Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
The Second Sun
2.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
SWTC
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 06.05.2017, 00:17 | Сообщение # 5641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mega_черьв ()
Да и вообще, не советую дх11.

Может тогда его вообще вырезать за ненадобностью, да и что бы соблазна его включить не было smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  av661194
Суббота, 06.05.2017, 00:28 | Сообщение # 5642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Buriy ()
он перегружает игру каждые 20 минут
Сяк писал об этом. Точной причину назвать не могу (это надо спрашивать у специалистов), но картина получается такая: в игре скапливается излишнее число объектов, т.к. движок не всегда их корректно удаляет, и при превышении 65534 (что является пределом для 32-битных программ) происходит вылет. Такое часто бывает в СоС с аддоном Warfare - когда сидят в игре часами, а в это время идёт активная война по всей Зоне. В NLC, кстати, выводится отдельное предупреждение на худе, что пора перезагрузить игру
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Германия  RastaMichael
Суббота, 06.05.2017, 00:37 | Сообщение # 5643
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, много вайна будет
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  MutantoVICH
Суббота, 06.05.2017, 00:39 | Сообщение # 5644
Репо-попрошайко
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2010

Цитата Buriy ()
Цитата Mega_черьв ()
Да и вообще, не советую дх11.

Может тогда его вообще вырезать за ненадобностью, да и что бы соблазна его включить не было


Не надо вырезать, у меня на 660 только на 11 можно нормально играть (статика не в счет)

Кстати падение фпс происходит вблизи таких вот объектов:


Но после alt+tab как ни странно фпс в тех же местах увеличивается:
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2010
Украина  DemonShrams
Суббота, 06.05.2017, 02:01 | Сообщение # 5645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

MutantoVICH, ИБо эти Ивы жрут просто дофигища полигонов biggrin Аплодисменты человеку который их туда запихнул biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  themadlynx
Суббота, 06.05.2017, 02:04 | Сообщение # 5646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Цитата Aleksey321 ()
Длительность и частоту изменения погодных циклов.

Что то вот я кинул файлик и у меня совсем погода сломалась, одна и та же пасмурная висит и все, статичная, с этим дурацким блестящим подсветом как в ТЧ.
Ох. У этой игры всего 2 проблемы если честно, это "симуляция жизни" и погодные циклы, их логика и сменяемость.
А по технической части: Не понимаю, хотя почитав немного (нет, очень много) тут форум понимаю, проблема в скапливании некоего "шлака" который садит "двигло" на жопу, и даже на простом динамическом освещении (которое сразу после ститики, не ДэХэ9 и прочее)
можно увидеть 30 фпс wacko

Конфига у мя такая: I5 6600K 4.1 GHz, 16 GB DDR4 2666, GTX 1060 6GB, игра стоит на SSD интел.
Сообщение отредактировал themadlynx - Суббота, 06.05.2017, 02:04
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Сомали  ur3icf
Суббота, 06.05.2017, 02:13 | Сообщение # 5647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MutantoVICH ()
Кстати падение фпс происходит вблизи таких вот объектов:

Да он падает спустя какое-то время после начала игры. Первые минут 10-15 нормально, а потом фпс падает до 20-25 и не какие "танци с бубном" такое положение не исправляют. Я перепробовал все варианты которые тут постили, результат тот-же, разница только в картинке и скорости изменения/падения фпс. Все эти "затыкачки" в виде пресетов мертвому припарки, голиматья полная. Все что они делают так это только ухудшают картинку и уменьшают разрыв между макс. мин. величинами фпс. Если изначально у меня фпс падал с 200 до 20 то теперь с 60 до тех-же 20 но более плавно. Вот и вся разница.

Цитата DemonShrams ()
ИБо эти Ивы жрут просто дофигища полигонов

Да ладно... Этих ив в каких только модах нет, и нормально все летает, а тут ивы виноваты.

P.S. Да забыл. Раньше меня не выкидывало из игры на рабочий стол, а после установки 1.4.003 и удаления юзера, игру каждые 10 минут сворачивает в трей, черный экран и рабочий стол, клик по значку в трее и опять в игре.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 06.05.2017, 02:25
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  DemonShrams
Суббота, 06.05.2017, 02:16 | Сообщение # 5648
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

#ВЕРНИТЕ_ПОГОДУ
Лучше уж буду смотреть на пересвет красочный и нехватку мрачной погоды. Чем на псевдоподобие мрачности с замыленным эффектом и не совсем корректным подборкой прессета к нему..
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  murtela
Суббота, 06.05.2017, 02:17 | Сообщение # 5649
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2015

Не знаю, у меня на всех версиях, включая 1.30013, 1.3002, 1.3003 - все нормально работает.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2015
Украина  DemonShrams
Суббота, 06.05.2017, 02:24 | Сообщение # 5650
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

biggrin А ещё тени верните.

Добавлено (06.05.2017, 02:24)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
Да ладно...

Скорее всего из-за них. Ибо они основа в кадре, что может отнимать фпс, учитывая полигонаж их и других объектов.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 06.05.2017, 02:27 | Сообщение # 5651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата DemonShrams ()
что может отнимать фпс, учитывая полигонаж их и других

Косяки геометрии, ее никто толком не правил, так подшаманили слегка (дыры позатыкали) и все.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  DemonShrams
Суббота, 06.05.2017, 02:30 | Сообщение # 5652
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

ur3icf, biggrin Оу, я думал поправили основные косяки, ещё не смотрел особо.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 06.05.2017, 02:32 | Сообщение # 5653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата DemonShrams ()
ещё не смотрел особо.

А ты "глаза" подыми в "небо", а потом в "землю" и посмотри разницу ФПС.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 06.05.2017, 02:41
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  DemonShrams
Суббота, 06.05.2017, 02:45 | Сообщение # 5654
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

ur3icf, biggrin Ну разница будет в любом случае, на это влияет многие факторы. не удивительно. Но вообще некоторые конкретные косяки, интересно поправили ли. По типу летающих деревьев , сбитой развёртки, квадратных холмов.

Добавлено (06.05.2017, 02:45)
---------------------------------------------
Всё таки единственный проект, к которому придираться буду как к аддону smile Ну мб чуть ниже ибо энтузиасты делали.

  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ZOleg73
Суббота, 06.05.2017, 04:15 | Сообщение # 5655
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 4
Регистрация: 27.08.2014

Играл на DX11 рендере было все ок, переключился на DX10 (Mega_черьв советовал) и теперь игра вылетате через несколько минут после начала или прямо в начальном меню:
Код
stack trace:

0023:68674F28 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:686774F0 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:68623E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:68ACA849 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:01204F68 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0120488A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:012053FE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:011D2271 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

Что за хрень?
i7 2700k/32Gb ram/980GTX/Win7 x64, LA DC 1.3000+1.4002_full+1.4003

Добавлено (06.05.2017, 04:15)
---------------------------------------------
Щас вернулся на DX11, снова все ок, но пропали солнечные лучи, картинка стала как то резче

  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Поиск: