О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Чет не пойму, стока жалоб на Радеон и фсякие вылеты... У меня R290, AMD проц, единственный косяк - при включенном фонарике тени в каморке Сидора странные какие-то... вылетов нет... Что я установил (или делаю) неправильно?
Искренне завидую белой завистью. У меня стоит Win10 x64, AMD FX8320, R9 270X. Видеодрайвер 17.4.4 Вылетает на DX10 и DX11. При старте новой игры падает после выхода от Сидоровича, поиграл на 9м директе, пытаюсь грузить сейв на DX10 или DX11 - вылетает на синхронизации объектов в момент загрузки.
Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. Function : CHW::UpdateViews File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp Line : 618 Description : R
Сообщение отредактировал MikaelBox - Суббота, 13.05.2017, 20:29
тут тебе говорят, что вояки отцепили Припять и стреляют во всех подряд
ЦитатаKaSTeT53 ()
тут приходит сообщение от военных: "Меченый, Меченый, помоги, а то нас тут монолитовцы жмут"
Ну так, военные стреляют всех подряд без разбора - во всё что движется. @ Чтобы их обойти, ты полез в катакомбы. @ Пока ты два часа лазил по катакомбам, их братья из "Монолита" начали одолевать. @ И когда ты вылез, они попросили у тебя помощи потому, что "враг моего врага, мой друг"
Ну я делаю сейвы, и что? Или ты только по себе судишь? Много ЛЮДЕЙ запороло свои прохождения. Других людей. Тоесть не тебя. Не все понимают особенности "игры" в ladc.
Сами значит виноваты, что не делали контрольные сейвы. Сталкер - игра сама по себе дико нестабильная. Если ЛЮДИ этого не понимают, то первая же ПОТЕРЯ (прямо вселенских масштабов, мля, потеря) научит их вести себя аккуратнее.
ЦитатаZool359 ()
Кстати, подавляющее большинство животных не могут мыслить от третьего лица. Как в прочем и некоторые люди.
Открою тайну: люди и есть животные. Так, чисто для справки. И от третьего лица мыслить не может вообще никто. Максимум, что можно, это представить себя на месте людей, думающих иначе, но это будет далеко не полноценная объективность. Так что, пожалуйста, давай без этих демагогий. Говори по теме, а не рассуждай, кто там и от какого лица может или не может думать.
Может им вообще тогда не стоит в неё играть, раз для них эта игра не понятна? Если кто-то прицеливаться из оружия не умеет, то ради него надо автоприцел сделать? Или теперь для каждого рукожопа отдельные патчи выпускать?
ЦитатаMartyKnight ()
Так что, пожалуйста, давай без этих демагогий. Говори по теме, а не рассуждай, кто там и от какого лица может или не может думать.
Ты что, из единоросов? :D
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 13.05.2017, 20:39
MartyKnight, Давай я объясню по другому: У стволов есть параметр cam_dispersion_inc во многом от него зависит насколько ствол поднимется(или не дай б-г опустится) при выстреле. Я тут глянул, у некоторых стволо он(параметр) поправлен, хотя может это я сам себе угодил) Так вот, после некоторых апгрейдов некоторые стволы приобретаю минусовое значение. Это баг и спорить с этим не смысла. Ты можешь какие хочешь схемы придумывать, но баги нужно НУЖНО отлавливать и исправлять. Яркий пример - берета cam_dispersion_inc = 0.0 любой апгрейд на отдачу делает парамет минусовым и в режиме автомата отдача в низ. Мне очень жаль, что многие "тестеры" не читают внимательно, не реагируют на баги, и оправдывают их. По этому я сравнил с единоросом. Там тоже оправдывают косяки авторитетов.
Buriy, Человек в восторге от ТЧ. Вышел анонсированный мод. Он его скачал. Играл и радовался. Жал ф5. Прошёл пол игры. Во время выброса помер квестовый нпс. Он решил перезагрузится, но автосейв переписался когда он изучал туалет за 5 мин до выброса. Что дальше?
Давай я объясню по другому: У стволов есть параметр cam_dispersion_inc во многом от него зависит насколько ствол поднимется(или не дай б-г опустится) при выстреле. Я тут глянул, у некоторых стволо он(параметр) поправлен, хотя может это я сам себе угодил) Так вот, после некоторых апгрейдов некоторые стволы приобретаю минусовое значение. Это баг и спорить с этим не смысла. Ты можешь какие хочешь схемы придумывать, но баги нужно НУЖНО отлавливать и исправлять. Яркий пример - берета cam_dispersion_inc = 0.0 любой апгрейд на отдачу делает парамет минусовым и в режиме автомата отдача в низ. Мне очень жаль, что многие "тестеры" не читают внимательно, не реагируют на баги, и оправдывают их.
А я ничего не оправдывал. Такое имеется, я в курсе. Но причём здесь изначально мой "отзыв"? Что я не перечислил это как недостаток? Так может ты включишь свой взгляд от третьего лица и поймёшь, что для меня это не было значительной помехой при прохождении? И я уже сказал про правку от phobos2077. Опять же, некоторые баги оружейки и апгрейдов я фиксил себе сам. Поэтому для меня это НЕ проблема вообще. И не в напряг совершенно тоже.
ЦитатаZool359 ()
По этому я сравнил с единоросом. Там тоже оправдывают косяки авторитетов.
Если для тебя авторитетами являются разработчики модификации для, мать её, ИГРЫ, то я здесь ни при чём (ни в коем случае не хочу задеть этим разрабов мода, но авторитет - очень громкое слово). Я, конечно, прошу прощения за, возможно, излишнюю эмоциональность, но это ПРОСТО ИГРА. А вы (некоторые индивиды) делаете из неё невесть что. Да ещё и имеете наглость затрагивать эту сраную политоту. Это вообще НОНСЕНС. Я всё.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Суббота, 13.05.2017, 20:48
MartyKnight, Тоесть ты нашёл баг, но он тебе не мешает. Это здорово. Я считаю, что нужно исправить если не все, что хотя бы самые заметные баги. Мы тестим патчи. Ты прошел игру. Молодец. Как на счёт КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ?
Ну если человек в восторге от ТЧ, то тогда этот человек должен знать как в игре работают сохранения.
ЦитатаZool359 ()
Играл и радовался. Жал ф5. Прошёл пол игры. Во время выброса помер квестовый нпс. Он решил перезагрузится, но автосейв переписался когда он изучал туалет за 5 мин до выброса. Что дальше?
А дальше он поймёт, что надо играть и радоваться не с одним сейвом. Либо учись на чужих ошибках, либо на своих. Жизнь вообще сложная штука
Тоесть ты нашёл баг, но он тебе не мешает. Это здорово. Я считаю, что нужно исправить если не все, что хотя бы самые заметные баги. Мы тестим патчи. Ты прошел игру. Молодец. Как на счёт КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ?
А я писал полноценную критику? Я писал отзыв? Это был просто комментарий о моих личных эмоциях от прохождения. ВСЁ. Конструктивная критика будет позже в отзыве. А форум создан для того, чтобы делиться своими мыслями.