О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
это как так , научи. а то я нож держу только для ломания ящиков
Да легко, подбегаешь к сосычу и в область его шупал отмашистым режущими ударами, валится 1-2 ударов как попадешь, тут небольшая тренировка нужна и сноровка не дать ему присосатся, главное не тикать от него а наступать держать на растоянии удара ножа. Он сам от тебя тикать будет, а ты догонять. С бюрерами и контриками все гараздо проще. Если есть возможность подобратся к ним, хорошо, а нет, просто бежишь на них не смотря на их "фокусы" и колишь их головы как ящики. На близком растоянии, когда ты с ними в плотную, они мало опасны.
Да легко, подбегаешь к сосычу и в область его шупал отмашистым режущими ударами, валится 1-2 ударов как попадешь, тут небольшая тренировка нужна и сноровка не дать ему присосатся, главное не тикать от него а наступать держать на растоянии удара ножа. Он сам от тебя тикать будет, а ты догонять. biggrin С бюрерами и контриками все гараздо проще. Если есть возможность подобратся к ним, хорошо, а нет, просто бежишь на них не смотря на их "фокусы" и колишь их головы как ящики. На близком растоянии, когда ты с ними в плотную, они мало опасны.
ну ты маньяк конешно , "всех порежу" я как-нибудь попробую. я просто привык с рпг7 ходить помнишь в фаркрай3 там было задание поохотиться на леопардов с рпг7 , лес потом полыхал
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Суббота, 13.05.2017, 15:58
ur3icf К сожалению самые неубиваемые - это зомбаки, особенно, когда их 4-5, играю на мастере, очень уж сильное кровотечение дают 5 "кровь камня" помогают слабо
Сообщение отредактировал Greshnik5126 - Суббота, 13.05.2017, 16:00
шайтан-труба так чеченцы "муху" называли, а именно РПГ26,
Опять не верная инфа. "МУХА" это РПГ-18 и «Муха» это его оффициальное название, как к примеру "Град", "Ураган", "Смерчь" и т.д.
Цитатаss19 ()
ну-ну, хотелось бы посмотреть на ютубе как твой ГГ всех сосок валит одним ножиком в том помещении, их там, кажись, штук восемь было...)
Это где такая комнатка? Дойду видос сниму. Кстати в ограниченом пространстве в ЛА, с сосычами проще спавится чем на открытой местности. В ЛА они бегают быстро.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 13.05.2017, 16:09
Выложить лог вылета и на каком патче играешь, может кто и подскажет.
писал уже, но повторю
Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. Function : CHW::UpdateViews File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp Line : 618
да они так всё называли что на трубу похоже и что мочит казалось бы неуязвимые вещи
так муджахеды первоначально называли стингеры, которыми можно было сбивать практически неуязвимые для их стрелкового оружия вертолеты и самолеты. а затем савецкая пропаганда придумала красивую сказку про наши гранатометы, которые вызывали у бородатых людей в тапках ужас и восхищение... здесь просто повторилась история с так называемым коктейлем молотова. эта зажигательная смесь в бутылках к МИДаку Молотову никакого отношения не имеет... это финское изобретение против наших танков, горячий подарок для Вячеслава Молотова.
К сожалению самые неубиваемые - это зомбаки, особенно, когда их 4-5, играю на мастере, очень уж сильное кровотечение дают 5 "кровь камня" помогают слабо
Да с зомбями тут посложнее, Но на кордоне в тунеле, я их всех то-же ножечком порезал, жалко было патроны (которых и так было мало) на них тратить. С ними главное определить где у них черта за которую они не заходит, ну и терпение и сноровка. Подождал когда они поворачиваются к тебе спиной, подскочил, ударил, отскачил и так до тех пор пока все не лягут.