О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
"5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал" Кстати в 1.4000 после того как отдал меченому модуль, я его нашел мертвым возле аномалии недалеко от базы(при нем был всс+патроны к нему), в 1.4002 его там уже нет, зачем было лотать это? Всс зажали?
Господа с АМД, у которых игра не запускается, у меня тоже АМД, а именно HD 7970 (R9 280x). Игра запускается и играется без проблем на 11-ом Директе. Хотя на 10-ом вылетала и именно по рендеру. Процессор также от АМД.
Цитатаuraltab ()
Наверное, телепат никчемный.
Спасибо, очень приятно видеть дружелюбное лицо. А по поводу OLR да и этой т.н. "телепатии", которая здесь вообще ни при чём: мне достаточно увидеть игровой процесс на видео, чтобы сделать вывод. Практически во всех случаях, я оказывался прав. И это не только о Сталкере. Так вот, в парочку альфа-билдов Сталкера я играл, так что мне есть с чем сравнить OLR.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Среда, 03.05.2017, 08:35
1. Графический баг - на Кордоне, за ЖД мостом сразу за Камазом, если идти по дороге, висит скелет в воздухе и ящики. 2. Мини квесты не все сдаются - Если брать квестики (принеси-подай что нить) через ПДА, разговаривая с простыми сталкерами (если уж сделали такую возможноть, то надо было до конца реализовать). Иногда квесты сдаются, но в ПДА висит и на карте персонаж отмечен. 3. Даже после удаления user.ltx и перелопачивания настроек темно как жопе негра. Помогают стоковые bins (желательно прикрепить их к шапке), не помогает способ описанный в шапке с user-конфигом.
Сообщение отредактировал RonStalker - Среда, 03.05.2017, 09:04
Я конечно дико извиняюсь, но никто не делал квест от техника на стройплощадке по поводу уничтожения каких-то запасов топлива? Рпг то я нашел, а вот где топливо, которое уничтожить надо - никто так и не сказал. Помогите больному человеку, умоляю!
Короче, не помог юзер. Настройки по умолчанию работают, но при любой попытке подкрутить повыше - вылет, зависания, один раз комп вообще перезагрузился сам. Буду играть на девятом, ничего не поделаешь, походу.
znifer, кстати да. Вроде вы писали про баг, когда Отклик не "ищет" артефакты. Подтверждаю. Есть такое. Инфа 100%. Артефакт перед носом, а Отклик не пиликает.
Да не баг это. Базы данных детектору прокачайте. Будет видеть вообще все артефакты.
Верно, первоначальный уровень детектора сводится к нулевому, чуть ли не стоя на артефакте он только запещит, зато после прокачки хотя бы до 7.5 метров и базы данных арты горой посыпятся)).
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 03.05.2017, 09:02
Цитата RonStalker () Вроде вы писали про баг, когда Отклик не "ищет" артефакты. Подтверждаю. Есть такое. Инфа 100%. Артефакт перед носом, а Отклик не пиликает.
Да не баг это. Базы данных детектору прокачайте. Будет видеть вообще все артефакты.
Всем привет! Я тут новенький. Впервые не смог сам разобраться - пришлось регаться.
До этого играл в LA на максимальных настройках, прошел игру без каких либо проблем (в плане вылетов, багов). Но с DC возникли сложности. - при выставлении всех настроек на максимум в игре тупо нет освещения, все черное, только маленькие точки света там где лампочки. - при выходе от Сидорыча ФПС падает до уровня 4-5 (WTF? В прошлой версии LA в просадках было до 50, а обычно 70-80) - при смене рендера после начала игры, игра не грузится с сохранений ("Нажмите любую кнопку", нажимаю и сразу рабочий стол ), сохранения умирают и приходится начинать игру заново.
Мои действия: - установил чистую 1.3000 - установил 1.4000 - установил 1.4002 - установил русскую озвучку - игра установлена НЕ в Program Files - все доп. ПО было установлено
Мое железо: i5 4670, 16 GB DDR3 1866 MHz, ASUS GeForce 760 GTX 2 GB, SSD 256 Gb (система и игра на нём). Работает под управлением Win 10 Pro (лицензия)
В общем по сравнению с прошлым годом ничего не поменялось в компе, но игра работает крайне ужасно. Если кто то может что то посоветовать по делу, буду очень признателен. Спасибо!
Schumi21, по поводу первого и третьего пункта - тут в теме кидали старые бины из игры они фиксят эти проблемы. По поводу второго - русская озвучка и количество и дистанция травы скорей всего причина такого падения фпс, хотя вот в этом я не уверен.
Schumi21, снижай графон, максимальные настройки вряд ли вывезет даже самый ультра топовый комп. Попробуй снизить эти настройки: отключить тень от травы, снизить плотность травы и дальность отрисовки.