О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Alrakis, Ну да, убила. Но на карте они желтыми отображаются в шахте, не враждебны. Значит всё, этот квест никак не выполнить? Если да, т о можно ли дальше проходить игру, или этот квест необходим?
Если ты убила греховцев на кордоне, то при входе в шахты тебе должно было прийти сообщение на КПК, в котором полковник Петренко говорит, что необходимо вернуться в Бар 100 Рентген и поговорить с барменом, который за 10 000 рублей замолвит за тебя словечко перед лидером Греха Велесом. Короче, отдаёшь деньги бармену и он мерит тебя с Грехом. Раньше так было. Тут два варианта: Отправиться в Бар 100 Рентген и запалить 10 000 рублей за то, чтобы бармен помог тебе или начать новую игру и при прохождении задания, где необходимо вызволить Лиса из плена, не применять грубую силу, а договорится мирным путем. Как-то так
На Янтаре купил 6 рецептов варки артефактов и что-то больше нигде не нашёл. Так мало? Шустрый куда-то делся после нападения наёмников на бар "100 рентген". Умер?
Список изменений патча 1.4005 (взято из группы вк):
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut --------------------------------------------------
Продолжаем работу над версией! Дата обновления движка: 8 сентября 2017 г. Версия движка: 1.4005 Номер сборки: 6790 Дата обновления списка изменений: 11 сентября 2017 г.
Геймплей:
-- Участники катсцены на фабрике, Кордон, спавнятся только после старта самой катсцены, для предотвращения её использования. -- Текущее снаряжение игрока теперь показывается на нём во всех сценках -- В начале игры у ГГ нет никакого защитного костюма вообще -- Добавлены правильные, подлинные названия различных видов вооружения -- Погода после Выброса по умолчанию изменена на грозу. -- После Выброса по умолчанию погода - ненастье. -- Значения по умолчанию яркости солнца и бликов скорректированы для получения лучшего качества отражений и картинки в общем -- Полностью переделаны циклы изменения погоды -- Переделан баланс снаряжения -- Полностью переделан баланс оружия/патронов/гранат и наносимого ими урона для всех типов NPC. -- Улучшена баллистика оружия -- Улучшено отображение уникальной механики Абакана при стрельбе очередями -- Полностью переписаны конфиги торговцев, что позволило избавиться от многочисленных багов при торговле, в том числе и по доступности товаров -- Снаряжение NPC (оружие, броня, боезапас) скорректировано с учётом уровня NPC -- Оружие, которое можно поднять с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не подлежит ремонту вообще ( повышен минимальный уровень ремонта ) -- Переделан баланс боезапаса, поднимаемого с убитых NPС, теперь он зависит от уровня сложности игры. -- Изменен порядок использования медикаментов: во время лечения оружие прячется, установлены интервалы времени на применение бинта/аптечки, и на то, чтобы они подействовали -- Добавлены улучшения из "Зова Припяти" -- Переделан спавн артефактов -- Отключены обозначения улучшений предметов (требуют времени для доработки) -- Введены автоматические обозначения уникальных и квестовых предметов -- Исправлен вылет с маркерами xr_conditions get_distance_to_player -- Улучшено графическое отображение информации о состоянии и характеристиках оружия с учётом установленных апгрейдов -- Добавлено недостающее сообщение "призыв о помощи" при входе на Свалку первый раз -- Исправлена физика импульсов рэгдоллов, не отбрасывающихся попадающими в них пулями
Баги: -- Исправлен вылет при убийстве NPC, состоящего в группировке "Торговцы" -- Исправлен баг с перемещением солнца в центр небосвода перед Выбросом -- Исправлены изменения погоды перед началом Выброса. (Сначала должен отработать селектор погоды, только потом вызывается Выброс) -- Исправлен баг со сломанным ножом -- Исправлен спавн артефактов при начале новой игры -- Устранены недостатки в игровом процессе поиска и сбора артефактов - теперь он непрерывный, без "застреваний" -- Исправлен баг с некорректным прицеливанием для двустволок и некоторых пистолетов -- Исправлен баг, когда стоимость предмета при обычной продаже торговцу превышала размер вознаграждения за его поиск или возврат по квесту -- Исправлен квест с Карликом для Майора - теперь, если игрок не приносит ПДА, артефакт Фиолетовые Бусы можно продать, если не получилось с квестом. -- Исправлены иконки для некоторых квестовых предметов -- Исправлены квесты поиска инструментов - добавлены корректные описания и сами предметы -- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]" -- Исправлена ошибка "xr_conditions.sсript:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)"
Движок: -- Новая команда контуров на всех сетках "r__wireframe" -- Переименовано r4_wireframe в r4_tess_wireframe -- Выделена консольная команда для отображения таймеров движка "rs_engine_timers" -- Сброс погоды по клавише NUM5 заменён командной консоли "cfg_weather_restart" -- Старые сейфовые сценарии были удалены и теперь жестко прописаны в интерфейс блокировки скриптов -- Введены новые параметры текстур gloss_coef[] и gloss_offset [] для грубой настройки отражения света от текстур -- Добавлен редактор погоды для конфигурирования динамических погодных циклов, команда получения справки "weather_editor" -- Добавлена новая консольная команда "set_weather" (вместо старой нерабочей) -- (Только dx10 и dx11) -- "смещение параллакса -- Parallax offset" теперь работает. Добавлены отдельные консольные команды для "резкого параллакса -- steep parallax" r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. -- Улучшен переход от steep parallax к parallax (зависит от r2_steep_parallax_distance) -- Оптимизация многопоточности - существенно уменьшено время загрузки ( многопоточность загрузки C-Form и текстур) -- Временно установлено ограничение на работу режима DX11 - работает только при настройках солнца ultra или maximum -- Добавлен алгоритм быстрого сглаживания (FXAA) -- только для DX10, DX11 -- Добавлена опция подсчета резервных копий (одиночная, двойная или тройная буферизация) -- Иконка брони на макете игрока в инвентаре теперь постоянна -- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode -- fire_modes теперь может использовать любое оружие (для модернизации, а также исправляет автоматический пистолет) -- Добавлены новые параметры для оружия: rpm_semi (для отдельной регулировки темпа полуавтоматической стрельбы), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель положения камеры при прицеливании) -- Разлёт картечи зависит не от показателя меткости игрока (PDM_*), а от показателя кучности стрельбы оружия fire_dispersion_* -- Исправлен параметр оружия condition_queue_shot_dec -- Включён параметр k_air_resistance для патронов (влияет на баллистику) -- Исправлена задержка стрельбы (замечалось при низких FPS ) -- Исправлена ошибка с самопроизвольным выстрелом иногда гранат RPG-7 и RG-6 -- Исправлена ошибка с исчезновением значков дополнений оружия при его перетаскивании из слота в инвентарь и наоборот -- Исправлен баг с дёрганием камеры и оружия при направвлении прицела вокруг вниз -- Исправлен баг с объединением оружия, имеющего разное количество улучшений -- Исправлен вылет, когда предмет в XML - схеме улучшений не имеет таковых для каждого отдельного слота -- Исправлен баг с иконками задания, иногда не исчезающими после завершения последнего -- Исправлен рандом выпадания частей тела мутантов (когда группы мутантов спавнятся одновременно, в т.ч. при начале новой игры) -- Скриптовая функция set_ammo_elapsed скорректирована также и для работы с патронами, не только с оружием -- Добавлен альтернативный основанный на XML вариант задания спавна снаряжения, использующий расширенные настройки спавна ( н-р тип патронов, и т.п.) и шаблоны снаряжения -- Исправлено исчезновение боезапаса у NPC при их гибели -- Улучшено воздействие физического импульса рэгдоллов при смерти нпс -- Устранено нанесение пулями урона одному и тому же объекту дважды (как результат, нужно скорректировать баланс общего урона) -- Добавлен третий отделённый запятой параметр анимации оружия - множитель скорости анимации мультипликации оружия -- Исправлен time_factor -- Исправлены статические партиклы -- Если в texture_specification и texture_association.ltx прописаны специальные текстуры, THM файлы не перезаписывают эти конфиги
В будущем ожидается: -- Шлемы из Зова Припяти (часть движка закончена) -- Резкий паралакс и тесселяция (в работе)
Перевод: Nihilistic Overdrive и Слава Директорхрома
Тоже мне финальная версия, три года ждёшь и опять новую игру начинать. Кстати, кто-нибудь имеет опыт использования патча 14004 на Radeon R9-270x и аналогах, какие у вас пресеты стоят? А то у меня что-то фризы частые. Рендер стоит DX10 полная динамика, Win7x64.
Cirus, у мну R9 390, пресет максимум, после некоторого (не особо небольшого) промежутка времени фпс падает со 100 и более до 20-30, неважно где, неважно есть ли неписи рядом. Фризы то же бывают, как будто что-то подгружается, но не часто, то есть от фризов я не страдаю.
Добавлено (25.09.2017, 20:31) --------------------------------------------- Вот от чего я страдаю так это от того что не могу найти инфу про рецепты. Сколько их всего в игре и у кого они есть кроме шести штук на Янтаре. Гррр
Добавлено (25.09.2017, 23:45) --------------------------------------------- Взял у Сахарова задание на уничтожение зомби м сдать не могу ( В указанной точке только один зомби, остальные то где?