О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Мелкие косячки: Вместо описания ПНВ "Полярная звезда" описание хвоста тушкана Название и описания экономичного фонарика ин инглиш собсно исправленный файлик: https://yadi.sk/d/p01omDzf3J8hQn
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Когда в Lost Alpha DC заменяю стандартные анимации ножа на анимации из OGR, они не работают, как надо (проигрываются дважды; воспроизводятся звуки и наносится урон только со второго раза) https://www.youtube.com/watch?v=PpTXDl5DgEU&feature=youtu.be
При закомментировании anim_shoot1_end и anim_shoot2_end, происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : anm [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 324 [error]Description : model [wpn_knife_hud] has no motion alias defined [anim_shoot1_end]
В 1.4004 прошел всю ветку квестов Греха. Отличий от варианта 1.4003 не заметил. Нормальная без проблемная ветка, что в ней проблемного находили отдельные сталкеры для меня неясно. После сдачи Велесу последнего квеста при выходе из шахты получил сообщение о посещении Янтаря. Единственная претензия - очень много беготни.
На ЧАЭС когда помогаешь военным уничтожить монолит, если случайно задеть союзников, то они сразу становятся врагами, после этого квест пройти не возможно, ну и пулемет до сих пор не рабочий... А если военным не помогать, то кто мне тогда выдаст код к саркофагу? Там дальше по дороге Долг но вроде они никаких квестов не дают... Ладно буду пробовать по разному... P.S Сделайте кто нибуть пожалуйста что бы быстрые сохранения на разные слоты сохранялись и "автосейф" перед каждым заданием, иногда приходится переигрывать час, а то и больше.
если случайно задеть союзников, то они сразу становятся врагами
Эммм, как бы да. Это именно так и работает.
Цитатаelfin1912 ()
после этого квест пройти не возможно
Скорее всего, всё-таки возможно.
Цитатаelfin1912 ()
А если военным не помогать, то кто мне тогда выдаст код к саркофагу?
На трупе долговца за ЧАЭС будет ПДА с кодом. По крайней мере, у меня группа из Долга уже лежала целиком мертвяками, когда я подошёл.
Цитатаelfin1912 ()
Сделайте кто нибуть пожалуйста что бы быстрые сохранения на разные слоты сохранялись
Вряд ли кто-то станет заморачиваться, хоть это и неплохая идея. Такое реализовали, к примеру, в CoC 1.4. Очень удобно, но фиг знает, насколько это сложно.
Цитатаelfin1912 ()
иногда приходится переигрывать час, а то и больше
Дошёл до ЧАЭС и до сих пор не научился сохраняться почаще? Ну и что тебе на это сказать? Сам же постоянно жалуешься на нелогичность мода и сам же крайне нелогично поступаешь.
Добавлено (14.05.2017, 19:50) --------------------------------------------- Чтобы не ездить и не бегать, консоль в помощь, я так например. На счет бага с пулеметом на чаэс согласен, мутанты бегут, а он сам стреляет:)
Здравствуйте, Товарищи! На форуме у вас недавно, у меня есть небольшой вопрос типа к команде разрабов ЛА. На сколько знаю LA создавалась на движке Теней Чернобыля, играл я в CoM и Ветер Времени все они на движке Зов Припяти, почему нельзя было LA DC перенести тоже на движок ЗП? Он ведь типа технологичнее от движка ТЧ, типа больше возможностей что по оптимизации что по улучшению Сержанта Графоуни, да и движок ЗП вроде более оптимизирован для многоядерных процов чем движок ТЧ. Или можно мыло команды разрабов ЛА? Просто типа чисто для себя узнать хочу почему не движок ЗП.
Господа что за При распакавки: S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part2 Сбой файла: maindir.7z.002 Качал и отдельно с Мод.дб паки и торрентом - итог один и тотже
P.S. Да и кстати как паки кидать в одну папку - если последующий заменяет maindir предыдущего На кой ***** такие разбивки, киллограммами продавать ?
Почему 3 пси-шлема+спальный мешок+артефакт-бусы, нельзя выкинуть переместить в багажник к примеру? вес этого всего +4КГ!!! Как-то можно это все г скинуть?
Сообщение отредактировал BattlePixels - Воскресенье, 14.05.2017, 20:12