,3-3,5 ГБ...
Дез портировал код X-Ray на 64 бит...???


Вообще то всем известно что xray подвергся серьезной модернизации , из-за этого GSC стало недовольно качеством продукта и Dezowave team вместо того что бы выпустить модификацию в сентябре 2011 года (если мне память не изменяет) перенесла релиз на неопределенный срок , для того что бы довести мод до того качества которое бы устроило GSC и выпустить его в steam. А теперь подумай насколько сильно они изменили движок что R2 выглядит не хуже чем в Clear Sky на DX10.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 02.06.2013, 17:59 | Сообщение # 1050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Danis88)
Дез портировал код X-Ray на 64 бит...???
Вполне возможно что модифицировал. Ну по крайней мере теперь игра выглядит едва ли не лучше чем ЗП smile
Почитай статью про 32 систему в опровержение твоей:

bogusve, да, верно сказано
Сообщение отредактировал aldekotan - Воскресенье, 02.06.2013, 18:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Поиск: