Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Время перемен v1.0
3.8
Road To The North
3.7
Белый отряд
3.7
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG  
Форум » Общение » Опросы » (Опрос) Живучесть NPC
(Опрос) Живучесть NPC
Сколько выстрелов в грудь должен выдержать NPC без брони при стрельбе из АК74 обычными патронами?
1. 1 выстрел, как в жизни [ 17 ] [25.76%]
2. 1-2 [ 19 ] [28.79%]
3. 2-3 [ 17 ] [25.76%]
4. 3-5 [ 12 ] [18.18%]
5. 5-8 [ 0 ] [0.00%]
6. от 8 и выше [ 1 ] [1.52%]
Всего ответов: 66
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 10:56 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Собственно интересует мнение игроков на этот счет. На данный момент NPC в игре "падают" примерно от 2-3 выстрелов. И это самый слабый автоматный патрон...
Для справки, противники в толстой броне получают лишь 5 или 10% урона.

Еще интересует, должна ли живучесть людей зависеть от их ранга, либо все люди равны (Сэм Кольт об этом позаботился) и все решает надетая броня.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 11:23 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Пока нет нормального AI, лучше конечно что бы живучесть зависела не только от надетой брони на NPC, но и от его ранга.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Украина  tufta11232323
Четверг, 01.06.2017, 11:30 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2016

Самая нормальная и интересная живучесть была в ТЧ. В ЧН она уже стала поменьше, а в ЗП так вообще все с 3-го патрона ложатся. Не знаю как вам, но мне нравится, когда противники живучие. Главное только чтобы это сбалансированно работало и по отношению к игроку, относительно уровня сложности.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2016
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 01.06.2017, 11:32 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Нет, не должна.
Пока что только в Мизери более-менее толково реализован урон, как по игроку, так и по НПС
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  TheVeteranoid
Четверг, 01.06.2017, 11:33 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Цитата ChuniMuni ()
лучше конечно что бы живучесть зависела не только от надетой брони на NPC, но и от его ранга.

Ну ты представь мастера в обычной кожаной куртке - пару пуль и он уже "удобряет почву". Так что стоит воздержаться от взаимосвязи живучести и ранга сталкера.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Четверг, 01.06.2017, 11:34
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 01.06.2017, 11:36 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
должна ли живучесть людей зависеть от их ранга, либо все люди равны (Сэм Кольт об этом позаботился) и все решает надетая броня.

Ага, живучесть никоим образом не д. б. функцией только от ранга. biggrin
(обоснование - мнение, про отступление от реализма, одного из разрабов, вставленное в видео -блоги- Lost Alpha - История успеха)
Пуля - дура и ей пофиг, насколько крутая ГГ. tongue
Только бронька (и артики "ессесно"). yes

P.S. Наше мненье конечно полезно будет, но только, как информативное.
Решение д. принять именно разрабы. Баланс между стремлением к реализму и живучестью, не должен приводить к легкому убиению ГГ, снижению из-за простоты интересности игры.
Мнения играющих будут самые разные.
Порою диаметрально противоположные.
Могущие делать правки - подкорректируют под себя.
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 01.06.2017, 12:47
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 11:36 | Сообщение # 7
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Просто если идти по пути реализма то смысл в разных калибрах немного теряется, ключевым параметром будет только бронебойность. Если только по контролерам и кровососам стрелять из 7.62 или 9х39, то смысл будет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 11:56 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Выше хорошо сказали - Хотим реализма. Нужен баланс между ГГ и NPC.
Странный у вас реализм, когда из всего населения зоны только ГГ додумался носить арты на поясе и пользоваться их бонусами)) Для всех остальных это только каменный кусок денег? Мда.
Вот тут и нужен не буквальный реализм а именно баланс между NPC и ГГ. Когда наступит время и реализуется такой момент как ношение артов NPC и правильное воздействие артов на NPC... Ну вы поняли)
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 12:06 | Сообщение # 9
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Кстати кому интересно, сейчас для NPC и ГГ разные схемы урона работают.

Для NPC:
- Если ap > boneArmor, то % урона = (ap - boneArmor)/ap, где ap - бронебойность пули, boneArmor - бронестойкость костюма в месте попадания (в LA по всем частям тела всегда одинаково)
- Если ap <= boneArmor, то % урона = 5% для экзы и СКАТ-10 и 10% для всего остального

То есть пробитие брони происходит "постепенно", что в общем логично т.к. пуля теряет часть энергии прошивая ткань/бронелисты и т.п.

Для PC:
- Если ap > boneArmor, то урон 100%
- Если ap <= boneArmor, то % урона = (100 - "пулестойкость")

Таким образом выходит что защита от пуль для ГГ совсем хреновая и для этих целей только самая крутая броня дает заметную пользу. Однако из за забагованного ИИ зачастую успеваешь завалить его первым до того как хоть что-то в тебя попадет.

Я бы сделал формулу одинаковую для всех, но повысил бы неписям шанс попадания например (или пофиксить ИИ).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 01.06.2017, 12:08
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 01.06.2017, 12:21 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
... Я бы сделал формулу одинаковую для всех, но повысил бы неписям шанс попадания например (или пофиксить ИИ)

phobos2077, пока ждем дугу, ну 1.4005, давайте опробуем, если не затруднительно и быстро можно это реализовать. (не все умеют сами править ...) tongue smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 13:10 | Сообщение # 11
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

sterv-za,
Так не выйдет, формула в движок зашита, а это значит до выхода патча масштабно не потестируешь.

Можно попробовать сделать какой-нибудь параметр чтобы потом конфигами можно было вернуть старое поведение или использовать новое.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 01.06.2017, 14:11 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
... формула в движок зашита ...

Уловила, спс. smile
Ну и ладно.
Просто, ежели по чесности, то более интересна (надеюся не только для меня) квестовая составляющая игры,
навая лока, соответствие погоды квесту и месту нахожденья ГГ и подобное.
А по оружейке, броньке и аи, чтобы не делали, как бы не старалися разрабы,
консесуса меджу играющими никогда не будет.
И разрабы пусть делают, как сами считают нужным.
Это их творчество, их виденье на игру.
И мы могем только ворчать и пр.. Но не ругать.
Впрочем уже о этом ранее неоднократно говорила ....
Хорошего всем дня и вечера. (без клиентов, подобных вчерашниму) biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  bukshin26
Четверг, 01.06.2017, 14:58 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата phobos2077 ()
все решает надетая броня.

Конечно, иначе зачем она нужна в игре? В противном случае, броня превращается в бутафорию и приравнивается к обычной рубашке.
Поэтому, однозначно сказать от скольких выстрелов будет убит тот или иной НПС невозможно. Это должен решать сам разраб.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Четверг, 01.06.2017, 15:03
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 16:29 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

офтоп
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  Black_Namtar
Вторник, 08.08.2017, 18:55 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

А разве неписи носят броню? У них только же в зависимости от ранга иммуны и бронебойные патроны были всегда бестолку.

По крайней мере так было в ТЧ и ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
Форум » Общение » Опросы » (Опрос) Живучесть NPC
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: