Собственно интересует мнение игроков на этот счет. На данный момент NPC в игре "падают" примерно от 2-3 выстрелов. И это самый слабый автоматный патрон... Для справки, противники в толстой броне получают лишь 5 или 10% урона.
Еще интересует, должна ли живучесть людей зависеть от их ранга, либо все люди равны (Сэм Кольт об этом позаботился) и все решает надетая броня.
Самая нормальная и интересная живучесть была в ТЧ. В ЧН она уже стала поменьше, а в ЗП так вообще все с 3-го патрона ложатся. Не знаю как вам, но мне нравится, когда противники живучие. Главное только чтобы это сбалансированно работало и по отношению к игроку, относительно уровня сложности.
лучше конечно что бы живучесть зависела не только от надетой брони на NPC, но и от его ранга.
Ну ты представь мастера в обычной кожаной куртке - пару пуль и он уже "удобряет почву". Так что стоит воздержаться от взаимосвязи живучести и ранга сталкера.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Четверг, 01.06.2017, 11:34
должна ли живучесть людей зависеть от их ранга, либо все люди равны (Сэм Кольт об этом позаботился) и все решает надетая броня.
Ага, живучесть никоим образом не д. б. функцией только от ранга. (обоснование - мнение, про отступление от реализма, одного из разрабов, вставленное в видео -блоги- Lost Alpha - История успеха) Пуля - дура и ей пофиг, насколько крутая ГГ. Только бронька (и артики "ессесно").
P.S. Наше мненье конечно полезно будет, но только, как информативное. Решение д. принять именно разрабы. Баланс между стремлением к реализму и живучестью, не должен приводить к легкому убиению ГГ, снижению из-за простоты интересности игры. Мнения играющих будут самые разные. Порою диаметрально противоположные. Могущие делать правки - подкорректируют под себя.
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 01.06.2017, 12:47
Просто если идти по пути реализма то смысл в разных калибрах немного теряется, ключевым параметром будет только бронебойность. Если только по контролерам и кровососам стрелять из 7.62 или 9х39, то смысл будет.
Выше хорошо сказали - Хотим реализма. Нужен баланс между ГГ и NPC. Странный у вас реализм, когда из всего населения зоны только ГГ додумался носить арты на поясе и пользоваться их бонусами)) Для всех остальных это только каменный кусок денег? Мда. Вот тут и нужен не буквальный реализм а именно баланс между NPC и ГГ. Когда наступит время и реализуется такой момент как ношение артов NPC и правильное воздействие артов на NPC... Ну вы поняли)
Кстати кому интересно, сейчас для NPC и ГГ разные схемы урона работают.
Для NPC: - Если ap > boneArmor, то % урона = (ap - boneArmor)/ap, где ap - бронебойность пули, boneArmor - бронестойкость костюма в месте попадания (в LA по всем частям тела всегда одинаково) - Если ap <= boneArmor, то % урона = 5% для экзы и СКАТ-10 и 10% для всего остального
То есть пробитие брони происходит "постепенно", что в общем логично т.к. пуля теряет часть энергии прошивая ткань/бронелисты и т.п.
Для PC: - Если ap > boneArmor, то урон 100% - Если ap <= boneArmor, то % урона = (100 - "пулестойкость")
Таким образом выходит что защита от пуль для ГГ совсем хреновая и для этих целей только самая крутая броня дает заметную пользу. Однако из за забагованного ИИ зачастую успеваешь завалить его первым до того как хоть что-то в тебя попадет.
Я бы сделал формулу одинаковую для всех, но повысил бы неписям шанс попадания например (или пофиксить ИИ).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 01.06.2017, 12:08
Уловила, спс. Ну и ладно. Просто, ежели по чесности, то более интересна (надеюся не только для меня) квестовая составляющая игры, навая лока, соответствие погоды квесту и месту нахожденья ГГ и подобное. А по оружейке, броньке и аи, чтобы не делали, как бы не старалися разрабы, консесуса меджу играющими никогда не будет. И разрабы пусть делают, как сами считают нужным. Это их творчество, их виденье на игру. И мы могем только ворчать и пр.. Но не ругать. Впрочем уже о этом ранее неоднократно говорила .... Хорошего всем дня и вечера. (без клиентов, подобных вчерашниму)
Конечно, иначе зачем она нужна в игре? В противном случае, броня превращается в бутафорию и приравнивается к обычной рубашке. Поэтому, однозначно сказать от скольких выстрелов будет убит тот или иной НПС невозможно. Это должен решать сам разраб.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Четверг, 01.06.2017, 15:03
Просто, ежели по чесности, то более интересна (надеюся не только для меня) квестовая составляющая игры, навая лока, соответствие погоды квесту и месту нахожденья ГГ и подобное. А по оружейке, броньке и аи, чтобы не делали, как бы не старалися разрабы, консесуса меджу играющими никогда не будет. И разрабы пусть делают, как сами считают нужным. Это их творчество, их виденье на игру.
Вот здесь с Вами полностью согласен, мэм. В первую очередь нужно занять игрока на локациях, которые просто огромны. Не заселить бездумно стадами мутантов и превратить все в милый многим DOOM, а нашпиговать микроэвентами, триггерами (для примера - маленький хуторок вдоль дороги в локации "Лес", если любопытно, сходишь с основной дороги, примерно в 10-15 метрах от дороги срабатывает зона активации, прямо в ухо оглушительно каркает ворона(кирпичный завод передавал привет) и во двориках начинают подниматься и идти в вашу строну зомби), что в свою очередь занимательно и атмосферно. Добавить некоторую толику украинской озвучки военным и бандитам. Подобные мелочи для финального восприятия очень важны. Lost Alpha это новый, отдельный, по своему очень атмосферный и красивый мир S.T.A.L.K.E.R.а Те кто хочет пошлого шутера и мяса от LA, получат его, я не сомневаюсь, во многих модификациях на платформе LA DC которые не замедлят скоро выйти.