Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Долина Шорохов
4.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Наёмник Сом
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 07.06.2017, 16:41 | Сообщение # 9241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Народ, знает кто, о каком монолите и выжигателе мозгов речь у ДиДи?
Цитата
Never thought you'd make it here with the Monolith and Scorcher around. That unadjusted psy-helmet served you well.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Среда, 07.06.2017, 16:46 | Сообщение # 9242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Liberty_of_death ()
А пулемет, тоже кто-то исправлял.

Про пулемёт не знаю. Помню разговор был на форуме, а вот исправили ли его неизвестно. Вот я у tatarinrafa и спросил об этом, может Дез просто не полностью все исправления\изменения указал в файле.

Из моего общения с мегачервём:
Цитата
Нулевой вес я сделал. Перекладывание квест. Предметов исключено. Список багов конечно же нужен. Просто я уже четыре недели как потерял комп. Могу только курировать кое что. Считай по списку ничего не делалось ещё.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 07.06.2017, 16:52 | Сообщение # 9243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Короче, можно расслабиться и ждать 6-й патч, лишь тогда будут реальные отличия от 4-го.
К августу можете подтягиваться. biggrin
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 07.06.2017, 16:57
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  Laksa
Среда, 07.06.2017, 17:20 | Сообщение # 9244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Liberty_of_death ()
так он успеет включить уже готовые исправления в 5-й патч?

"Сорри", что "влезла".
У меня впечатление, что - да, несомненно Дез просматривает деятельность наших разрабов по сбору и правке разных бяк, но это не значит, что все, что предложено войдет в состав сл. патча. Решение принимает только он сам.
Заранее обсуждать, что будет - можно, но не стоит. Многое может поменяться.
Лично сама - более не верю никакой предварительной инфе. sad
Вот выкладут патч и все увидим.
P.S. Надеюсь, что состав 5-го патча окончательно подтолкнет наших разрабов принять ранее озвученное желание сделать самостоятельное глобальное исправление - доведение ЛА "до ума".
О трудностях и "подводных камнях" говорила ранее.
А вот это чуть обнадежило:
Цитата Buriy ()
... Мегачервь в курсе, как он говорит, что по этому списку почти ничего не делалось. Как я понял, этими исправлениями он будет сам заниматься ...

Еще раз сорьки, что вклинилась ... biggrin tongue smile

  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 07.06.2017, 17:25 | Сообщение # 9245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Вопрос, а Пси-шлемы можно вернуть ДиДи после x16? Он об этом в диалоге упоминает
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 07.06.2017, 18:40 | Сообщение # 9246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

sterv-za, тест патча уже начался, так что список изменений уже известен.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Грузия  lagotsi
Среда, 07.06.2017, 19:27 | Сообщение # 9247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Buriy ()
Про пулемёт не знаю

Про пулемет точно знаю, что он починил. Есть где-то в ветке. Имеется в виду пулемет на ЧАЭС.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Кейн
Среда, 07.06.2017, 19:55 | Сообщение # 9248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Цитата aldekotan ()
Вопрос, а Пси-шлемы можно вернуть ДиДи после x16? Он об этом в диалоге упоминает

нет, они никому нах не нужны, у меня их даже 3, и каждый по 1кг

кстати, кто -то находил ручной пулемет, какой как в ЧН или ЗП? а то я его не разу не находил, а у Арни в Припяти к нему патроны продаются (ну если они к нему конечно, ибо выглядят они как в ЗП)
Сообщение отредактировал Кейн - Среда, 07.06.2017, 19:57
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Среда, 07.06.2017, 20:11 | Сообщение # 9249
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Доброго времени суток!
Небольшая правка, для самостоятельной вставки...
Возможность выкладывать из инвентаря квестовые предметы:

Gamedata\Config\misc\items\quest_items.ltx

В каждой секции квестового предмета прописать:
(для примера)
[documents]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
;discovery_dependency =
$spawn = "documents\various documents"
;$prefetch = 32
class = IS_ATTCH ;II_DOC
cform = skeleton
visual = equipments\item_document_01.ogf
radius = 1
quest_item = false

description = Секретно.

inv_name = Документы
inv_name_short = Документы
inv_weight = 0.4

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 13
inv_grid_y = 30
cost = 0
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Грузия  lagotsi
Среда, 07.06.2017, 20:34 | Сообщение # 9250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Кейн ()
кстати, кто -то находил ручной пулемет, какой как в ЧН или ЗП?

Разве что Арни грохнуть, а так нигде не встречал biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Buriy
Среда, 07.06.2017, 20:55 | Сообщение # 9251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

D_E_M_A_N, ещё бы знать названия всех квестовых предметов и их местонахождение в файле biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Laksa
Среда, 07.06.2017, 21:59 | Сообщение # 9252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Liberty_of_death ()
sterv-za, тест патча уже начался, так что список изменений уже известен.
Liberty_of_death, не слепая и каждый пост см. внимательно.
В отличии от кое-кого ... tongue
Акцентировала вниманье на ином.
Предварительные анонсы и списки изменений и реальные в релизке, в посл. патчах сравнить можете сами.
Бывает добавлено и не анонсированное, а анонсированное и вновь добавленное без всяких обьяснений в сл. патче может быть убрано, изменено и сделано неработоспособным без какого то либо обьяснения.
А у нас в теме сколько правок уже было - а в патчах вышедших многого нет вообще.
Поэтому и сказала, что будет патч налицо, тогда и увидим все...
И, согласно своему нику, могла бы вновь начать про "около 45 новых квестов" и более жестоко "пройтись" по многим
обещалкам касаемо исправлений, данным до релиза ДС ... biggrin
Но не буду, т.к. нравится ЛА ДС и старая ЛА какие есть.
Еще более утвердилась в выводе (ранее говорила), что Дез превратил свое творение в средство улучшения
своего финансового благосостояния, используя интерес и любовь к ЛА ...
Но это уже иная история, не имеющая отношения к нашей теме ...
Используя сленг чатовский:
кароч, заценим по факту выхода ... sad biggrin tongue smile
D_E_M_A_N, кидаем правки в отд. тему. Здесь затеряются. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  ss19
Среда, 07.06.2017, 23:29 | Сообщение # 9253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

Цитата Buriy ()
ещё бы знать названия всех квестовых предметов и их местонахождение в файле

в этом нет необходимости.
достаточно выкинуть 3 пси-шлема и доки с прочим хламом с янтаря для петренко.

Добавлено (07.06.2017, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата Кейн ()
кстати, кто -то находил ручной пулемет

да он здесь никакой, просто хлам как и булмагнум...
можешь заспавнить и оценить эту пушку.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Грузия  lagotsi
Среда, 07.06.2017, 23:45 | Сообщение # 9254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата ss19 ()
просто хлам

Крайне редкий, труднодоступный и абсолютно бесполезный хлам, похож на некоторые квесты biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Aleksandrmap
Четверг, 08.06.2017, 03:51 | Сообщение # 9255
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Подскажите,что это за вылет в Темной долине-FATAL ERROR

[error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function : CHW::UpdateViews
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line : 618
[error]Description : R


stack trace:

0023:5AB041A1 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:5A87AD55 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:00CB5B82 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:00CB547F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:00CB4EF7 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00CB488A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00CB53DE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00C82261 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:00C81F19 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:771CA68E KERNELBASE.dll, VirtualQueryEx()
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Поиск: