[LA DC] Сообщения об ошибках
|
|
|
phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 13:51 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Предлагаю в эту тему скидывать все сообщения об ошибках, чтобы разработчикам было проще их находить.
Перед тем как сообщить об ошибке: - Убедитесь что у вас корректно установлен мод и пропатчен до последней версии, смотреть шапку основной темы - Убедитесь что до вас данную проблему еще никто не репортил - Попытайтесь определить все обстоятельства проблемы, повторяется ли она стабильно или нет, при каких условиях и т.п. От качества вашей информации зависит скорость исправления бага.
В каждом посте обязательно указывайте: - Версию мода - Краткое описание проблемы - Шаги для воспроизведения бага - Прочее описание, скриншоты и т.п. (если надо)
Пожалуйста, воздержитесь от любых обсуждений, комментариев и т.п. не относящихся к описываемым ошибкам.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.05.2017, 16:15
|
|
Воскресенье, 14.05.2017, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Zool359
Воскресенье, 14.05.2017, 14:22 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
Версия 140004(хоть и есть разногласия в порядке установки)
af_rusty_sea-urchin отсутствует в detectors.ltx и detector_af_1_up.ltx и detector_af_2_up.ltx ПРАВИЛ Greshnik5126,
параметр cam_dispersion_inc не отрегулирован у многих стволов(нулевой или слишком мал), апгрейды уводят его в минус
параметр condition_shot_dec не отрегулирован у многих стволов(слишком мал), апгрейды могут увести его в минус
Дистанция стрельбы у многих стволов не адекватна. Пистолеты 50, винтовки 500, хотя больше 250м нужно ещё постараться выстрелить. У многих стволов стоит 1000. НАПРИМЕР w_beretta.ltx fire_distance = 1000
Глушитель часто увеличивает дальность пистолетов до 100. НАПРИМЕР w_walther.ltx fire_distance = 50 а silencer_fire_distance = 100Добавлено (14.05.2017, 14:22) --------------------------------------------- weapons.ltx
ammo_9x18_pmm отличается от ammo_9x18_fmj только ценой, хотя в описании другое.
ammo_9x19_pbp имеет k_hit = 1.5, что делает стволы слишком убойными с этим патроном
|
|
Воскресенье, 14.05.2017, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
|
|
|
|
phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 14:24 | Сообщение # 3
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Zool359, Цитата Zool359 ( ) Дистанция стрельбы у многих стволов не адекватна. Пистолеты 50, винтовки 500, хотя больше 250м нужно ещё постараться выстрелить. У многих стволов стоит 1000. НАПРИМЕР w_beretta.ltx fire_distance = 1000
fire_distance отвечает только за время жизни пули, но не влияет на траекторию. За счет низкой скорости пули выпущенные из пистолетов слишком далеко не улетят. Но править конечно нужно, с поправкой на "игровые" расстояния.
Цитата Zool359 ( ) Глушитель часто увеличивает дальность пистолетов до 100. НАПРИМЕР w_walther.ltx fire_distance = 50 а silencer_fire_distance = 100 Проверял в игре? Насколько я знаю параметры silencer_fire_distance и ему подобные движок вообще не знает.
|
|
Воскресенье, 14.05.2017, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Zool359
Воскресенье, 14.05.2017, 14:40 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
Убойность k_hit = 2 ammo_12x76_zhekan выше, чем у более дорогого ammo_12x76_dart k_hit = 1.85 Может это не баг а фича, у ammo_12x76_dart выше точность.
-При следующем порядке установки S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup с торрента отсюда S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave от сюда же STALKER_LostAlpha_DC_Patch_v1.4004.exe всё от сюда. Патч весит 92 308 566. -Шустрый продолжает телепортироваться в подвал. -А анимация употребления алкоголя раскачивает камеру.(может так и надо)
-В самом начале на кордоне квест "Найти второго связного". Волк шлёт на фабрику завалить бандитов. Так вот, подхожу к фабрике, стреляю в её направлении, 2 нпс настораживаются и целятся в направлении шума, то есть гг. Подходим ближе, начинается катсцена, но она прервана шумом, Бешеный пёс и Сеня еж целятся в направлении шума и молчат. ГГ может спокойно подойти к ним после окончания катсцены, никто не агрится. Спустя некоторое время, 2 бандита начинают свой диалог, а по окончании исчезают. Пока они не закончили, их можно убить, и забрать с них некислый лут. Бандиты всё ещё не агрятся, их можно хоть резать. -И тут 2 вопроса: 1) Не повредит ли их убийство дальнейшему прохождению? Вроде этих двоих больше нигде не встречал. 2) Можно ли исключить возможность легко всех перерезать и полутать? -При этом в статистике сталкеров можно увидеть бешеного пса. -При таком раскладе, каждое посещение фабрики, после перезагрузки, вызывает катсцену с отсутствующими персонажами. -Так же при таком раскладе не спавнится бандит с кольчугой.
Добавлено (14.05.2017, 14:40) --------------------------------------------- phobos2077, Не проверял, но silencer_hit_power меняет урон.
Сообщение отредактировал Zool359 - Воскресенье, 14.05.2017, 14:45
|
|
Воскресенье, 14.05.2017, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
|
|
|
|
senyaGTA
Воскресенье, 14.05.2017, 14:54 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 14.05.2017, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|
|
Buriy
Воскресенье, 14.05.2017, 14:58 | Сообщение # 6
|
Воскресенье, 14.05.2017, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Siriys2012
Воскресенье, 14.05.2017, 15:01 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
728 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
Поправьте что это LA DC тема а не просто LA
|
|
Воскресенье, 14.05.2017, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Понедельник, 15.05.2017, 10:58 | Сообщение # 8
|
Понедельник, 15.05.2017, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
valddigger
Понедельник, 15.05.2017, 11:01 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
Привет всем! Заметил такой момент, на Свалке, сталкер, имя не припомню, который зовет на помощь, окруженный тремя бандитами, так вот, при моем приближении, эти трое, руки в карманы и просто уходят, со спасенным диалога нет, пришлось убивать в спины, уходящих бандитов, тогда спасение засчитывается, как - то подло получается) v. 1.4004. Я уж обрадовался, подумал, новый поворот - они ушли, типа обиду затая, а потом, где - нибудь в середине сюжета, сюрприз -"Тюк", по голове, со словами, мол не дал нам Сталкера того пощипать, теперь ты делись хабаром, герой! Приходишь в себя, а половины барахла, нет!
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 15.05.2017, 11:26
|
|
Понедельник, 15.05.2017, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
|
|
|
|
vartem
Понедельник, 15.05.2017, 19:41 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Когда покупал рецепты У Сахарова обратил внимание на то, что названия получаемых в результате трансмутации артов не совпадает с названиями в рецептах.
|
|
Понедельник, 15.05.2017, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
JrОкошко навыков не открывается через ПДА...? сталкивался кто?? ничего не правил ,, последний патч..подскажите кто сталкивался,,,благодарство..
|
|
Понедельник, 15.05.2017, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Понедельник, 15.05.2017, 21:07 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Georg_Hope, здесь ошибки выкладывают, а не вопросы задают. С вопросами в основную тему.
|
|
Понедельник, 15.05.2017, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
хорошо, понятно. Кто-то может пояснить как это поправить. И то как описан этот баг,,, в связи с памятью - это другое, т.е с памятью всё ок. дополнений никаких не ставил,, но пробовал распаковать потом снова запаковать gamedata.db0
Сообщение отредактировал Georg_Hope - Понедельник, 15.05.2017, 21:18
|
|
Понедельник, 15.05.2017, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Понедельник, 15.05.2017, 21:47 | Сообщение # 14
|
Понедельник, 15.05.2017, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Zool359
Вторник, 16.05.2017, 00:00 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
ur3icf, А ещё у сидора старый универсальный глушитель продаётся. Я предлагаю увеличить ему цену раз в 10-20 и прописать в silencer_name в ltx стволов.
Так же, я предлагаю увеличить стоимость детекторов аномалий. А то 500\1000\1500 както не серьёзно. 1000\5000\15000 например?
|
|
Вторник, 16.05.2017, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
|
|
|