О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
sterv-za Здравствуйте, да нее, видимо где то я зону обидел,содержимое ящика скорее всего на своём месте, у меня маркер на открытие ящика пропал, да и вообще игра тяжело даётся, сначала Крот норовил к праотцам отправится, если не от пуль военных, то приставал с просьбой об умерщвлении к кабанам, потом в Тёмной долине, каким то боком окривевший от спиртного бандос разглядывал в моём герое засланного казачка, как оказалось, надо сразу после разговора с Гусаровым нестись выполнять задание, а не шариться в поисках хабара, дальше задание покинуть шахту повисло, а ведь хочется что бы всё ровно прошло, вдруг в дальнейшем аукнется, по этой причине переигрываешь, огорчает что не встретил информации про неготовые квесты, начинаешь искать то чего нет, взять хотябы доки для Петренко, много времени убил в пустую по причине поиска раненого в Лесу, сегодня опять переигрывал из-за заморочки на блокпосту военных в Деревне, ну не успевает прийти сообщение с пожеланием удачи мне , если я в ССП-100 сразу иду на взлёт, потом ящик этот будь он неладен, ой бяда, огорчение
Gariyk, да, печалька. Но расстраиваться не надобно. О многом уже ранее неоднократно говорили. Пока постарайтесь подальше пройти по осн. сюжету. Обещали послезавтра новый патч. И всем придется начинать н.и.. Когда возникают какие-либо непонятки и затруднения или вопросы, попробуйте вначале найти инфу в теме (внизу справа оконце поиска). Пару ключевых слов и можно "нарыть" массу полезной инфы. И, пожалуйста, без обид, что тыкаю на поиск. Просто напостили столько, что на выуживание нужного простым чтеньем-просмотром уже практически невозможно. Нос не вешать и не печалиться. Успехов.
У меня одного впечатление, что к моменту похода в подземелья Припяти сюжетка сдувается? Если до этого момента ещё худо-бедно было с побочными квестами, то к этому моменту побочные квесты просто заканчиваются. Вот взять того же Сидора. В самом начале у него слюнки бегут от того, что может быть в центре зоны. А как Стрелок туда попадает - то никому оказывается там ничего и не надо... По идее как только Стрелок попадает в Припять, а тем более к ЧАЭС к нему должны "посыпаться" предложения о работе, а тут - тишина ...
У меня одного впечатление, что к моменту похода в подземелья Припяти сюжетка сдувается? ...
avtoneru, да верно. Такое ч. уже неоднократно высказывалось неск. раз совершенно разными людьми. А одна стерва даже очень-очень стервозила ... Можетя и не права, но пожоже скатываемся в жалостливый фл. О нехорошем ненадобно наверное - сами увидят. Лучше про хорошее и интересное - на этом акцентирнемся. С русским не очень - "сорьки" Ох, дуга-дуга ...
Подскажите пожалуйста, где можно прочитать про шкалу навыков, терзают меня смутные сомнения, что это не реализованная задумка, прокачал выживание до 6-ого уровня ( кстати, сколько их вообще? ) и что то из бандитов наводка на хабар не сыплется
У меня одного впечатление, что к моменту похода в подземелья Припяти сюжетка сдувается? Если до этого момента ещё худо-бедно было с побочными квестами, то к этому моменту побочные квесты просто заканчиваются.
Со временем может кто-то насолит ЛА, ситуация эта напоминает когда тч вышел, где интересных побочных квестов чуть менее чем ничего.
Со временем может кто-то насолит ЛА, ситуация эта напоминает когда тч вышел, где интересных побочных квестов чуть менее чем ничего.
sloo2009, да неужели ... Просто мы все не умеем играть и пройти как надо, все-все квесты анонсированные ранее: " ... на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных. " Я то вроде не соврала, а вот ... Но ладно, ждем патч и копим терпенье для нового начала .... И, кто первый-то про дугу сказанул. "Хоцца" отблагодарить.
у меня он к ним и отправился, как только я в подземку спустился, он на вояк нарвался, хотя в предыдущей версии он устраивал лагерь в туннеле, теперь там другие личности побираются
ЦитатаGariyk ()
окривевший от спиртного бандос разглядывал в моём герое засланного казачка, как оказалось, надо сразу после разговора с Гусаровым нестись выполнять задание, а не шариться в поисках хабара
у меня такое было если в промежутке между разговором с Гусаровым и приходом на базу бандитов быть спаленным монолитовцами, например приблизится к их базе
ЦитатаGariyk ()
сегодня опять переигрывал из-за заморочки на блокпосту военных в Деревне
я их просто шлёпнул)
Цитатаsterv-za ()
Обещали послезавтра новый патч. И всем придется начинать н.и..
-носпавн уже не прокатит что ли?(
Цитатаavtoneru ()
У меня одного впечатление, что к моменту похода в подземелья Припяти сюжетка сдувается? Если до этого момента ещё худо-бедно было с побочными квестами, то к этому моменту побочные квесты просто заканчиваются.
я то же об этом подумал и даже подумывал начать играть заново ибо дальше не особо интересно, хотя вот мне казалось в припяти у экологов было больше чем 1 квест до этого? да и с этим какие -то странности, после первого прохождения этого квеста по замерам излучения на автовокзале, у того эколога которого я охранял начинается день сурка, и он каждый день бегает туда же за замерами, с теми же диалогами
ЦитатаGariyk ()
прокачал выживание до 6-ого уровня ( кстати, сколько их вообще? ) и что то из бандитов наводка на хабар не сыплется
кстати мне вот это то же интересно, зачистил базу бандитов и базу монолита в темной долине, в сумме не менее 35 человек, получил 3 наводки на тайник в то же время зачистил припять до стадиона, ну там от силы 25 монолитовцев, получил 7 наводок на тайники, при этом выживание не качал вообще
В настройках есть "кеширование объектов" и "не выгружать текстуры" Это что такое?
Есть подробное разьяснение. Даже на двух форумах. И на англ., и на франц. Канада вроде двуязычная. Ну и тебе легче там на родных языках будет, ну понятнее.
А ведь про авку тебе уже говорили. Че сайт то подставлять (мое мнение) ... :(
phobos2077, подождем. Вернее, те кто любит или кому нравится ЛА ДС, подождут. Спасибо за инфу и сами там не унывайте. Только заранее не надобно более... Работайте спокойно, кто следит и заинтересован - поймут. А плохие мненья и возмущенья - вбок. Как то так по русски...