Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Большая Зона
3.4
Блудный сын
2.8
Народная Солянка 2016
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  ewsh
Вторник, 06.06.2017, 16:44 | Сообщение # 9121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

dezodor 2hours ago
Testers got it today, so it should be playable in a couple of days.
Я так понимаю, через 2 дня - новый патч?!
LiquidBronze
It will not contain any new maps.
Новый патч не будет содержать никаких новых карт.
Сообщение отредактировал ewsh - Вторник, 06.06.2017, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  Кейн
Вторник, 06.06.2017, 16:52 | Сообщение # 9122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

купил гранатомет револьверный под отечественные гранаты подствольные, коими раньше в этом моде не пользовался, и понял что правильно делал, ибо завалил химеру с него с 8 гранат в упор, того же эффекта добился высадив полтора рожка с АКМ)))
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Литва  AubedA
Вторник, 06.06.2017, 17:39 | Сообщение # 9123
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2013

Колеги, может кто знает - в каком файле можно изменить цвет названия поднимаемого обьекта?

  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Ard
Вторник, 06.06.2017, 17:58 | Сообщение # 9124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

sterv-za, Очень понравилось арты фармить в Тёмной лощине, которая рядом с Кордоном, но сразу туда не попасть, фарм там прям идеальный. Часов 12 фармил всю лощину очень понравилось.В смысле игрового процесса и баланса. Ещё бы Грех из шахт вылезал иногда пограбить smile
Немного офтопа


Добавлено (06.06.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Кейн, да подствольные гранаты в этом адоне как петарды, ими даже крыс на мастере только по 1 убивать. Вроде можно значения в файлах поменять чтобы урон был больше.
Я последние моды делал на Код доступа "Рай" с тех пор играю только в чужие. но тоже бы поменял кое что, если бы кто-нибудь пояснил smile
Ещё бы скорость прозрачных и обычных зомби, карликов, сильно бы повысил, до уровня химер, но при повреждении. Скорость зомбированных сильно бы повысил и спауна добавил разнообразного, а то те же карлики очень забавные но их мало. Модель поведения можно смело менять на "атаку всеми силами", а то начинается тактика и по 1 их убиваешь. Хорошо бы чтобы некоторые группировки шли бы волнами в атаку совместно с мутантами разными, чтобы рейндж и мили вместе. Но было бы время на подготовку. Мины и возможность установки аномалий нужна.
Сообщение отредактировал Ard - Вторник, 06.06.2017, 18:12
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2017
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 18:02 | Сообщение # 9125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

В темной лощине арты вообще на дороге валяются
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  DEM
Вторник, 06.06.2017, 18:23 | Сообщение # 9126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата aldekotan ()
но сильно убитый.
Попробуй senvironment.xr из предыдущих патчей.

Цитата aldekotan ()
Я просто хочу понять, зачем его заглушили до такой степени.
На первых патчах у некоторых пользователей звуки обрабатывались с оч. сильным искажением - видимо по этому.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 06.06.2017, 18:24
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  Nuke
Вторник, 06.06.2017, 18:28 | Сообщение # 9127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2017

Всем привет, столкнулся с проблемой - стабильный вылет при переходе в X-16 (цементный завод).
Патч 1.4004 с новой игрой не помог.

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrLua.dll" at 0023:04D96F62, lua_yield()+9282 byte(s)

Как исправить, помогите пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2017
Российская Федерация  Ard
Вторник, 06.06.2017, 18:31 | Сообщение # 9128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

Цитата StalkerNest ()
В темной лощине арты вообще на дороге валяются

это замануха, детектор апни до конца весь полностью. Плато химер зачищал?
Сообщение отредактировал Ard - Вторник, 06.06.2017, 18:39
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2017
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 06.06.2017, 18:39 | Сообщение # 9129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Ard ()
... понравилось арты фармить в Тёмной лощине ...
Ard, Ага, тоже нравится эта лока. И не только из-за артов.
Люблю просто на край плато. И если выбрать момент - закат или восход просто стоять и любоваться.
справа наймы на заправке сскучают...
Слева внизу под обрывом кровсосуны (или сосуньи ...? biggrin ) и собакены...
Стоишь и наслаждаешься, пока три химеры, снорков шайка и гурт кабанчиков не заспавнится...
Настройки тоже выкручив. до играбельного состояния. biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Грузия  lagotsi
Вторник, 06.06.2017, 18:41 | Сообщение # 9130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Ard ()
В надежде что будут мега-миссии

Однако ты оптимист, у меня тоже были смутные надежды, но они все смутнели и смутнели по мере продвижения на север, пока не всмутнелись в плинтус biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 06.06.2017, 18:42 | Сообщение # 9131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата ewsh ()
It will not contain any new maps.

Если это верно, то дуги наверное и не будет.
Печально... sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Ard
Вторник, 06.06.2017, 18:58 | Сообщение # 9132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

Цитата lagotsi ()
Однако ты оптимист, у меня тоже были смутные надежды, но они все смутнели и смутнели по мере продвижения на север, пока не всмутнелись в плинтус

Я уже 20 лет в модострое и знаю, что если хочешь сделать круто. сделай сам smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2017
Грузия  lagotsi
Вторник, 06.06.2017, 19:01 | Сообщение # 9133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Ard ()
что если хочешь сделать круто. сделай сам

Тоже верно, но разве интересно играть в свой мод? )))
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 06.06.2017, 19:32 | Сообщение # 9134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Встретил на Радаре белую Ниву с нерабочим багажником... управляется просто прекрасно, не заносит, но чёрт, как багажник открыть? biggrin

Добавлено (06.06.2017, 19:32)
---------------------------------------------
К слову, всё ещё пытаюсь понять, почему происходит баг, когда все вражеские нпс задирают стволы в одну точку и ждут, пока ты близко подойдёшь. При чём, с расстояния их можно спокойно расстреливать, игнорируют пока не подойдёшь впритык, а потом сносят голову...

  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Gajaba
Вторник, 06.06.2017, 19:46 | Сообщение # 9135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

Сталканы, подскажите, можно ли время "жизни" болта как-то подправить? Чтобы исчезал чуть быстрее после броска? А то кидаешь в аномалию и она потом 3 часа триггерится без остановки
Сообщение отредактировал Gajaba - Вторник, 06.06.2017, 19:47
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Поиск: