Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
OGSR Mod
4.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 29.09.2017, 15:39 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:

















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 22.10.2017, 19:32 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

WolfHeart, на одной видяхе Сталкер далеко не уедет. Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц

Как только сталкер появился, играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс, но проц был за 3 ггц.

А вообще - всё должно быть сбалансировано.
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 22.10.2017, 19:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 22.10.2017, 20:01 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DEM ()
Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц

А я разве написал что проц хороший?
Цитата DEM ()
на одной видяхе Сталкер далеко не уедет.

Но и на встроенной графке он не взлетит.
Цитата DEM ()
играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс

Сейчас сталкер не тот что в 2007, а LA DC несколько требовательна к ресурсам видео-адаптера, на FX 5900 ты уже не получишь свои стабильные 50 фпс, а тем более на встроенном в проц видео ядре.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 22.10.2017, 20:18 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата DEM ()
а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц

Так я играю в LA на ноуте с частотой процессора 1.4-1.7 ггц, и ничего, 50-60 и более фпс.
Пробовал как-то ставить самые-самые максимальные, то вот тогда 10-15 фпс было.
А так играю на статике на средних, т.к статика нравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  vlad2002vlad
Понедельник, 23.10.2017, 21:47 | Сообщение # 109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2016

Ребят помогите вылет * Detected CPU: Intel® Core™ i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2394.00 mhz, 57-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54749 files cached, 8795Kb memory used.
Init FileSystem 4.788048 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4042508 K], reserved[39160 K], committed[112572 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21065 K], process heap[21065 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M
* GPU driver: 21.21.13.7682
! Wrong video mode [(null)]

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid call
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : ..\xrRender\HW.cpp
[error]Line : 384
[error]Description : R


stack trace:

0023:0F4640D1 xrCore.dll, xrDebug::error()
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 24.10.2017, 19:25 | Сообщение # 110
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Нет диалога с Петренко на счет документов с Янтаря, хотя собрал все возможные - в чем может быть проблема?

P.S. Прошу прощения за повторный пост, хотя прошло много времени.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 24.10.2017, 19:29
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  vartem
Вторник, 24.10.2017, 21:02 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата dasISTfakT ()
Нет диалога с Петренко на счет документов с Янтаря, хотя собрал все возможные - в чем может быть проблема?

Квест не доделанный, без концовки. Есть надежда что будет поправлен в 1.5.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  anton-sf
Вторник, 24.10.2017, 21:34 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Цитата DEM ()
WolfHeart, на одной видяхе Сталкер далеко не уедет. Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц
Как только сталкер появился, играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс, но проц был за 3 ггц.
А вообще - всё должно быть сбалансировано.

Цитата alex5773 ()
Так я играю в LA на ноуте с частотой процессора 1.4-1.7 ггц, и ничего, 50-60 и более фпс.
Пробовал как-то ставить самые-самые максимальные, то вот тогда 10-15 фпс было.
А так играю на статике на средних, т.к статика нравится.


Серия S.T.A.L.K.E.R. чрезвычайно процессорозависима. Правда это не так что бы относится именно к графике.
Если вдруг, раньше, я уверялся что комп тянет то тут же появлялся мод который доказывал обратное )))
А первый раз я с этим столкнулся в ЧН в c модом Warfare - тогда мой комп не тянул этот мод - много было NPC.
И даже сейчас, играя на максималке со 100-130 FPS я легко могу добиться падения FPS до 10-30, увеличив радиус
"жизнедеятельности" NPC вокруг меня.

Так что поддерживаю сторону за процессор - в игре он несколько важнее
Сообщение отредактировал anton-sf - Вторник, 24.10.2017, 21:40
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Сомали  WolfHeart
Вторник, 24.10.2017, 22:34 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

DEM, anton-sf, Да что вы впряглись доказывать мне что важнее, проц или видяха? Был конкретный вопрос:
Цитата Uriel ()
Всем привет , дело такое лагает жутко , все настройки на минималку выкрутил и один хер фпс 10-15

Был прекреплен скрин: http://ap-pro.ru/_fr/904/3713675.jpg с основными сведениями о компьютере, в которых есть информация о ОС, процессоре и ОЗУ, но нет данных о видеокарте.
Я ему ответил:
Цитата WolfHeart ()
Проц слабоват, но и не это главное. Что насчет видео-карты? Или ты используешь встроенную Intel® HD Graphics 4000?

В данном случае, под высказыванием "но и не это главное" имелось в виду, что если он использует на ряду с хиленьким процом еще и встроенную в него графику, то большего чем 10-15 ФПС он пусть и не расчитывает получить (но не как, не то, что видюха главнее проца). А вот если у него используется дискретный видео-адаптер, то тогда еще можно подумать, чего такой низкий ФПС и чтобы он в таком случае, предоставил инфу об этой видюхе.
А вы тут развезли целую доказательную базу прописных истин, на ровном месте. wink

  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  anton-sf
Четверг, 26.10.2017, 14:32 | Сообщение # 114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

WolfHeart, ну ты завернул про доказательную базу wacko Я с тобой соглашусь про слабый проц и слабую видяху. Но я за проц... Ну ты знаешь wink На днях затестирую рабочую тошибу с графикой от Интел на I5 - на сколько я помню на нём было около 50 FPS на статике в минималке.

Добавлено (26.10.2017, 14:12)
---------------------------------------------
Сделал быстрый тест-проверку.
Процессор в ноуте оказался не I5 а I7 (2011 года), видеокарт в
ноуте две: Intel HD Graphics 4000 (также 2011 года) и nVidia 630M.
Для теста использовал Intel HD Graphics 4000, настройки графики:
пресет "средние" и статичное освещение, версия 1.4004, дополнительных модов нет.
FPS от 40 до 100, зависит как от количества NPC на локации так и от погоды, в среднем 50-70.
Короче - дискомфорта от недостатка FPS не испытал.
Кстати, у Uriel могут быть моды усложняющие a-life, поведение и \или количество NPC.
Немного картинок:


Добавлено (26.10.2017, 14:32)
---------------------------------------------
И, WolfHeart, предупреждая возможные непонятки - я ничего не доказываю, какую-либо идею не отстаиваю, я просто привел пример в защиту своих наблюдений о решающей роли процессора в этой игре, использовав встроенную графику и неслабый процессор. И заметь, Uriel предоставил очень мало информации, так что мой и DEM предыдущие посты не противоречат чему-либо.
Сообщение отредактировал anton-sf - Четверг, 26.10.2017, 14:34
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 26.10.2017, 20:07 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 26.10.2017, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 29.10.2017, 14:46 | Сообщение # 116
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Приветствую всех, кто в теме! Давненько меня здесь не было. Wolfstalker, Спасибо, что пересоздал тему
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DEM
Понедельник, 30.10.2017, 23:05 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Mega_черьв, и тебе привет. И сразу вопрос.
А как-то решилась проблема с падением ФПС при продолжительной игре?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 31.10.2017, 09:25 | Сообщение # 118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата DEM ()
Mega_черьв, и тебе привет. И сразу вопрос...
И сразу облом!!! Ответа полгода будешь ждать, так же как и патчей с правками))) biggrin
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 31.10.2017, 09:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Германия  RastaMichael
Вторник, 31.10.2017, 18:01 | Сообщение # 119
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

DEM, решение этой проблемы не плавает на поверхности smile Иными словами, нужно делать глубокий анализ, тесты и прочее прочее. Мы даже не приблизились к выявлению причины, а про исправление и говорить рано
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  aQuasar
Вторник, 31.10.2017, 18:33 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2017

Доброго времени, есть один баг, сразу при запуске, вот фотография этого нарушителя, версию пропатчил до 1.4004
Прикрепления: 4806148.png (53.1 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2017
Поиск: