О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Пропала цепочка квестов. Вернее она есть, но у неписей нету диолога для неё, сейчас нужно у учёных раздобыть пси-шлем, но не тут то было. Я в тупике, ПОМОГИТЕ!
Я на всякий случай всё более или менее уникальное складываю в ящик. Я вообще всё всегда складываю.
Родственная душа
Этот ствол без опознавательных знаков, обычный АК на вид. Чтоб не спутать и в спешке не впарить кому нить, я его отдельно положил в ящик, рядом с Серым в ангаре. вместе с крысятиной и куском вороны.
Так что там по квесту Монолита на радаре? Кто нибудь проходил?
Так и быть, сталкер, подскажу, нужно попасть за забор, где полтеры летают, а для этого сделать порядочный крюк, и все бегом, если чуть замешкаешся не успеешь. А за забором сразу же в домик говорящего излома, кажется метка должна быть, там типа его шмотки. Ну и будь готов, про пробуждении у тебя будет важный гость
phobos2077, И что получится в итоге? Weapon_Rebelance_By_Vasya98? А что делать, когда разрабы выпустят мод, конфликтующий с твоим? Обновлять? А ты уже забыл про LA и рубаешь в elex, а те, кто его качнул ловят баг.
Не хотелось бы делать ещё один мод. Артефакты, оружие, аптечки, всё это конечно замечательно, но по моему скромному моему нужна идея, расчёт и грамотная реализация. Вот что я имею ввиду: Сколько нужно аптечек например на кордон? А сколько есть в свободном доступе? А сколько можно заработать денег без задротства? Я вот например исключительно задротю, и должен отметить, что баланс, с материальной точки зрения, исключительно хорош. Даже бесконечные рандомные квесты убей собак\принеси медедузу за 1000 не ломают его. А вот что ломает, так это 3 аптечки за 500 у нпс в диалогах. Все лишние с трудом заработанные деньги деньги уходят на апгрейды инструментов, но после апргрейда на прочность, почти любой ствол не изнашивается. Вот тут то нужно определиться с идеей. Каков геймплей? Вкладываемся в снаряжение и ходим с радикально модернизированными характеристиками, или копим на апгрейд для аксу на дальность чтобы попадать в цели от 100м?
Я так понимаю, что люди, делавщие мод LA имеют идею, но мне правдо не понятно, как можно пропускать основные геймлейные баги. Нет, ну правда же, как можно не заметить, что проапгрейженый калаш при стрельбе очередью уводит в низ? Или ты не апгрейдил, пробегая сюжет, или тебе просто пох.
Если отбросить лирику, надо сделать вот что(в геймплейном плане) -Убрать ограничение по апгрейде всех предметов, оставить их цены адекватно высокими, тщательно сбалансировать апгрейды Это я делаю после каждого патча за пару часов. -Не проапгрейженные стволы в 2-3 раза хуже проапгрейженных. -Тоже с бронёй. -Должно иметься несколько постоянных артов, позитивные, но не очень мощные, и много видов ситуационных. На текущий момент положняк с артами меня устраивает, но описание очень часто не верно. Видно, что правят статы, но не описания. -Сбалансировать некоторые парамерты оружия, исходя из его появления. К середине игры, большая часть уравняется апргейдами. Дать особенности стволам. Например советское надёжнее, натовское легче, удобнее. Если на абакан нацепить псо-1, то он не должен стать снайперским. -Глушитель немного уменьшит точность и урон. На 5-10%, не более. -Миникарта должна быть круглой, тк у квадрата углы дают и без того не честный обзор.
И конечно бухло не должно так качать. Пусть двоиться в глазах как от жектого карлика в лесу, но не как в 7 бальный шторм.
хотел написать 3 предложения, наблевал простыню.
Сообщение отредактировал Zool359 - Четверг, 11.05.2017, 00:23
Вай, вай, савсем плохой стал, про Рафу то я и забыл. Как я мог, горе мне, горе. Ну эт наверно по тому, что он давно здесь не появлялся. В основном Mega_черьв, ну и сегодня (уже вчера) еще и [LA]loxotron, тут зарегался. Так что тепер вроде вся команда в сборе.
а какие изменения в патче залитом недавно, по сравнению с тем что ранее был залит?
- добавлены правки фобоса на торговлю - начальный этап имплементации правок русской локализации от REALM и senyaGTA - были ошибки с иконкой апгрейда, пда и торговлей в оригинальной версии патча (патч перезалит)