Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
SZM CoP 0.2
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG  
(Опрос) Живучесть NPC
Сколько выстрелов в грудь должен выдержать NPC без брони при стрельбе из АК74 обычными патронами?
1. 1 выстрел, как в жизни [ 17 ] [25.76%]
2. 1-2 [ 19 ] [28.79%]
3. 2-3 [ 17 ] [25.76%]
4. 3-5 [ 12 ] [18.18%]
5. 5-8 [ 0 ] [0.00%]
6. от 8 и выше [ 1 ] [1.52%]
Всего ответов: 66
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 10:56 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Собственно интересует мнение игроков на этот счет. На данный момент NPC в игре "падают" примерно от 2-3 выстрелов. И это самый слабый автоматный патрон...
Для справки, противники в толстой броне получают лишь 5 или 10% урона.

Еще интересует, должна ли живучесть людей зависеть от их ранга, либо все люди равны (Сэм Кольт об этом позаботился) и все решает надетая броня.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 11:23 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Пока нет нормального AI, лучше конечно что бы живучесть зависела не только от надетой брони на NPC, но и от его ранга.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Украина  tufta11232323
Четверг, 01.06.2017, 11:30 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2016

Самая нормальная и интересная живучесть была в ТЧ. В ЧН она уже стала поменьше, а в ЗП так вообще все с 3-го патрона ложатся. Не знаю как вам, но мне нравится, когда противники живучие. Главное только чтобы это сбалансированно работало и по отношению к игроку, относительно уровня сложности.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2016
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 01.06.2017, 11:32 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Нет, не должна.
Пока что только в Мизери более-менее толково реализован урон, как по игроку, так и по НПС
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  TheVeteranoid
Четверг, 01.06.2017, 11:33 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Цитата ChuniMuni ()
лучше конечно что бы живучесть зависела не только от надетой брони на NPC, но и от его ранга.

Ну ты представь мастера в обычной кожаной куртке - пару пуль и он уже "удобряет почву". Так что стоит воздержаться от взаимосвязи живучести и ранга сталкера.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Четверг, 01.06.2017, 11:34
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 01.06.2017, 11:36 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
должна ли живучесть людей зависеть от их ранга, либо все люди равны (Сэм Кольт об этом позаботился) и все решает надетая броня.

Ага, живучесть никоим образом не д. б. функцией только от ранга. biggrin
(обоснование - мнение, про отступление от реализма, одного из разрабов, вставленное в видео -блоги- Lost Alpha - История успеха)
Пуля - дура и ей пофиг, насколько крутая ГГ. tongue
Только бронька (и артики "ессесно"). yes

P.S. Наше мненье конечно полезно будет, но только, как информативное.
Решение д. принять именно разрабы. Баланс между стремлением к реализму и живучестью, не должен приводить к легкому убиению ГГ, снижению из-за простоты интересности игры.
Мнения играющих будут самые разные.
Порою диаметрально противоположные.
Могущие делать правки - подкорректируют под себя.
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 01.06.2017, 12:47
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 11:36 | Сообщение # 7
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Просто если идти по пути реализма то смысл в разных калибрах немного теряется, ключевым параметром будет только бронебойность. Если только по контролерам и кровососам стрелять из 7.62 или 9х39, то смысл будет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 11:56 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Выше хорошо сказали - Хотим реализма. Нужен баланс между ГГ и NPC.
Странный у вас реализм, когда из всего населения зоны только ГГ додумался носить арты на поясе и пользоваться их бонусами)) Для всех остальных это только каменный кусок денег? Мда.
Вот тут и нужен не буквальный реализм а именно баланс между NPC и ГГ. Когда наступит время и реализуется такой момент как ношение артов NPC и правильное воздействие артов на NPC... Ну вы поняли)
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 12:06 | Сообщение # 9
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Кстати кому интересно, сейчас для NPC и ГГ разные схемы урона работают.

Для NPC:
- Если ap > boneArmor, то % урона = (ap - boneArmor)/ap, где ap - бронебойность пули, boneArmor - бронестойкость костюма в месте попадания (в LA по всем частям тела всегда одинаково)
- Если ap <= boneArmor, то % урона = 5% для экзы и СКАТ-10 и 10% для всего остального

То есть пробитие брони происходит "постепенно", что в общем логично т.к. пуля теряет часть энергии прошивая ткань/бронелисты и т.п.

Для PC:
- Если ap > boneArmor, то урон 100%
- Если ap <= boneArmor, то % урона = (100 - "пулестойкость")

Таким образом выходит что защита от пуль для ГГ совсем хреновая и для этих целей только самая крутая броня дает заметную пользу. Однако из за забагованного ИИ зачастую успеваешь завалить его первым до того как хоть что-то в тебя попадет.

Я бы сделал формулу одинаковую для всех, но повысил бы неписям шанс попадания например (или пофиксить ИИ).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 01.06.2017, 12:08
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 01.06.2017, 12:21 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
... Я бы сделал формулу одинаковую для всех, но повысил бы неписям шанс попадания например (или пофиксить ИИ)

phobos2077, пока ждем дугу, ну 1.4005, давайте опробуем, если не затруднительно и быстро можно это реализовать. (не все умеют сами править ...) tongue smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 13:10 | Сообщение # 11
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

sterv-za,
Так не выйдет, формула в движок зашита, а это значит до выхода патча масштабно не потестируешь.

Можно попробовать сделать какой-нибудь параметр чтобы потом конфигами можно было вернуть старое поведение или использовать новое.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 01.06.2017, 14:11 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
... формула в движок зашита ...

Уловила, спс. smile
Ну и ладно.
Просто, ежели по чесности, то более интересна (надеюся не только для меня) квестовая составляющая игры,
навая лока, соответствие погоды квесту и месту нахожденья ГГ и подобное.
А по оружейке, броньке и аи, чтобы не делали, как бы не старалися разрабы,
консесуса меджу играющими никогда не будет.
И разрабы пусть делают, как сами считают нужным.
Это их творчество, их виденье на игру.
И мы могем только ворчать и пр.. Но не ругать.
Впрочем уже о этом ранее неоднократно говорила ....
Хорошего всем дня и вечера. (без клиентов, подобных вчерашниму) biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  bukshin26
Четверг, 01.06.2017, 14:58 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата phobos2077 ()
все решает надетая броня.

Конечно, иначе зачем она нужна в игре? В противном случае, броня превращается в бутафорию и приравнивается к обычной рубашке.
Поэтому, однозначно сказать от скольких выстрелов будет убит тот или иной НПС невозможно. Это должен решать сам разраб.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Четверг, 01.06.2017, 15:03
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 16:29 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

офтоп
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  Black_Namtar
Вторник, 08.08.2017, 18:55 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

А разве неписи носят броню? У них только же в зависимости от ранга иммуны и бронебойные патроны были всегда бестолку.

По крайней мере так было в ТЧ и ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: