О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Almost done with the new patch. We will release a repack of 1.3003 (pre-dc), 1.4000 and 1.4002 (new) combined together to a single patch. The size will be big, but at least it will be easy to use. We also plan to release a small 1.4002 tomorrow, which can be installed on top of 1.4000.
Перевод: Почти сделано с новым патчем. Мы выпустим репак 1.3003 (pre-dc), 1.4000 и 1.4002 (новый), объединенные вместе в один патч. Размер будет большим, но по крайней мере он будет прост в использовании. Мы также планируем выпустить небольшой 1.4002 завтра, который может быть установлен поверх 1.4000.
- Шустрый больше не будет подыхать во время беганья из деревни под мост и наоборот - Фокс по идее тоже не должен реагировать на всё подряд в своем бункере - исправлена скриптовая ошибка с реализацией неуязвимости нпс - исправлена ошибка с вылетом на даркскейпе и в мертвом городе по пда - исправлены дублирующиеся иконки для апгрейдов и уникальных предметов - исправлено поведение милитари в мертвом городе - синхронизирована катсцена в дедсити - исправлен квест с документами сидору - исправлен диалог в баре с Петренко о "Короле" кровососов - добавлен еще один поощрительный диалог на ту же тему - исправлена иконка для квестового предмета в форесте - должно быть исправлено "повторение" катсцены на эскейпе - кое-какие исправления в переводах на русский, инглиш - убрана немецкая и итальянская локализация из-за недоделанности - рождение артефакта после смерти моба в аномалии должно теперь работать - опция "не выгружать текстуры" исправлена - возвращено скриптовое гранатометание
Mega_черьв, пожалуйста, подскажи, что делаю не так: взял квест на экспедицию на Янтаре. Дошёл до этапа с третьей точкой, где меня просят самостоятельно изучить подземелья. Дохожу до подземного склада, но там лежит лишь документ и проволока для ремонта КПК у Сахарова. Ничего больше. Иными словами, триггеров никаких для продвижения по квесту не срабатывает. Дверь, которая раньше вела к кровососам и Грозе, закрыта и заблокирована (!!!). Если двигать дальше по туннелям, то можно прийти к комнате с БТРом и зомбями, но при взятии доков и оборудования появляется лишь новый выполненный пункт в квесте, а пункт с обыском склада так и остаётся. Моё подозрение заключается в том, что открытие двери на складе должно триггерить следующий этап (возможно, не прав). Это баг или я должен пройти мод до того момента, как мне кто-то выдаст квест на зачистку места от кровососов? Если баг, то можно ли эту конкретную дверь отпереть вручную через конфиг? В ЧН и ЗП это делается через определённые файлы по пути "configs\scripts", но здесь я нужного сам не нашёл, к сожалению.
Прибор лежит на поверхности почему-то. Ровно по центру метки.
У меня этот квест не принимает Сахаров, нет соответствующего диалога.
Сообщение отредактировал lexmoinic - Понедельник, 01.05.2017, 07:30
Подскажите! Где пароль от двери в Х18? чёт я не пойму как туда (в Х18) попасть. Сходил в Старый вход. Нашёл Журнал исследований. Есть ли там ещё какие бумаги или не стоит больше там делать?
Пароль придет по СМС от лидера Греха, когда бандюки сагрятся на Меченого после взятия доков из сейфа, должен отображатся в ПДА в заметках, либо смотри историю сообщений.
Перед запаковкой сравнивал вручную с предыдущим. Там еще у артефактов некоторых свечение убрали, если верить конфигу.
Только имейте ввиду в том хотфиксе кроме игровых файлов еще новые бинарники идут. И кстати с ними у меня игра не запускается, выдает ошибку OpenAL. Использую свою DLL от OpenAL Soft...
Кто-нибудь уже пробовал эти бинарники? У меня с ними с яркостью в игре какая-то фигня началась. С теми же настройками игра намного ярче...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 01.05.2017, 09:15
Кто знает, кому нужно отдать инструменты для тонкой работы?
На стройплощадке квест на базе сталкеров, берётся у ремонтника, ему ещё транзисторы будут нужны, их брать в погребе в деревне бандитов на той же локации.